О свечах и проблемах с ними
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Всегда знал, что свечи меняют при очередном ТО.
А так-же при пробое и загрязнении. Удалить налёт с изолятора
совсем не есть восстановить работоспособность свечи. Чтобы сделать
свечку похожей на исправную подержите сначала в каустике, а потом после промывки окуните в кислоту (лучше соляную) и сразу промойте
водой.
Проверка искрообразования под давлением вообще-то ерунда.
10 и даже 15 атм и чистом воздухе ещё не показатель, давление в работающем цилиндре поболее да и газовая смесь другая. Есть осцик
вот и проверяй -100%
А так-же при пробое и загрязнении. Удалить налёт с изолятора
совсем не есть восстановить работоспособность свечи. Чтобы сделать
свечку похожей на исправную подержите сначала в каустике, а потом после промывки окуните в кислоту (лучше соляную) и сразу промойте
водой.
Проверка искрообразования под давлением вообще-то ерунда.
10 и даже 15 атм и чистом воздухе ещё не показатель, давление в работающем цилиндре поболее да и газовая смесь другая. Есть осцик
вот и проверяй -100%
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Свечи чистил для того, чтобы двигатель авто запустился на сольвенте при промывке форсунок, он и на бензине-то протраивал. После промывки свечи заменил новыми, а клиент сменил заправку, благо осталась одна нормальная.gory писал(а):Всегда знал, что свечи меняют при очередном ТО.
А так-же при пробое и загрязнении. Удалить налёт с изолятора
совсем не есть восстановить работоспособность свечи. Чтобы сделать
свечку похожей на исправную подержите сначала в каустике, а потом после промывки окуните в кислоту (лучше соляную) и сразу промойте
водой.
Проверка искрообразования под давлением вообще-то ерунда.
10 и даже 15 атм и чистом воздухе ещё не показатель, давление в работающем цилиндре поболее да и газовая смесь другая. Есть осцик
вот и проверяй -100%
К тому же, на данном двигателе не получилось подключить Спарк, т.к. ВВ провода очень короткие.