Аддитивная коррекция смеси!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 31.10.2013, 20:17
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Аддитивная коррекция смеси!
Согласен с Вами, Меркул, что надо включать логическое мышление. Да и вообще, что бы делать диагностику, необходимо максимально четко, насколько это возможно, понимать алгоритм работы ЭСУД. Хочу спросить, т.к. у самого опыта еще мало, до каких пределов изменение аддива можно считать нормой, а при каких сделать вывод о наличии неисправности? (из практики) . В той же статье "За рулем" речь идет максимум о 10% , но при этом так же написано что уже при 8% система определит неисправность и включит "чек". А как на практике? Да, чуть не забыл, пока что интерисует только ВАЗ.
-
Не в сети
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
- Откуда: Алтайский край с.Пвловск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Аддитивная коррекция смеси!
Если висит в какую то сторону постоянно более 3% то уже настораживаюсь.
_________________
Истина где то рядом.
Истина где то рядом.
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 31.10.2013, 20:17
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Аддитивная коррекция смеси!
Меркул писал(а):Если висит в какую то сторону постоянно более 3% то уже настораживаюсь.
Спасибо, Меркул, за конкретный ответ! Теперь начинают проясняться какие-то ориентиры.