
блин, зацепило!!!!!!!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Думаю в тему будет напомнить про 406 моторы змз которые очень чувствительны к изменению фаз т.е перекрытию клапанов.kbh72 писал(а):Речь идет о перекрытии клапанов а не о смещении фаз. Если только на 2х вальных с обоими шестернями.vavan63 писал(а):На стандартных поиграйся с разрезной шестеренкой
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Статья безусловно интересна , но сам автор подвел итог :
"В заключение хочу сказать, что при кажущейся простоте установка другой, отличной от серийной выпускной системы, как бы она ни была похожа на то, что применяется в спорте, вовсе не гарантирует вашему автомобилю дополнительных лошадиных сил. Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал, впускной и выпускной коллекторы и программу для вашего блока управления двигателем.
Автор: Александр Пахомов"
"В заключение хочу сказать, что при кажущейся простоте установка другой, отличной от серийной выпускной системы, как бы она ни была похожа на то, что применяется в спорте, вовсе не гарантирует вашему автомобилю дополнительных лошадиных сил. Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал, впускной и выпускной коллекторы и программу для вашего блока управления двигателем.
Автор: Александр Пахомов"
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Все о чем писали опоненты -это наддув , но никак не затягивание выхлопными газами на выпуске -впускных.
Итак -
"Наддув - увеличение количества свежего заряда горючей смеси, подаваемой в двигатель внутреннего сгорания, за счёт повышения давления при впуске. Наддув обычно применяют с целью повышения мощности (на 20-45%) без увеличения массы и габаритов двигателя, а также для компенсации падения мощности в условиях высокогорья. Наддув с "качественным регулированием" может применяться для снижения токсичности и дымности отработавших газов."
Существует несколько типов наддува :
•резонансный(динамический) –при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах (нагнетатель в этом случае не нужен)
•механический – в этом варианте компрессор приводится во вращение ремнем от двигателя
•газотурбинный (или турбонаддув) – турбина приводится в движение потоком отработавших газов.
В данном случае нас интересует :
"Резонансный наддув (динамический)
Для лучшего наполнения цилиндра следует поднять давление перед впускным клапаном. Между тем повышенное давление необходимо вовсе не постоянно - достаточно, чтобы оно поднялось в момент закрытия клапана и "догрузило" цилиндр дополнительной порцией воздуха. Для кратковременного повышения давления вполне подойдет волна сжатия, "гуляющая" по впускному трубопроводу при работе мотора. Достаточно лишь рассчитать длину самого трубопровода, чтобы волна, несколько раз отразившись от его концов, пришла к клапану в нужный момент. Теория проста, а вот воплощение ее требует немалой изобретательности: клапан при разных оборотах коленчатого вала открыт неодинаковое время, а потому для использования эффекта резонансного наддува требуются впускные трубопроводы переменной длины. При коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Переменные длины впускных трубопроводов можно создать двумя способами: или путем подключения резонансной камеры, или через переключение на нужный впускной канал или его подключение. Последний вариант называют еще динамическим наддувом. Как резонансный, так и динамический наддув могут ускорить течение впускного столба воздуха. Эффекты наддува, создаваемые за счет колебаний напора воздушного потока, находится в диапазоне от 5 до 20 миллибар. Для сравнения: с помощью турбонаддува или механического наддува можно получить значения в диапазоне между 750 и 1200 миллибар. Для полноты картины можно отметить, что существует еще инерционный наддув, при котором основным фактором создания избыточного давления перед клапаном является скоростной напор потока во впускном трубопроводе. Дает незначительную прибавку мощности при высоких (больше 140 км/ч) скоростях движения. Используется в основном на мотоциклах. "
Как видно из описания - выхлопная система здесь не задейтвована , но она тоже играет свою причем немалую роль в наполнении цилиндров смесью , и призвана обеспечить быстрейшее и лучшее
освобождение цилиндра от сгоревшей смеси.Для этого как раз и используется настраиваемый выпуск.
Однако как не пытался найти где же все таки сказано, что выхлопные газы ,вытесняемые из цилиндра ,затягивают за собой топливную смесь из впускного рессивера - не нашел.Но в тоже время в момент перекрытия ,впускной и выпускной тракт кратковременно между собой связаны , а вот как перемещаются в этот момент газы? вопрос.
Итак -
"Наддув - увеличение количества свежего заряда горючей смеси, подаваемой в двигатель внутреннего сгорания, за счёт повышения давления при впуске. Наддув обычно применяют с целью повышения мощности (на 20-45%) без увеличения массы и габаритов двигателя, а также для компенсации падения мощности в условиях высокогорья. Наддув с "качественным регулированием" может применяться для снижения токсичности и дымности отработавших газов."
Существует несколько типов наддува :
•резонансный(динамический) –при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах (нагнетатель в этом случае не нужен)
•механический – в этом варианте компрессор приводится во вращение ремнем от двигателя
•газотурбинный (или турбонаддув) – турбина приводится в движение потоком отработавших газов.
