блин, зацепило!!!!!!!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А вырывающиеся газы из сопла ракетного двигателя вон какие махины в космос выносит.............Только разговор то начинался с другого. Ваш впрос разрешаетя просто - Просчитайте запас кинетической энергии выхлопных газов и сравните с энергией затраченой на преодоление сопротивления ,создаваемое фильтром на впуске , добавьте сюда также энергию выхлопных газов затраченную на преодоление сопротивления оказываемое катализатором и глушителем.S_H_E_F писал(а):одно удивляет. ни кто не стал спорить о том что разрежение в выпуске может образоваться от резонансных волн. за то все оспаривают то, что выхлопные газы инертны, и они тоже смогут сделать разрежение. на стоковом двигателе на 2000-3000 оборотах какое давление выпуска? не большое, я если стоит прямоток? но вес выхлопных газов ни куда не деть, скорость движения выхлопа в разы, в десятки раз больше скорости впуска.
на такте выпуска, когда поршень идет вверх, именно од выталкивает выхлопные газы, помимо того что сами выхлопные газы пытаются выйти наружу, (они в это время уже обладают огромной энергией, как раз именно это энергия крутит турбины, а на некоторых грузовиках второй турбиной передается оставшая часть энергии как крутящий момент через вяскомувту обратно на колено, если не ошибаюсь ) их еще и поршень выталкивает,
заряжая их кинетической энергиея. когда поршень находится в 90 гр. до вмт его скорость максимальна и он оказывает максимальное давление на выхлопные газы, но дальше скорость движения поршня меняется, и не 2, ни 3,4,5, ни 10, и не 100 раз, а в бесконечность. но выхлопные газы имея еще большой запас кинетической энергии продолжают двигаться по энерции, как раз тут и будет создаваться разрежение.
И сравните цифры ..........Возможно вы и правы..........Но лишь возможно........ Так что пока это из области допусков и пожеланий . Вон сколько написано о безшатуном двигателе Баландина , и так давню пишут.........
Но так никто и не решился их выпускать серийно да еще и ставить на автомобили.Видимо есть проблеммы .А идея то как хороша..... Так и с настроеным выхлопом .
И даже указанная статья Александра Пахомова о Настренном выпуске заканчивается весьма оригинально :
"В заключение хочу сказать, что при кажущейся простоте установка другой, отличной от серийной выпускной системы, как бы она ни была похожа на то, что применяется в спорте, вовсе не гарантирует вашему автомобилю дополнительных лошадиных сил. Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат. Вероятно, комплект должен включать в себя как минимум распредвал, впускной и выпускной коллекторы и программу для вашего блока управления двигателем."
Вот то что я подчеркнул и есть главное ради чего эта статья писалась.
Последний раз редактировалось putnik51 08.06.2011, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Коллеги !спор весьма интересен но почему вы всегда стараетесь передерживаться стороны стандартных основ а как же сторона тюнинга,к примеру есть не плохая книга "как увеличить мощность двигателя" и в ней как раз весьма досконально рассмотрено влияние перепускной фазы на обороты крутящего момента,ну и в конце концов зачем люди рассчитывают и настраивают выхлопные системы ,ставят пауки 4-2-1,горбатые валы и прямоточные системы ?
P.s.Это моё мнение и не хочу ни кого обидеть но в споре поддерживаю S_H_E_F .Теория перекрытия клапанов
Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан
закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты.
Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится
около ВМТ. Открывание обоих клапанов одновременно может не показаться
хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока
выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся
газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также
помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный
энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение
цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как
чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких
оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия
настраивается в соответствии с применением — примерно от 40" для
обычного распредвала и примерно до 85° для специального профиля.
Последний раз редактировалось maksistas 09.06.2011, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
спаибо maksistas, тема на самом деле была создана из воздуха. кто то спросил, кто то ответил, появилось разделение мнений. появилась и эта тема, думаю что многие из нее извлекут полезное, лично я обратил внимание на настроенный выпуск, да и статья которую кинул вальдемар будет очень полезна. мне эта тема сейчас особенно близка, поскольку собираю себе не стандартный двигатель.
а мнения разделились по тому что большинство представляют процессы происходящие в двигателе, на основе умных книжек, а я их просто представляю.
