Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
ну,если в Узловой опять будешь - звони. еще снимем ДД .
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Несколько видео.
Параметры на "заглушенном" авто:
http://youtu.be/r03m4W0Y12A
Параметры на холодном двигателе:
http://youtu.be/UZyH_P5oV04
Параметры на двигателе с рабочей температурой:
http://youtu.be/JyZavUBiMtw
Параметры эталонного рабочего двигателя:
http://youtu.be/AuaZs5ZKI_8
Первый три видео сделал сегодня, последнее раньше (нашел в архиве). У кого какие мыли, почему мой двиг "недожирает" воздуха из впускного коллектора?
Параметры на "заглушенном" авто:
http://youtu.be/r03m4W0Y12A
Параметры на холодном двигателе:
http://youtu.be/UZyH_P5oV04
Параметры на двигателе с рабочей температурой:
http://youtu.be/JyZavUBiMtw
Параметры эталонного рабочего двигателя:
http://youtu.be/AuaZs5ZKI_8
Первый три видео сделал сегодня, последнее раньше (нашел в архиве). У кого какие мыли, почему мой двиг "недожирает" воздуха из впускного коллектора?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
опять двадцать пять.
нужна нормальная осциллка с ДД. с вашей машины. и желательно с исправной.!!!
сделанная МТпро, Диамаг2. или Автоскоп.
по поводу зазоров клапанов. вы сами видели как мерили щупами их?
нужна нормальная осциллка с ДД. с вашей машины. и желательно с исправной.!!!
сделанная МТпро, Диамаг2. или Автоскоп.
по поводу зазоров клапанов. вы сами видели как мерили щупами их?
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Нет, не видел. "Мастеров" очень много. Тот, с которым крышку клапанную скидывали - утверждает, что мерил. Часть остальных говорит, что если клапана не настроены - будут стучать. По правде говоря, глядя на схему движки, ума не приложу что обо что должно стучать.rins писал(а):опять двадцать пять.
нужна нормальная осциллка с ДД. с вашей машины. и желательно с исправной.!!!
сделанная МТпро, Диамаг2. или Автоскоп.
по поводу зазоров клапанов. вы сами видели как мерили щупами их?
Исправную для таких "экспериментов", вы уж извините, но даже друзья/знакомые не дадут. И их, думаю, можно понять - зачем искать приключений на рабочую машину)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
судя по старой осциллке отклонения у вас были более чем на 1 зуб. в сторону позже.
надо переснять. проф оборудованием. для детального анализа.
приезжайте. для вас это сделаю бесплатно.
надо переснять. проф оборудованием. для детального анализа.
приезжайте. для вас это сделаю бесплатно.
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Посмотрел интересно, надо подумать ,,,,VovanGrup писал(а):Несколько видео.
Параметры на "заглушенном" авто:
http://youtu.be/r03m4W0Y12A
Параметры на холодном двигателе:
http://youtu.be/UZyH_P5oV04
Параметры на двигателе с рабочей температурой:
http://youtu.be/JyZavUBiMtw
Параметры эталонного рабочего двигателя:
http://youtu.be/AuaZs5ZKI_8
Первый три видео сделал сегодня, последнее раньше (нашел в архиве). У кого какие мыли, почему мой двиг "недожирает" воздуха из впускного коллектора?
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Туда ли воткнута лямда, просто проверить снимаем разъем с любой лямды и смотрим ошибку,vorden71 писал(а):а чем смотрите? по идее елм327 должна нормально брать. там и визуально можно посмотреть сигнал ДК (датчика кислорода он же лямбда-зонд) . Опять же напомню про проводку - перепутали разъемы ДК которые до и после нейтрализатора и непонятка получается. (не везде разъемы имеют защиту от дурака). Про 0,8 (более богатая чем нормальная) - гадание это,но скорее всего смесь или изначально богатая (посмотрите время впрыска на ХХ прогретого авто и сравните с эталоном) или смесь не сгорает из-за пропусков и поэтому ДК видит не нормальную смесь. Свечи какого цвета? На ХХ слышны перебои с "попукиванием" в глушителе? Как двигатель работает на 3000 оборотах? Как пахнет выхлоп? Тут надо больше информации. Опять странно,что по эффективности катализатора чек не горит с такими показаниями.
совпала ли она с данной лямдой с которой снят разъем,,,
Последний раз редактировалось Крептолизаторщик 16.12.2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Полностью согласен, желательно переснять ДД осцилку и глянуть что мастера понаделали,rins писал(а):судя по старой осциллке отклонения у вас были более чем на 1 зуб. в сторону позже.
надо переснять. проф оборудованием. для детального анализа.
приезжайте. для вас это сделаю бесплатно.
