rafa писал(а):Клиент он отдает с удовольствием деньги когда бывает правильный диагноз,и всегда как два дурака на рынке один рад что дешево купил другой что дорого продал но минимальный прескурат составь исходя от соседей чтоб не перегибать в какую нибудь сторону , ошибки бывают всегда чтоб избежать покупки дорогой запчасти постараться иметь подменный и на подменном дать попробовать и испытать разницу, если такого нет то обсудить это как-то с клиентом может есть у него или у тебя аналогичные, естественно не трудно сьемные детали, больше распрашивать когда где что ремонтировали на авто чтоб больше иметь представление о его состоянии, например если он не менял свечи и не регулировал клапана тысяч 50 назад, а про замену масла вообще не помнит (такое есть) тебя должно это навести на фронт работ и с чего начинать. Главное не бояться самого ато.
Из опыта, клиент отдает деньги с удовольствием и приедет еще не раз когда ты ему "починишь" машину, а не просто сделаешь диагностику и скажешь в чем тут дело (даже если ты ему 2часа будешь со сканерами и осциллографом "бегать", делать распечатки на принтере и "умное" лицо... - это только диагностика, а не ремонт) Вот когда полностью находишь, устраняешь неисправность (даже если железо неисправно и его), вот тогда он к тебе приедет 99% в следующий раз...(1% это не доехал, "несчастный случай" ))) )