VW пассат В5..1.8

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Чем закончилась история? Или просто отдал авто с рекомендацией заменить ДМРВ?

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

СПАСИБО ВСЕМ, кто откликнулся на мои проблемы. Сразу ответить не мог. Инет заглючил.
Авто отдал. Расказал, что к чему и все. А там пускай сам уже решает.

Но осталась одна проблема. После заводки (хоть гарячая, хоть холодная) на приборке выскакивает красный ключик и внизу этого ключика волны нарисованные. Что это за поломка и как ее победить?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ну так это же по температуре жидкости....или на многих VAG это еще означает что мало охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Надо долить..

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Виджар писал(а):Ну так это же по температуре жидкости....или на многих VAG это еще означает что мало охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Надо долить..
По крайней мере в расширительном бачке я датчика не увидел...
Ну а по поводу температуры ОЖ я уже писал. По датчику и сканеру разница в 10 градусов. Может чот где прописать надо? Я имею ввиду в приборке... :(

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Не знаю....может поэтому же и горит. Я сколько видел В5 датчик везде стоит снизу бачка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Все правильно Виталь, там он родимый. :D Но красная лампа так же означает и перегрев двигла, но в таком случае обычно ещё присутствует ошибка по темп. датчику. Виталь, на всех ВАГах что я видел 2000-х годов, да и конца 90-х тоже вроде, после сброса ошибок обнуляется и 032 блок.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ясно, Серег....учту. Я как то не на всех авто приглядывался к значениям 032 группы, поэтому не мог с уверенностью сказать. Помню точно что на некоторых "слетали" адаптации вместе с ошибками.... :wink:

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 9037&st=0&
попробуй еще проверить этот датчик.

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Если не секрет. А что там в 032 блоке.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Адаптации по лямбде...типа аддитивная и мультипликативная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Виджар писал(а):http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 9037&st=0&
попробуй еще проверить этот датчик.
Сереж, насколько я помню по этому движку (смотреть точно сил нет, Новый год) датчик темп комби, и на приборку и на комп, 4х контактный, справа по ходу за блоком
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Пока свой вопрос закрываю по тому, что клиент какой-то мутный попался... Счас ему уже другую машину надо делать. А то что лампочка горит, говорит, ничего. Короче СПАСИБО всем, кто дал инфу. Все равно пригодиться на будущее! :D

Не в сети
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23.03.2010, 23:25
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение euromarina1 »

Здравствуйте!Нужна помощь!VW-B6 Двиг-BKP TDI-2.0 Притащили на тросу-Беглый осмотр-Загнулся насос в бензобаке-Привезли-заменил-систему прокачал-не заводиться-при прокрутке загорается масленка-масло по щупу в норме-только очень черное-насос в баке работает.Ошибки по главному реле и по форсам.Схемы нет.где рыть и что делать!Заранее спасибо!

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Ревизия: --H55--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
005399 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00010010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 114064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 17:18:00

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.32 V
Температура: 30.0°C
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 0.0

008518 - Питание форсунки(-ок) А: обрыв цепи
P2146 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01010100
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 18
Сброс счетчика: 40
Пробег: 114064 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.07.23
Время: 17:19:52

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.43 V
Температура: 39.0°C
Бин.биты: 00000111
(нет узла): 0.0

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Может это поможет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23.03.2010, 23:25
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение euromarina1 »

Спасибо за участие-помогло вот ЭТО.Боло КЗ у 4 форсунки.снял разьем с форсунки и машинка ожила-на 3 цилиндрах.


Re: Насос-форсунки Siemens моторов BKP 2.0 Volkswagen - Распостраненная поломка
« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 21:07:54 »

Хоть ни кто и не пишет, но мало ли кто-то будет искать инфо:
Сбоку головки есть разъем, через который можно прозвонить форсунки не снимая клапанной крышки.
Снимаем эту фишку и меряем используя алгоритм:

Контакт 4 общий для форсунок 1 и 4, Измеряем что у нас между общим контактом 4 и
контактом 6 - форсунка 1 цилиндра
контактом 1 - форсунка 4 цилиндра

контакт 9 общий для форсунок 2 и 3, Измеряем что у нас между общим контактом 9 и
контактом 7 - форсунка 2 цилиндра
контактом 2 - форсунка 3 цилиндра

Да, и не забываем промерять что у нас насчет КЗ на корпус..

Исправная форсунка должна иметь сопротивление пакета 200 кОм + -3 кОм и не должна иметь пробоя на корпус (спасибо Vladimir777 (passat-club.ru) за эту инфу)

Далее можно снять клапанную крышку, откинуть разъемы от форсунок и прозвонить их отдельно, если отключить неисправную, то можно заводить. Если блок управления не помер то заведется. Правда можно забрызгаться масл
Ответить

Вернуться в «Европа»