В данном случае нас интересует :
"Резонансный наддув (динамический)
Для лучшего наполнения цилиндра следует поднять давление перед впускным клапаном. Между тем повышенное давление необходимо вовсе не постоянно - достаточно, чтобы оно поднялось в момент закрытия клапана и "догрузило" цилиндр дополнительной порцией воздуха. Для кратковременного повышения давления вполне подойдет волна сжатия, "гуляющая" по впускному трубопроводу при работе мотора. Достаточно лишь рассчитать длину самого трубопровода, чтобы волна, несколько раз отразившись от его концов, пришла к клапану в нужный момент. Теория проста, а вот воплощение ее требует немалой изобретательности: клапан при разных оборотах коленчатого вала открыт неодинаковое время, а потому для использования эффекта резонансного наддува требуются впускные трубопроводы переменной длины. При коротком впускном коллекторе мотор лучше работает на высоких оборотах , при низких оборотах более эффективен длинный впускной тракт. Переменные длины впускных трубопроводов можно создать двумя способами: или путем подключения резонансной камеры, или через переключение на нужный впускной канал или его подключение. Последний вариант называют еще динамическим наддувом. Как резонансный, так и динамический наддув могут ускорить течение впускного столба воздуха. Эффекты наддува, создаваемые за счет колебаний напора воздушного потока, находится в диапазоне от 5 до 20 миллибар. Для сравнения: с помощью турбонаддува или механического наддува можно получить значения в диапазоне между 750 и 1200 миллибар. Для полноты картины можно отметить, что существует еще инерционный наддув, при котором основным фактором создания избыточного давления перед клапаном является скоростной напор потока во впускном трубопроводе. Дает незначительную прибавку мощности при высоких (больше 140 км/ч) скоростях движения. Используется в основном на мотоциклах. "
Как видно из описания - выхлопная система здесь не задейтвована , но она тоже играет свою причем немалую роль в наполнении цилиндров смесью , и призвана обеспечить быстрейшее и лучшее
освобождение цилиндра от сгоревшей смеси.Для этого как раз и используется настраиваемый выпуск.
Однако как не пытался найти где же все таки сказано, что выхлопные газы ,вытесняемые из цилиндра ,затягивают за собой топливную смесь из впускного рессивера - не нашел.Но в тоже время в момент перекрытия ,впускной и выпускной тракт кратковременно между собой связаны , а вот как перемещаются в этот момент газы? вопрос.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт раз режения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет свое го максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора("ЗА ХВОСТ,ЧТО ЛИ").putnik51 писал(а):Все о чем писали опоненты -это наддув , но никак не затягивание выхлопными газами на выпуске -впускных.
Однако как не пытался найти где же все таки сказано, что выхлопные газы ,вытесняемые из цилиндра ,затягивают за собой топливную смесь из впускного рессивера - не нашел.Но в тоже время в момент перекрытия ,впускной и выпускной тракт кратковременно между собой связаны , а вот как перемещаются в этот момент газы? вопрос.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
тоже самое справедливо и для выпускного. Только в статье об этом умалчивается. Зачем по Вашему например на моторах митсубиси криво изогнутые трубы вып. коллектора?Для кратковременного повышения давления вполне подойдет волна сжатия, "гуляющая" по впускному трубопроводу при работе мотора. Достаточно лишь рассчитать длину самого трубопровода, чтобы волна, несколько раз отразившись от его концов, пришла к клапану в нужный момент.
Понятно что со впуском работать проще.
Но суть это не меняет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Парни вы за аксиому взяли статью из журнала "Тюнинг" Санкт-Петербург -Александр Пахомов. Которая кочует из форума в форум. В статье много допущений типа - если представить ..... допустим ....... и так далее. Покажите хоть один серийный автомобиль с настроенным выхлопом.А вот загаженные форсунки с забросом отработанных газов во впускной тракт я вижу каждый день.Вам что не приходилось отмывать это.......Вы что считаете разработчики идиоты , что бы не использовать такой замечательный халявный эффект? А вот наддув во всех вариациях мы встречаем на каждом шагу.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Выскажу своё мнение - прекрытие клапанов это компромис, который необходим потому что скорость открытия-закрытия клапана из-за конструкции ГРМ не может обеспечить и хорошее наполнение и хороший выпуск без того что они "залазят" друг на друга, вспомните профиль кулачка.А впуск с переменной длиной уже на каждом шагу, его даже на тазики собирались ставить
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
одно удивляет. ни кто не стал спорить о том что разрежение в выпуске может образоваться от резонансных волн. за то все оспаривают то, что выхлопные газы инертны, и они тоже смогут сделать разрежение. на стоковом двигателе на 2000-3000 оборотах какое давление выпуска? не большое, я если стоит прямоток? но вес выхлопных газов ни куда не деть, скорость движения выхлопа в разы, в десятки раз больше скорости впуска.
на такте выпуска, когда поршень идет вверх, именно од выталкивает выхлопные газы, помимо того что сами выхлопные газы пытаются выйти наружу, (они в это время уже обладают огромной энергией, как раз именно это энергия крутит турбины, а на некоторых грузовиках второй турбиной передается оставшая часть энергии как крутящий момент через вяскомувту обратно на колено, если не ошибаюсь ) их еще и поршень выталкивает,
заряжая их кинетической энергиея. когда поршень находится в 90 гр. до вмт его скорость максимальна и он оказывает максимальное давление на выхлопные газы, но дальше скорость движения поршня меняется, и не 2, ни 3,4,5, ни 10, и не 100 раз, а в бесконечность. но выхлопные газы имея еще большой запас кинетической энергии продолжают двигаться по энерции, как раз тут и будет создаваться разрежение.
на такте выпуска, когда поршень идет вверх, именно од выталкивает выхлопные газы, помимо того что сами выхлопные газы пытаются выйти наружу, (они в это время уже обладают огромной энергией, как раз именно это энергия крутит турбины, а на некоторых грузовиках второй турбиной передается оставшая часть энергии как крутящий момент через вяскомувту обратно на колено, если не ошибаюсь ) их еще и поршень выталкивает,
заряжая их кинетической энергиея. когда поршень находится в 90 гр. до вмт его скорость максимальна и он оказывает максимальное давление на выхлопные газы, но дальше скорость движения поршня меняется, и не 2, ни 3,4,5, ни 10, и не 100 раз, а в бесконечность. но выхлопные газы имея еще большой запас кинетической энергии продолжают двигаться по энерции, как раз тут и будет создаваться разрежение.