Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Приходилось один раз видеть на карб. классике бензобак, превратившийся чуть не в блин, сдавленный атмосферой из-за образовавшегося в нем вакуума.
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Вчера ночью пригнали приору на буксире, которая заглоха прямо на ходу по трассе. При попытке завести, заводится и тут же глохнет. На газу и на бензине глохнет. На утро начал диагностировать. Посмотрел на ощибки, а там множественные пропуски зажигани и воздухамер выход сигнал за предельного значения. (ДМРВ частотного типа)
Выдернул разьем ДМРВ, завожу и тут же глохнет, результат ноль. Проверил катализатор, проверил на герметичность систему, дымогенератором, проверил метки грм, проверил датчик коленвала, все в норме. Думал про иммобилайзер, но как проверить не знал.
Приехал владелец машины, обьяснил ситуацию и решили отогнать другому диагносту. Но перед этим еше раз попробовали завести только на газу, после несколько попыток, завелась, но двигатель колбасило, троило...
Пока двигатель работал я вновь разъединил разъем дмрв, без изменения. Затем машина своим ходом доехала до другого диагноста и через пол часа владелец позвонил мне и рассказал о причине. Оказывается вся проблема в ДМРВ... |0 |0 Черт бы его побрал!!!
Там внутри дмрв был засорен каким то мусором и после очистки и продувки, машина заработала как новая.
Но вот, почему же при отключении дмрв, двигатель не реагирует ни как? Ведь ЭБУ должен переходить на аварийный режим и работать по усредненным параметрам???
Делал сброс ЭБУ , ошибки стер, они вновь не появлялись, думал может быть старые ощибки прописались???
Вот такие пироги!
Выдернул разьем ДМРВ, завожу и тут же глохнет, результат ноль. Проверил катализатор, проверил на герметичность систему, дымогенератором, проверил метки грм, проверил датчик коленвала, все в норме. Думал про иммобилайзер, но как проверить не знал.
Приехал владелец машины, обьяснил ситуацию и решили отогнать другому диагносту. Но перед этим еше раз попробовали завести только на газу, после несколько попыток, завелась, но двигатель колбасило, троило...
Пока двигатель работал я вновь разъединил разъем дмрв, без изменения. Затем машина своим ходом доехала до другого диагноста и через пол часа владелец позвонил мне и рассказал о причине. Оказывается вся проблема в ДМРВ... |0 |0 Черт бы его побрал!!!
Там внутри дмрв был засорен каким то мусором и после очистки и продувки, машина заработала как новая.
Но вот, почему же при отключении дмрв, двигатель не реагирует ни как? Ведь ЭБУ должен переходить на аварийный режим и работать по усредненным параметрам???
Делал сброс ЭБУ , ошибки стер, они вновь не появлялись, думал может быть старые ощибки прописались???
Вот такие пироги!
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Я на гранте пробовал сдёргивать дмрв. Как старые лады она не работала, начиналась раскачка оборотов. Даже если заглушить и снова завести.
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
MOTOR-BOSS! 238-ю страницу не читали? Ваш случай. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25.06.2015, 22:48
- Откуда: Казахстан Астана
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Мужики проблемма по ходу со скан мастер Кан адаптером,что бы сделать диагностику по обд надо еще подать + питая к адаптеру но если долго мучиться можно и не подавать питание,ноуты кричат не хватает питания зачастую,провода проверил в норме,и в адапторе и в самом переходнике обд 2,было у кого такое? Из за этого не могу прошить ларгусы по обд да и Ниссан тож не смог,как быть не знаю логи есть если они нужны
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23.12.2014, 17:57
- Откуда: п.южный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Я через usb-hub на 3 дырки, видел сообщение от хаба "низкое напряжение, хаб будет отключен", через 2 минуты задымился юсб шнур от прибора одного, претёрся шнур внутри и замыкал - потом и задымился. Шнур тонкий был.rinat_1204@mail.ru писал(а):Мужики проблемма по ходу со скан мастер Кан адаптером,что бы сделать диагностику по обд надо еще подать + питая к адаптеру но если долго мучиться можно и не подавать питание,ноуты кричат не хватает питания зачастую,провода проверил в норме,и в адапторе и в самом переходнике обд 2,было у кого такое? Из за этого не могу прошить ларгусы по обд да и Ниссан тож не смог,как быть не знаю логи есть если они нужны
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Гранта 8 кл. Б.У m74can оборудован гбо 4
Не стабильные обороты двигателя на ХХ, с легка потряхивает, иногда обороты проседают до 500 об. и двигатель глохнет. Было замечено, что если педаль газа нажимать плавно то обороты поднимаются хорошо а если резко нажать то подтупливает как будто в захлеб, а затем обороты резко поднимаются. На пропане более менее лучше работает. На дороге машина ездит нормально.
