Или в курилке с названием - если хочешь хорошо делай все сам......
И так бухань , пробег 8500 , жалоба - троит.
Про троит понятно - сейчас 70% срулей незнают что контрольные лампы обозначают на панели приборов и зачем они нужны а уж термины так и подавно это импортный диалект. Один так мозг весь вынес детонацией - а выяснилось что адсорбер набрал бензы и при выключении зажигания шло калилное воспламенение ( это болезнь у помираек при попытке заправить под горлышко бак ).
---------------------------------------------
И так ошибка висит одна Р0336 , проявляется после прогрева .
Во время езды подергивание ( типа пропусков ) , на х.ходе провал и после этого резкий набор оборотов ....
Ципляю осцилограф и получаю такую картинку

Приговор сразу чтоб не тратить время - проточка реперного диска шкива -- кривой.
Причем с этим приходило уже несколько авто и все были благополучно вылечены НЕ ЗАМЕНОЙ а именно проточкой.
Так как токарный станок очень далеко и протачивал у меня парнишка на станке для проточки тормозных дисков . Причем парень смышленный и занимается доработкой моторов под спорт и ему не приходилось объяснять про "советскую власть" и про сигналы и пр.
Впринцыпе тема не стоит и выеденного яйца , но если бы на этот раз не вмешался в процесс один из механоидов ( мастеров или механников я так называю) . Я ему объяснил что нужно сделать ( по пальцам) и главное кому отдать машину - работы максимум на 40 минут ...
Ну механоид решил что хрена ли кого то слушать и сделал все полностью наоборот и по своемому.
Первое отдал слюсарю которому нельзя было давать такую работу - бездумный робот , не умеющий анализировать процесс и свою работу.
Второе шкив не стал протачивать а получил на складе новый. Причем я заострил на этом моменте - что новый не значит что хороший и они обычно еще хуже чем то, что стоит уже.
Короче они ставят новый шкив . Конец смены и мы уходим на выходной . Через три дня приходим а помирайка все там же стоит у позорного столба - место отстойника вокруг столба .
И мне её вкатывают - не помогло типа , диагнозь лучше .
Опять проверяю синхру - еще хуже чем было .
Спрашиваю протачивали - нет он же новый со склада .
Опять отдаю с матами и наказами протачить шкив и очень аккуратно выстовить в станке и протачивать в сборе со ступицей а не отдельно.
Короче завал и помирайка два дня стоит - не до неё . В последнюю смену опять протачивают чего то и мы опять ушли на выходной .
Пользователи бунтуют на тему верните авто и главное исправное и смена которая нас сменила начинают дальше - протачивать , менять на новые .
При этом слюсарь который делал в грудь стучит что зазоры проверял по щупу и дает голову что бой не больше сотки .
Мы выходим на смену и лежит новое колено и комплект вкладышей.
Меняем колено - и мне опять загоняют - осцилограмма сверху как раз после смены колена - ранишние не лучше только отличались расположением яйца - в другом месте.
Меня это уже бесить начинает - маты кончились и остался только набор букв . Еще мотор осталось поменять - причина сильно вумные механоиды и инженера и работу выполняют не те люди ( им только тормозные колодки менять и то переворачивают иногда железом к диску ).
Начинаю уже искать истину хотя сам вижу что работать не будет как надо.
Меняю датчик колена ДС-1 на Бошевский - размах сигнала только упал на пол вольта и толку ноль .
Дальше делаю эксперимент и незнаю как правильно обозначить - инвертирую датчик поменяв местами сигнальный контакт с питанием .
Получаю такую картинку

Тут случилось чудо мотор перестал вроде дурить, хотя ничего в сигнале не сменилось особенно.
В душе скрипя отдаем помирайку в народ и она через час Возращается - как было так и осталось типо.
Ну как было , это громко сказано- раньше она в течении минуты три раза подбрыкивала , сейчас за 10 - 15 минут раз .
Но впринцыпе я этого и ожидал физику не обманишь.
Причем у меня спрашивают ну почему раньше этого никогда не встречали а сейчас так .
Самое первое что на старых микасах 7 за этот датчик отвечала микруха LM - компаратор сигнала ДК и он работал более качественно даже на низких амплитудах чем у меня сейчас.
А в новых микосях такой микры нет и как только амплитуда импульса опускается ниже 6 вольт - комп теряет синхру.
Ладно думаю можит я идиот или все компы глючить стали .
Хватаю новый УАЗ где нет этого гимора и проверяю у него сигнал и получаю такую картинку.

Как видите репер тоже кривой но всего чуть, чуть - амплитуда плавает несколько миливольт.
Дальше лезу под УАЗ и на заведеном моторе не вооруженным глазам вижу как колбасит реперный диск .
Глушу и беру щупы - этог зазор между датчиком и репером плавает от 0,7 до 1,1мм .
Опять вспоминаю слюсаря который грудью бился что там всего сотка бой ( бля где он такой шуп нашел если самы малый в наборах 0,05мм).
----------------------------------------------------------
Дальше хватаю всех механоидов и носом в бук показывая чтоб мне сделал сигнал такой как положено .
Этог после двух с половиной недель совершенно тупой работы завтра авто уедит .
***************************************************
К чему столько много букв - я перечислил все ошибки и отношения которые встречаю не только в жизни но и на форумах .
Мелочей нет и нужно проверять все не успокаивая себя что новое значит хорошее.
Забутьте про совесть производителя - он её продал нам вместе с браком которым повально заполнили весь рынок россии.
---------------
Тему впринцыпе можно снести и в курилку - я не возражаю.