Потерь мощности, провалов не наблюдается. Холостой ход ровный, мотор не дёргается. Радиатор горячий, термостат работает, вентилятор не замолкает, температутра не падает и не растёт.
По диагностике сразу после сброса самообучения ЭБУ время впрыска ~4 мс, расход воздуха ~10-9 кг, падает до 7кг(менее чем за 2 минуты на ХХ), расход топлива при этом 0.9-1.2 кг, прошивка с RCO, его кручение в "-" делает менее устойчивой работу мотора, сделал в +0,1 - работает ровно и вроде поменьше стала греться.
Пробывал вливать паршивки с ДК, на них когда мотор прогревается - вылазят ошибки по ДК, ДК пробывали исправный ставить - тоже вылазят ошибки: "низкий уровень с ДК", иногда что-то типа "питание слишком бедное"... Провода к ДК прозванивал - все целые. Катализатора нет. ДМРВ при нулевом потоке выдаёт 1.036 В.
Вот и думаю я, это подсос или ЭБУ начинает лишаться разума? ЭБУ кстати Автэл 21124-1411020-31. При этом программируется без разборки и пеерпайки

Отчего вообще может сильно греться мотор? Бедная смесь,как я понимаю?