Штифт распредвала,должен смотреть на ДФ,когда пропуск зубьев задающего диска,находиться напротив ДПКВ. Что соответствует положению 1_го цилиндра в такте сжатия.Kimmaster писал(а):Ваша середина - это и есть постоянство уровня.
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Штифт распредвала,должен смотреть на ДФ,когда пропуск зубьев задающего диска,находиться напротив ДПКВ. Что соответствует положению 1_го цилиндра в такте сжатия.Kimmaster писал(а):Ваша середина - это и есть постоянство уровня.
Правильно! Я вам писал что у вас несмертельно и я наблюдаю такое несовпадение почти на каждой второй машине.VALERON писал(а):Дико извиняюсь.
Решили с мотористом пока не лезть в мотор, а разобраться с давлением топлива. Хозяева заказали ЭБН в город. По прибытию будем работать.
Какое Ваше мнение, какая неисправность? Дополнительные показания с других датчиков в этом случае излишни.....sergeyelektri писал(а):Многие из форумчан говорили о том, что нельзя по одной осцилке с высокой степенью вероятности вынести диагноз конкретному мотору. Я тоже с этим согласен.
Время импульса зависит не только от ширины штифта, но и от оборотов.Nik-as писал(а): А время импульса задано шириной отметчика. Алгоритм заложен в программе. Уменьшите или увеличите ширину отметчика измените ваш фронт то есть начало и конец импульса И более ничего. И система будет работать.
Но если измените ширину только с одной стороны получим ошибку по ДР. Потому что как раз Вы и измените ваш фронт начало и конец импульса
потому что такой алгоритм не заложен в программе
Не знаю Может мы говорим о разных вещах
Но например высчитывать что начало импульса должно быть типа 56 зуб а конец 7 зуб некорректно.
Про неисправность, так и есть... А вот, про количество зубчиков, то неправы... Время сигнала исправного ДФ, должна составлять примерно 13-15 мксек.Можно +/-, ещё пару мксек. добавить, как это видится из практики... Не всегда, на заводе выполняют правильно чувствительность ДФ... По зубчикам, мы судим косвенно, а по времени...Да и ...Участие ЭБУ, со счетов не сбрасываем...sergeyelektri писал(а):неисправностьДПРВ.Это очевидно. Обычно ширина импульса ДПРВ - от 12 до 14 зубов ДПКВ.
Вопрос, на вопрос....ДК считается исправным когда, время перехода выходного напряжения зонда от одного уровня к другому не должно превышать 120ms. Если диагностировать ДК, на холостом ходу или на оборотах (устоявшихся), это будут достоверная отбраковка ДК?sergeyelektri писал(а):А при чем здесь 13-15 мксек?
Я с этим согласен.Только осцилку ДПКВ желательно бы инвертировать или же брать с другого контакта ДПКВ, чтобы вид имела как у ВАЗ.Hasbulat писал(а):Я вот так смотрю