Ваз 2115 БОШ 7.9.7 Есть проблема.Зажигание в минус

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Ваз 2115 БОШ 7.9.7 Есть проблема.Зажигание в минус

Сообщение vladimisafrono »

Добрый день.Сегодня столкнулся с пятнашкой Бош 7.9.7 Выложу фото со сканера и осцила.И как всегда один вопос-Почему так может быть.Метки стоят вровень.Шпонки на месте.Люфтов нет.Бензюк давит 2.8.Свечи белые.Компрессия 12 везде.До меня менялись все датчики и даже мозги.Это не принесло результатов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Расход воздуха большой.
Время впрыска большое.
Позиция РХХ большая.
Какой двигатель(судя по Ртопл., 1,5л.)
Обрати внимание на корекции.
Проверь АЦП и марку ДМРВ, форсунки, подсосы воздуха, выхлоп, массы.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Уоз держит ХХ,а при таком впрыске естественно будет в минусе,
нужны полные данные диагностики и прошивки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

проверь штуцер над дросселем куда шланг с клапанной крышки соединен. у бошей. когда этот штуцер забит. рхх уходит за 50 шагов. прочистишь канал возвращается обратно на 35 шагов. да и форсы может забиты-отсюда время впрыска больше.если смесь обедненная соответственно детонация и отскок уоз в минус. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Форсы может и забиты, но ЭБУ об этом врят ли догадывается, а расход топлива ну уж очень смешной для такого времени впрыска. как то странно.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Может это вам поможет:Угол опережения зажигания (УОЗ) - угол, на который успевает повернуться коленчатый вал от момента возникновения искры до момента достижения соответствующим цилиндром верхней мертвой точки (ВМТ). Оптимально поджигать смесь до подхода поршня к верхней мертвой точке в такте сжатия, чтобы после достижения поршнем ВМТ газы успели набрать максимальное давление и совершить максимальную полезную работу на такте рабочего хода.
ИМХО:ГРМ-фазы.

Вот ещё,для размышления:Если у нас нет регулировки оборотов ХХ (к примеру, отключен РХХ или процесс идет очень быстро и РХХ не успевает), на смесях, близких к стехиометрии обороты ХХ очень сильно зависят от состава смеси. Чем беднее смесь, тем сильнее влияние состава смеси на величину оборотов ХХ. При малейшем случайном изменении состава смеси тут же сильно изменяются обороты. Спасает маховик и инерция других вращающихся частей. Но спасают не очень хорошо, поэтому для регулировки ХХ для компенсации быстрого изменения оборотов (при случайном изменении состава смеси) применяют регулировку по УОЗ. Можно сказать, что обороты ХХ на бедных смесях и при стехиометрии крайне неустойчивы и при малейшем возмущении сильно меняются. А если возмущение сильно и смесь отклоняется сильно от стехиометрии, обороты тоже сильно отойдут от номинала.Из этого можно попробовать снять разъём с ДМРВ-изменится работа?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

rusavto писал(а):Форсы может и забиты, но ЭБУ об этом врят ли догадывается, а расход топлива ну уж очень смешной для такого времени впрыска. как то странно.
это как раз и указывает на забитость форсунок- при нормальных форсунках с таким временем впрыска были б черные свечи и большой расход. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

:D
Последний раз редактировалось Андрей 30.07.2010, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

:x
Последний раз редактировалось Андрей 30.07.2010, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Ну наколбасил дублей, я торчу, да здравствует 3G-модем!!! :lol:
Последний раз редактировалось Андрей 30.07.2010, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

:D :D
Последний раз редактировалось Андрей 30.07.2010, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Белые свечи - бедная смесь, но, понятие "белые" имеет множество оттенков. Точнее сказать так : чем белее электрод на свече, тем беднее смесь, поступающая в цилиндр. Бош блок хитрый, коррекциями может такое натворить, без поллитры не разберешься. Тут по всей видимости основная причина в показаниях РХХ, 67 - это очень слишком. Скорей всего забит малый канал вентиляции и из-за "грязи" в районе заслонки нарушены перетечки в дроссельном патрубке, потому такие "интересные" показания по сканеру. Снимать, мыть, чистить, продувать.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

jody писал(а): это как раз и указывает на забитость форсунок- при нормальных форсунках с таким временем впрыска были б черные свечи и большой расход.
Это указывает на то, что странная математика у блока. Часовой расход блок считает по времени впрыска (правильно я понимаю?), а время впрыска больше чем положено, а расход меньше, странно как то.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Вот по этому я и предложил автору-"Обрати внимание на корекции".
Но он, автор, куда-то пропал. А мы здесь распинаемся, и пытаемся по девяти параметрам определить неисправность.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Автор, первая осцилка не говорит абсолютно ни о чем!
Там, если я не ошибаюсь, дпкв и искра первого цилиндра. По этим осцилкам не возможно однозначно сказать о верности взаимного расположения валов.
Мало того, если судить по показаниям сканера(в минусе уоз),и следовательно икра происходит после вмт, то глядя на первую осциллограму можно предположить, что с метками не лады.
Поэтому я бы внимательно проверил вначале их.
Рекомендую снять ДД и ДПКВ, а затем ДПКВ и ДФ. Думаю на этом все и закончится.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»