М74, М74К, М74_CAN

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Добавлю.

В приложенном архиве логи со стоковой прошивки, там видно какой идет отброс УОЗ, но это не отскок по детонации, а динамическая коррекция УОЗ. То есть, при нажатии газа и увеличении нагрузки-наполнения УОЗ програмно отбрасывается в более низкие значения, это делается не для избежания детонации, а несколько для других целей.
сток.jpg
В моей прошивке динамическая коррекция отключена, поэтому отброса УОЗ нету, если он и будет когда-то только из-за детонации, когда система увидит эту самую детонацию. Подсистему гашения детонации я не трогаю вообще и диапазон регулирования не обрезаю, она работает как задумано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение eskander »

Ну в общем то все понятно, буду смотреть дальше.
Чиповать неисправность я не собираюсь.
А что можете сказать на счет не горящего чека при активной ошибке? Вы встречались с этим на таких блоках? Может это "норма" для М74CAN? Ведь ко мне машина так пришла первоначально. Ее кроме дилеров ни кто не смотрел даже!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Ничего не могу сказать, что было в голове заводских калибровщиков. Ошибки имеют разные статусы, одни зажигают чек другие нет, почему так - мне неведомо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение eskander »

Возможно скоро будет еще один клиент с таким же двигателем. Хозяин подопытной авто постарается подтянуть. Тоже очень заинтересовался. Если будет с такой же прошивкой - будет идеальный вариант.
Обязательно отпишусь.

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.09.2012, 21:11
Откуда: самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение orel_a_a »

тоже шил такойже софт, клиент не особо почувствовал разницы со стоком, может такой "нечувственный" попался. только жаловался на заглыхания после пуска. и детонация тоже была, но бенз был неизвестного происхождения, поэтому я этому значения не придал. ошибки после прошивки не смотрел, может тоже стоит глянуть, заодно и логи снять?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Нужно было смотреть ошибки до прошивки, прошивкой такая беда не лечится как плохой бензин и детонация. По заглыханиям выше пояснял.
Логов у меня накатано достаточно своих, не на одной машине и не один день ездил.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.09.2012, 21:11
Откуда: самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение orel_a_a »

да про бензин я не спорю. ошибок перед репрогом небыло, я смотрел.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

orel_a_a, вы невнимательно читаете, eskander писал о постоянном наличии ошибки по богатой смеси, на любой прошивке, хоть на стоковой хоть на тюненой. С чего вы взяли, что она должна быть именно на тюненой?
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение eskander »

Совершенно верно, ошибка присутствует на стоке.
Клиент говорил что на стоке тоже иногда беспричинно глохла.
Но после прошивки ни разу не случалось.
Были еще ошибки которые на скрине, но после замены свечей не появлялись. Кроме Р0172.
Кстати а бензин ЛукОйловский. Я сам заправляюсь на той же заправке. Еще ни разу не пожалел.
И еще вспомнил!!! Эта Р0172 висит в памяти активной сразу после перепрошивки контроллера!!!
Только набросил клемму, подключился а она уже там!
Поэтому вопрос: а что мы шьем? калибровки или фул?
Если калибровки, то это явно глючный софт GG03.
Наверное все же калибровки!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось eskander 23.04.2013, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Sergey »

Ну понятно теперь - имеются пропуски - ошибка по богатой смеси ДК1 - кат не справляется и соответствующая ошибка. Если пропуски значительны то система не вытягивает или не успевает скорректировать, отсюда заглыхания.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.09.2012, 21:11
Откуда: самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение orel_a_a »

Назревает у меня ещё один клиент, он более чувствителен к нюансам работы двигателя. Думаю от него услышу реальные отзывы об изменениях. Просто от этого ничего не толком не добьёшься. Как будут другие данные, сюда отпишусь. А по ошибкам у eskander я думаю, просто такой экземпляр попался. это не софт глючный, у меня не было такого. бывает когда сброс с инициализацией делаеш, старые ошибки всплывают, может тут что-то подобное? или действительно какие то проблемы с зажиганием остались
Последний раз редактировалось orel_a_a 23.04.2013, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение eskander »

Sergey писал(а):Ну понятно теперь - имеются пропуски - ошибка по богатой смеси ДК1 - кат не справляется и соответствующая ошибка. Если пропуски значительны то система не вытягивает или не успевает скорректировать, отсюда заглыхания.
Эти ошибки были на стоке с плохими свечами. После замены их осталась только Р0172.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение BLACK1520 »

Здравствуйте. Мож баян, растолкуйте пож., для чего в пакете прошивки immo_off? Ведь на этих блоках для отключения иммо достаточно чистого (пустого) EEPROM.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение Мастеровой »

Иногда в чистый ЕЕпром прописывается иммобилайзер (сыдя по отзывам на форумах - почти всегда) и получаем не запуск авто...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29.12.2010, 18:25
Откуда: Саратовская область г. Балаково
Поблагодарили: 4 раза

Re: М74, М74К, М74_CAN

Сообщение balakovo »

Иногда запишешь ИММО офф , еепром не трогаешь , а в идентах трейд все равно показывает что иммо активен. Хотя по факту , его нет.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»