Akeks2014 писал(а):Парни может кому будет полезно была у меня машинка Хантер 2010г. эбу бош 17.9.7 приташили при проверки вылезли ошибки ДТ выход запределы, Эл. заслонка и педаль несоответствие, ДК 1и2 невидит. оказалось згут на ДК приплачелись на вых. трубу и выгоиели до углей. Вскрытие блока показало почерневшие пятна. У хозяина денег на новое нет при цене 2013г. 15тыс. за блок и 3 ключа на имоб. в 1.5 тыс. После замеров и проб обноружил что нет минусов на ДТ, эл. дор.ель,, по схеме вывел минуса из жгута возле блока и посадил на массу минуя блок, а ДК отключил вобще. после проверки по сканеру ошибки сбросились, пробую заводить и чудо завелась в ошибках только ДК говорю хозяину а он рад как ребенок и только одно могу ехать, да раде бога уехал. вот как то видел спросил как машина нормально говорит как расход 14 -16 л. на сотню и я очем как так ДК обрезаны под корень а расход нормальный.
Вообще интересная ситуация, на "тазиках" редко наблюдалось, даже при КЗ (кислородников) выход из строя ЭБУ, на уазах очень часто такое явление. Понятно, что не удачное конструктивное положение проводки...прям рядом с выхлопной трубой, но можно же было сделать какую нибудь защиту от КЗ (там предохр.какой-нибудь по этим цепям "влепить"). Ранее помниться на "буханках" масса двигатель-кузов откручивалась. И стартер "стартовал" через массовые соединения ЭБУ и "дорожки" в в нем ))). Вечно что нибудь да не доработают...
По поводу "восстановления" ЭБУ, на фото видно зацепило несколько резисторов... Плата многослойная, попробуйте вычистить сажу, посмотреть глубоко-ли прогорело... Мне кажется здесь правильно писали, что это "массовые" дорожки-цепи датчиков на плате не выдерживают перегрузки по току(греются и по виду где то в среднем слое, между плат). Если прогар не глубокий можно вычистить иглой и попроб."восстановить" дорожки и элементы на плате. Ну или вычистить и "прокинуть" внешнюю массу на датчики, как советовали ранее. Может и заработает
