Нужна диагностика в Кировограде

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14.01.2013, 15:14
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение alekc6608 »

Vetal_47 писал(а):alekc6608, спасибо, но у меня сейчас уже два ДПКВ и таких аномалий на них нет, единственное, что напряжение на ХХ похоже на то, что указано в статье для неисправного датчика (порядка 18В), а новый ДПКВ, описанный в статье выдает значительно больше, очень странно, тем более, что, например, вот здесь: http://chiptuner.ru/content/osc_sns/ указан диапазон с минимальным напряжением в 6В.
У меня проблема была не с датчиком ,а с диском синхронизации

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение шаман7 »

Vetal_47 писал(а):и при обращении на СТО постараюсь убедить мастера проверить герметичность таким способом.
нее... за это там с тебя штаны стянут... прикинь по нормочасу только коллекторы снять-поставить...!
там на полдня возни. сосущий уже сам снимал-ставил. получается ведь !
тебе этих денег хватит купить себе компрессор, шланги, быстросъёмы.... это всё не раз ещё пригодится в быту.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

шаман7 писал(а):нее... за это там с тебя штаны стянут... прикинь по нормочасу только коллекторы снять-поставить...!там на полдня возни. сосущий уже сам снимал-ставил. получается ведь !тебе этих денег хватит купить себе компрессор, шланги, быстросъёмы.... это всё не раз ещё пригодится в быту.
Одно дело снять впускной коллектор и совершенно другое - выпускной. Покупать компрессор пока нереально, да и хранить негде. Вообщем пока наш метод - безразборная диагностика :) .
alekc6608, а что было с диском синхронизации? Договаривайте.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14.01.2013, 15:14
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение alekc6608 »

Vetal_47 писал(а):
шаман7 писал(а):нее... за это там с тебя штаны стянут... прикинь по нормочасу только коллекторы снять-поставить...!там на полдня возни. сосущий уже сам снимал-ставил. получается ведь !тебе этих денег хватит купить себе компрессор, шланги, быстросъёмы.... это всё не раз ещё пригодится в быту.
Одно дело снять впускной коллектор и совершенно другое - выпускной. Покупать компрессор пока нереально, да и хранить негде. Вообщем пока наш метод - безразборная диагностика :) .
alekc6608, а что было с диском синхронизации? Договаривайте.
Видимо биение,осцилка была как ее называют (рыба),разбег по напряжению от 15 до 35 вольт на ХХ

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Сегодня опять попытался снять осциллограмму с ДР и ДД, опять получилось неважно, возможно отверстие в 0,8мм маловато, но уже видны точки открытия впускных клапанов и некоторые отличия между цилиндрами.
Прокомментируйте, пожалуйста, какие есть возможные отклонения. Я так понимаю, что если вершины и впадины на осциллограмме находятся на одном уровне, это уже хорошо, но самая странная картина находится в 3-м цилиндре, нет 2 вершин перед открытием впускного клапана 4-го цилиндра как на осциллограмме других цилиндров, что это значит - я не знаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Vetal_47 писал(а):Прокомментируйте, пожалуйста, какие есть возможные отклонения.
Я по-прежнему считаю, что в железе у Вас отклонений больших нет.Лучше уж поснимайте осциллограммы зажигания на перегазовке, вернув перед этим зазары на свечах на штатные.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Serg57i, спасибо за комментарий и совет, правда с моим осциллографом очень сложно нормально засинхронизироваться от первички катушек, да и на улице сейчас уже похолодало, сильно не поработаешь. Скажите, а может соорудить мини-стенд по проверке катушек (с возможностью регулировки частоты в диапазоне всех оборотов двигателя) и проверять их с различными искровыми зазорами в тепле, даст это какой-то эффект, или надо их проверять на реальном двигателе?
Еще вопрос - вот здесь: http://forum.autodata.ru/262/22172/15.h ... um_view&o= человек пишет, что на новом задающем диске напротив ДПКВ стоит 19-й зуб, для меня это что-то новое, везде читал о 20-м, и у меня тоже ДПКВ напртив 20-го зуба, где правда?
P.S. Кстати, после всех манипуляций двигатель стал работать намного лучше, иногда подергиваний незаметно вообще, а иногда появляются, вообщем непонятно что происходит, может действительно какая-то катушка так себя ведет.
Последний раз редактировалось Vetal_47 07.12.2013, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение rins »

20й зуб.

стенд собирать не надо. хотя... если заняться нечем. почему бы и нет.

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Мне так будет проще, можно будет заниматься этим в помещении и в любой день.
И все-таки будет ли такая проверка идентична проверке на реальном двигателе?

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Vetal_47 писал(а):а может соорудить мини-стенд по проверке катушек (с возможностью регулировки частоты в диапазоне всех оборотов двигателя) и проверять их с различными искровыми зазорами в тепле,
Нет, я не настаиваю. А насчет стенда - дело не только в частоте. С изменением частоты вращения двигателя и нагрузки в цилиндре изменяются условия. Все можно смоделировать конечно, но вопрос - зачем? Лучше заняться чем-нибудь полезным - вон вокруг сколько проблем! Да и вообще - про девок не надо забывать!

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Serg57i писал(а): Все можно смоделировать конечно, но вопрос - зачем? Лучше заняться чем-нибудь полезным - вон вокруг сколько проблем! Да и вообще - про девок не надо забывать!
Да, хочу смоделировать, нормально проверить катушки, у меня сейчас лежат 3 катушки, снятые с двигателя, их тоже хочу окончательно отбраковать.
По поводу женского пола - я давно уже примерный отец семейства :) .

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Serg57i »

Vetal_47 писал(а):По поводу женского пола - я давно уже примерный отец семейства .
Ну, это я так, образно...

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

И еще вопрос - есть мнение, что от плохого бензина и передвижения на малых оборотах в камере сгорания откладывается большое количество нагара, возможно это моя ситуация и неплохо было бы провести раскоксовку?

Не в сети
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01.12.2013, 19:43
Откуда: Пышма
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Андрес63 »

А вот почему на осцилограммах по ДР вершинки завалены вправо? Особенно на второй видно. При таких завалах, я роюсь в распредке. Из личного сразу не выложу, потому как не в гараже. А вот в нете примеров много и везде ровненько. Вот например http://www.motorhelp.ru/108-oscillogram ... eniya.html

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24.11.2013, 17:37
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна диагностика в Кировограде

Сообщение Vetal_47 »

Собрал стенд для проверки катушек зажигания. На выходе стоит мощный IGBT транзистор 1200 В, 45 А, время накопления 1,8 мс, регулируется частота от 5 Гц до 65 Гц, в разряднике регулируется зазор до 12 мм.
Проверил свои отбракованные катушки, все работают просто отлично при любом зазоре и частоте, проводил по поверхности резинового изолятора шупом, соединенным с общим проводом на предмет пробоя изоляции - пробоев нет, сейчас возник вопрос - может я что-то упустил и не могу нормально проверить катушки, или они действительно исправны, а проблемы были в чем-то другом и в результате совпадения были отбракованы катушки?
Выкладываю фото стенда и осциллограммы работы ИКЗ с разными искровыми промежутками.
P.S. Сейчас заправлен дорогой нормальный бензин, автомобиль работает просто замечательно, никаких сбоев в работе двигателя, улучшение совпало с наступлением холодов (начиная с -2 гр.С) и со сменой заправки (раньше заправка другим топливом не влияла на подергивания). Вообщем работой автомобиля очень доволен, немного обескуражен неопределенностью с источником таких сбоев в работе двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»