Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

aleksmal65 писал(а):Обороты маркером не изменить. Маркером В, двигая вверх-вниз, надо добится синхронизации. Опыта у меня мало, но, как показывает практика, если картинка не становится, то в ВВчасти двигателя что-то неисправно.
Почти правильный ответ! Если картинка прыгает попробуйте синхроимпульс взять с любого другого цилиндра,указав в мотор-тестере этот цилиндр в окошке синхронизация.Картинка может прыгать и проподать только из-за пропусков искрообразования в цилиндре с которого взят синхроимпульс или неправильно выставлена синхронизация на мотор-тестере.Так-же, если ВВ провода имеют хорошее сопротивление изоляции(не путать с внутренним сопротивлением самого провода), то датчик синхронизации мотор-тестера может просто не снять синхроимпульс с провода.На этот случай у меня есть подменные провода или делайте преобразователь синхроимпульса по системе ГНАТа!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.11.2009, 16:49
Откуда: г.Санкт-Петербург

Сообщение russo »

Cпасибо за подсказки. То есть как я понял при исправной системе и нормальных проводах, картинка искрообразования стоит четко и обороты стоят четко 750 (+/-10 оборотов). Никаких скачков и пропусков на картинке на холостых и при повышении оборотов. Хотя если маркером двигаешь обороты могут быть стабильно к примеру 1400 выставить или 350, не понятно почему наверно из-за пропусков.
Только что приобрел мотор тестер, поэтому хотел бы понять как стоит картинка у Вас. Пока практики с ним не набрал, начал сразу с плохо работающей машины, троит и постреливает при резком наборе оборотов. У меня пропадает периодически целиком картинка, примеру на 2 и 3 цилиндре. Хотя когда все на месте осциллограмма искры красивая.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

При увеличении нагрузки на двигатель т.е увеличение оборотов у вас идут пропуски искрообразования например из-за плохих или засраных свечах, а результатом этого плохая синхронизация осциллографа!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

Подопытного "кролика" лучше иметь 100% исправного. При отсутствии практики надо понять что показывает оборудование. Если ещё добавить неисправность авто... |0

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Тогда включите синхронизацию по каналу,,А,, ,как сказал МАНСУР и смотрите свою осциллограмму,но вы не будете знать в каком цилиндре локализована та или иная неисправность.,но видить будете всё!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.11.2009, 16:49
Откуда: г.Санкт-Петербург

Сообщение russo »

Спасибо за подсказки, завтра попробую с новым комплектом свечей и б/у проводами другого комплекта.
С синхронизацией по каналу А пробовал, но разницы не заметил, кроме как внизу окна синхронизации, искра по цилиндрам также отображалась, но четкой стабильности не получил, может не правильно делал.
Попробовал, вообщем все также примерно. Еще появилась странная вещь, не отображается парад. Передернешь красный штекет на спарке начинает работать и так несколько раз случалось. Сам кабель в BNC разъеме шевелил ничего не менялось, возможно внутри что-то.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.12.2008, 21:00
Откуда: Удмуртия п. Кизнер
Контактная информация:

Вторичка nexia

Сообщение seedd »

Прошу прокомментировать nexia 8 клапанов трамблер
может кто нибудь ткнет носом в правильную осциллограмму подобной системы. Окно просмотра пришлось растянуть до 26 мсек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение вальдемар »

Как пример.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение вальдемар »

Машина работает нормально?вас интересует только осцилка,по высокому?Нужно больше обращать,внимание на форму сигнала,как более информативный параметр,чем цифры в этом,осциле.в вашем случае. имхо.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13.12.2008, 21:00
Откуда: Удмуртия п. Кизнер
Контактная информация:

Сообщение seedd »

машина работает почти нормально слегка потряхивает двигатель. Я да я на цифры и не смотрю. На моем примере идет не правильный расчет программой параметров.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Всем доброго.Сегодня пол дня убил на БМВ320 2.0л 6 цилиндров,так и не смог понять в чем дело,при резком открытии дроселя идет протрой,свечи новые БОШ супер плюс,клиент поменял за день раньше,провода я менял месяц назад,сопротивление около 6ком,форсунки помыл,топливо 2.4 на хх,в стенку6.0,по осцилке не пойму что с высоким |0 подскажите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

удалено
Последний раз редактировалось mansur005 12.02.2012, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Да это перегазовка,забыл написать,специально ловил,и еще,зажигание трамплерное.Не понял как искра вне свечи :|

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

удалено
Последний раз редактировалось mansur005 12.02.2012, 17:15, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Понял,спасибо Мансур,пойду искать.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»