2115 пропуски воспламенения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13.12.2010, 08:02
- Откуда: ВОЛГОДОНСК
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
2115 пропуски воспламенения
Помогите советом.
Приехала 2115 2005г блок Я7.2 2111-1411020-81 A203EL35, блок перешитый на R83, троит, ошибки P0327, P0301, P0304, а также иногда вылазят другие ошибки Р0340, Р0300 и ещё про датчик фаз не помню номер, ДМРВ в покое 1.096, время впрыска 4.22-4.46 мс, давление топлива 3 кг, на заведённой 2,2 кг, при прогазовке 2,8 кг., компресия 14, 12.5, 14, 14.
Заменил ДМРВ, ДД, КЗ, ВВ, свечи , ошибки все остались.
Баланс форсунок проверял не сымая с машины по манометру всё норм.
Подскажите куда ещё залесть?
Р.S. осцилографа нет.
Приехала 2115 2005г блок Я7.2 2111-1411020-81 A203EL35, блок перешитый на R83, троит, ошибки P0327, P0301, P0304, а также иногда вылазят другие ошибки Р0340, Р0300 и ещё про датчик фаз не помню номер, ДМРВ в покое 1.096, время впрыска 4.22-4.46 мс, давление топлива 3 кг, на заведённой 2,2 кг, при прогазовке 2,8 кг., компресия 14, 12.5, 14, 14.
Заменил ДМРВ, ДД, КЗ, ВВ, свечи , ошибки все остались.
Баланс форсунок проверял не сымая с машины по манометру всё норм.
Подскажите куда ещё залесть?
Р.S. осцилографа нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
ДД промерить тестером:5,2 мОм.норма,если больше 6 мОм,плохо.если не звонится,то совсем плохо.лучше сразу покупать ДД,от волги "BoSCH"(0 261 231 046,покрытие металической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).или как вариант,поставить с рабочей авто,для пробы.проводка ДД,иногда лежит на МЗ и идут наводящие(хотя это к коду:обрыв или замыкание в цепи ДД,не имеет значения).закручивается шпилька с шайбой и затягивается,с усилием 11-24 Нм.прозваниваем проводку,до ЭБУ(не только на обрыв,но и замыкание на экран и между собой.разъём с ЭБУ,лучше навремя при этом разъединить).если здесь всё норма,смотрим со сканера канал АЦП ДД,есть ли отличные,от нуля параметры(норма:0,6-1,2 в).как вариант,слабый контакт в колодках:ДД или ЭБУ.hiypman писал(а):до этого были и с большей разностью в цилиндрах, но таких ошибок не было.
ДФ,на 8 кл. часто выходит из строя.попробуйте подменить,на заведомо исправный.внимательно осмотрите задающий диск.всё таки проверьте регулировку клапанов.
По АЦП ДМРВ,на не заведённом авто,уточните.
A203EL35 Январь 7.2 2111-1411020-81 2111 Евро-2 2 Серийная версия -(тоже не понятно,что у вас установлено)
По ДФ:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось вальдемар 10.02.2011, 21:27, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09.07.2010, 11:31
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 11 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13.12.2010, 08:02
- Откуда: ВОЛГОДОНСК
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
катушку менял, сигнал идёт проверял на разрядниках, метки не посмотрел.
Когда сбрасываеш ошибки двигатель работает нормально ( есть небольшое подёргивание ) и пока будет на холостых всё пучком, как подънимаеш обороты до 2500, то секунд через 30-60 ошибка Р0327 и потом Р0301 Р0304, а другие могут появиться, а могут и не появиться и почти всегда разные.
Когда сбрасываеш ошибки двигатель работает нормально ( есть небольшое подёргивание ) и пока будет на холостых всё пучком, как подънимаеш обороты до 2500, то секунд через 30-60 ошибка Р0327 и потом Р0301 Р0304, а другие могут появиться, а могут и не появиться и почти всегда разные.