По сканеру ощибки по топливоподаче. p0172 Богатая смесь или отсутсвие отклика лямда зонда при обеднения, p2187 слишком бедная смесь на ХХ. Ошибка по ДМРВ низкий уровень сигнала(частотного типа) Все ощибки были стерты, сного не появлялись.
УОЗ прыгает в широких пределах, часто в поздюю сторону до -20. Лямда не висит и пляшет от 0.1 до 1 вольта(осцилом неполучилось проверить и за ГБО доступ к штекеру затруднен) Мультик показывает 0.864 пытается обогатить. Положение эл дросселя 1.5 процента(по мне маловато). Массовый расход воздуха 10 кг и цикловой 100 мг.
Было проверено - Давление топлива, в норме 4 бара. Система впуска герметична. форсунки промыты, дроссель чист, метки грм на месте (по скрипту Px) клапана под вопросом, пневмик показал утечки в 1,2,3 ц. 55 % в желтой зоне в 4 ц. 40 %. Дтож показывает правильно. ДМРВ был промыт карбиком и спиртом.
Незнаю куды копать! Пол дня провозился с машиной! Может ГБО подтосовал карты бензина???
Не стабильные обороты двигателя на ХХ, с легка потряхивает, иногда обороты проседают до 500 об. и двигатель глохнет. Было замечено, что если педаль газа нажимать плавно то обороты поднимаются хорошо а если резко нажать то подтупливает как будто в захлеб, а затем обороты резко поднимаются. На пропане более менее лучше работает. На дороге машина ездит нормально.
По сканеру ощибки по топливоподаче. p0172 Богатая смесь или отсутсвие отклика лямда зонда при обеднения, p2187 слишком бедная смесь на ХХ. Ошибка по ДМРВ низкий уровень сигнала(частотного типа) Все ощибки были стерты, сного не появлялись.
УОЗ прыгает в широких пределах, часто в поздюю сторону до -20. Лямда не висит и пляшет от 0.1 до 1 вольта(осцилом неполучилось проверить и за ГБО доступ к штекеру затруднен) Мультик показывает 0.864 пытается обогатить. Положение эл дросселя 1.5 процента(по мне маловато). Массовый расход воздуха 10 кг и цикловой 100 мг.
Было проверено - Давление топлива, в норме 4 бара. Система впуска герметична. форсунки промыты, дроссель чист, метки грм на месте (по скрипту Px) клапана под вопросом, пневмик показал утечки в 1,2,3 ц. 55 % в желтой зоне в 4 ц. 40 %. Дтож показывает правильно. ДМРВ был промыт карбиком и спиртом.
Незнаю куды копать! Пол дня провозился с машиной! Может ГБО подтосовал карты бензина???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Проверять регулировку клапанов... сброс с инициализацией и посмотреть что показывает на бензине...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Про клапана Мастеровой подсказал, на бензине проверить перекрыв газовый балон, и нет ли подсоса воздуха с уплотнительных колец форсунок и шланчиков газового оборудования.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
- Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Вчера была Гранта 15гв глюкнул иммо,при этом БН работал постоянно.Залил безиммо авто уехало.У них у всех так,я в смысле насос постоянно работает?
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Газовый баллон перекрывал, безрезультатно. Дымарем проверил, нету подсосов.rafa писал(а):Про клапана Мастеровой подсказал, на бензине проверить перекрыв газовый балон, и нет ли подсоса воздуха с уплотнительных колец форсунок и шланчиков газового оборудования.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Сброс с инициализации еше не пробывал. На сканматике их три по блоку м74 кан. Сброс ЭБУ, Сброс обучении, Сброс электроники. Сброс ЭБУ выполил а сброс обучение... не стал трогать как бы чего не натворил, типа как обучение дросселя и т д 
Сегодня сного подключил сканер. Висит единственная активная ощибка - Богатая система топливоподачи или отсутсвие отклика лямды на обеднении.

Сегодня сного подключил сканер. Висит единственная активная ощибка - Богатая система топливоподачи или отсутсвие отклика лямды на обеднении.
Последний раз редактировалось MOTOR-BOSS 12.07.2016, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
- Откуда: Грозный (Знаменское)
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
в первую очередь проверить на наличие воды в ЭБУ.я в смысле насос постоянно работает?
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
- Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Это проверил в первую очередь.Просто интересно при вкл зажигании БН работает постоянно.т.е не отключается.
-
Не в сети
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Причина найдена. Дело было в клапанах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"