а с видио судя по давлению во впускном и массе воздуха через ДМРВ, лишний воздух прет
через фильтр, и это либо IAC (типа нашего РХХ, только поворотный) пропускает больше,
может и дроссельная заслонка, или сбиты фазы ГРМ зазоры клапанов, либо забит выпускной тракт,
по ГРМ это осцилка ДДавления,
по IAC тупое его перекрытие,
по выпускному, выворачивание первой лямды,,
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Смотреть негодна уже. Вот, сегодня снята ДД + 1 цил искра. УОЗ реальный практически в нулях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
таже самая хрень. оба вала позже! практически на два зуба. ! работать машина нормально не будет.
посмотрел внимательней. выпуск позже не меньше чем два зуба. впуск. сложно сказать. но гдето на 1 зуб позже.
надо копать глубже с мотором. и искать действительно СПЕЦА.

посмотрел внимательней. выпуск позже не меньше чем два зуба. впуск. сложно сказать. но гдето на 1 зуб позже.
надо копать глубже с мотором. и искать действительно СПЕЦА.

-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Ммм... А подробней, пожалуйста. Что значит позже? Клапана открываются раньше или позже? Каким образом это влияет на разряжение? Учитывая, что двигатель с ввт, то смещение фазы на больших оборотах должно приводить его в нормальное состояние (т.е. рааспред становится так, как должен стоять на холостых оборотах.
Я конечно могу допустить, что мастер слепой... Но не настолько. Если предположить, что цепь всё же стоит по меткам, то что может стоять не правильно - шестеренки колена или распредов? Перекос фаз разве не должен сказаться на компрессии?
Я конечно могу допустить, что мастер слепой... Но не настолько. Если предположить, что цепь всё же стоит по меткам, то что может стоять не правильно - шестеренки колена или распредов? Перекос фаз разве не должен сказаться на компрессии?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
клапана открываются позже. такая картина не характерна ни для обычного мотора ни для ВВТи.
впуск вообще гдето за гранью.
возможно что то с шестернями. либо может где шпонку срезало либо ещё что.
берите мою картинку и файл и создайте тему на форуме прибора мтпро. вам там разжуют.
я конечно могу ошибаться. но градусы за гранью нормальной работы мотора.
зайдите сюда, создайте тему.
http://www.mlab.org.ua/forum/viewforum. ... c4d14a96b2
я работаю другим прибором. с этим нюансов не знаю. настройки итд...
впуск вообще гдето за гранью.
возможно что то с шестернями. либо может где шпонку срезало либо ещё что.
берите мою картинку и файл и создайте тему на форуме прибора мтпро. вам там разжуют.
я конечно могу ошибаться. но градусы за гранью нормальной работы мотора.
практически нет. на разряжении будет сильно сказываться.Перекос фаз разве не должен сказаться на компрессии?
зайдите сюда, создайте тему.
http://www.mlab.org.ua/forum/viewforum. ... c4d14a96b2
я работаю другим прибором. с этим нюансов не знаю. настройки итд...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Самое плохое,что мотор так у этого хозяина всегда работал. Т.е. не факт,что там шестерни-распредвалы родные все. Предлагаю снять крышку клапанов и визуально посмотреть на кулачки и метки.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Если осцилка -Твоя, а расшифрована она правильно, то четко видно, что есть смещение,VovanGrup писал(а):Ммм... А подробней, пожалуйста. Что значит позже? Клапана открываются раньше или позже? Каким образом это влияет на разряжение? Учитывая, что двигатель с ввт, то смещение фазы на больших оборотах должно приводить его в нормальное состояние (т.е. рааспред становится так, как должен стоять на холостых оборотах.
Я конечно могу допустить, что мастер слепой... Но не настолько. Если предположить, что цепь всё же стоит по меткам, то что может стоять не правильно - шестеренки колена или распредов? Перекос фаз разве не должен сказаться на компрессии?
причем впускного и выпускного валов сразу в сторону вращения,
и не какие тут не кулачки, можно конечно подстраховаться, в другой цилиндр ДД пихнуть,
но результат 98 % такой же будет, а по мастерам скажу, может они все правильно по меткам выставили,
да вот дефект может быть метки смещены, сама шестерня на коленвалу может быть смещена или метка на
ней не правильна, почему я в свое время просил тебя отверткой определить через свечное отверстие ВМТ.
Так что разбирай и сам смотри, найди ВМТ и посмотри совпадают ли все метки как на распредвалах
так и на коленвалу.
На компрессии "перекос" не скажется или скажется когда очень большой, а так и не заметишь.
Долго ждал, думал на Дроме, что скажешь, видно зря, жалею что помогал тебе, больше месяца меня мурыжил,
а осцилки даже не показал, а про смещение тебе было сказано месяца три назад,
только здесь их увидел и то спасибо vorden71 выложил.