мне на всю жизнь запомнился спор с учителем физики (она еще моего отца учила), а пыталась она мне доказать, что объем вытесненной воды равен массе погруженного в него тела. к чему я это? да к тому что не все книжки одинаково полезны!!!
а мнения разделились по тому что большинство представляют процессы происходящие в двигателе, на основе умных книжек, а я их просто представляю.
мне на всю жизнь запомнился спор с учителем физики (она еще моего отца учила), а пыталась она мне доказать, что объем вытесненной воды равен массе погруженного в него тела. к чему я это? да к тому что не все книжки одинаково полезны!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25.04.2010, 23:30
- Откуда: Астраханская обл. г.Ахтубинск
Все размысляющие на эту тему должны понимать,что любая обрисованная здесь статья это всего навсего ТЕОРИЯ!И обе оппонирующие стороны правы и то что выхлоп частично ворачивается во впуск на малых оборотах(это можем увидеть на любом карбе-они вечно в саже),и то что выхлоп создает разряжение(достаточно открутить выпускн. коллектор и проехав понять как плохо стало ехать).S_H_E_F писал(а):спаибо maksistas, тема на самом деле была создана из воздуха. кто то спросил, кто то ответил, появилось разделение мнений. появилась и эта тема, думаю что многие из нее извлекут полезное, лично я обратил внимание на настроенный выпуск, да и статья которую кинул вальдемар будет очень полезна. мне эта тема сейчас особенно близка, поскольку собираю себе не стандартный двигатель.
а мнения разделились по тому что большинство представляют процессы происходящие в двигателе, на основе умных книжек, а я их просто представляю.
мне на всю жизнь запомнился спор с учителем физики (она еще моего отца учила), а пыталась она мне доказать, что объем вытесненной воды равен массе погруженного в него тела. к чему я это? да к тому что не все книжки одинаково полезны!!!
О том,что каждый сам себе представляет процессы-правд много,истина одна.
_________________
http://motor-chip.ru/forum/
http://motor-chip.ru/forum/
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
К сожалению в большинстве случаев представления без соответствующей базы /теория,эксперементы/ приводят к заблуждениям , а истина, как и заметил Ledokol, одна .S_H_E_F писал(а):спаибо maksistas, а мнения разделились по тому что большинство представляют процессы происходящие в двигателе, на основе умных книжек, а я их просто представляю.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24.05.2010, 16:34
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Истина у каждого своя, я так думаю. Когда строил себе мотор, то ни кого не спрашивал, а делал на сколько хватало мозгов (удлиннял, укорачивал, настраивал и т.д.). А когда в финале (402 метра) на корпус обогнал четырку (16кл.,1.6) на восьмёрке(1.5, два карба, вал, выпуск и т.д.), то вместо поздравлений слышал только одну фразу - такого быть не может!!! А вот и может, т.к. истина у каждого своя.
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Согласен коллега!!!Ведь все современные двигатели хоть и схожи с теорией Отто но работают по другим основам, произошедшим из теории Отто,которые в свою очередь становятся всё инновационней и продуктивней.sander писал(а):Истина у каждого своя, я так думаю. Когда строил себе мотор, то ни кого не спрашивал, а делал на сколько хватало мозгов (удлиннял, укорачивал, настраивал и т.д.). А когда в финале (402 метра) на корпус обогнал четырку (16кл.,1.6) на восьмёрке(1.5, два карба, вал, выпуск и т.д.), то вместо поздравлений слышал только одну фразу - такого быть не может!!! А вот и может, т.к. истина у каждого своя.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Кто то из величайших и признаных во всем мире мыслителей древности сказал:
" ИСТИНА - это правило ,не имеющее ни одного исключения .Это правило является верным всегда.
ИСТИНЕ не нужно верить - ею нужно пользоваться и вместе с опытом Ваша уверенность в ней будет расти. "
А Вы говорите у каждого своя.......
" ИСТИНА - это правило ,не имеющее ни одного исключения .Это правило является верным всегда.
ИСТИНЕ не нужно верить - ею нужно пользоваться и вместе с опытом Ваша уверенность в ней будет расти. "
А Вы говорите у каждого своя.......
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.