1.6л эбу м7.9.7 китай. можно ли подключиться нашим оборудованием ? и через какую прогу? диагностический разьем под капотом два провода и заглушка.нет данных по данной машине.где какой контакт?
_________________ я мзду не беру - мне за державу обидно !
Я их только по ОБД пока смотрел, Ультраскан не в силах их посмотреть по родному протоколу видимо, но как правило ЕОБД было достаточно, схема ЭСУД есть на Чиптюнере, качни от туда, удачи!
_________________ Делай хорошо, плохо само получится!
амулеты и др. китайскую бижутерию смотрит лаунч хорошо. Но подключение не в 16обд, а под капотом в 3 пиновый разьем от Фиата.
Бошем не пробовал, не скажу.
в амулете стоит 7.9.7. И еще у них два разьем один фиат второй обычный обд там где предохранители в ногах водителя. Сам правда не видел поэтому за что купил за то и продаю. Источник книга НПП НТС 10е издание.
скорее я виноват- не написал о том что я и как посмотрел.
посмотрел елм. тока со скоростью поиграл(уменьшил). разьем фиат под капотом.
одно было плохо- нет времени впрыска.
_________________ я мзду не беру - мне за державу обидно !
Берет Сканматик на ура по ОВД. Только чем больше добавляешь параметров, тем медленей они показываются.
Наш Скан-мастер (у меня) не взял. Хотя вкладку выбирал как 7.9.7.
И подключатся надо к диагнозе в моторном отсеке а не в салоне под приборной панелью. В моторном отсеке возле бачка с жидкостью, есть разьем на три вывода. Он должен быть закрыт заглушкой. Так вот. В разьеме один вывод пустышка. Второй корпус а третий - диагноза. Прозвони тестером и будет тебе К-линия.
По непроверенным данным В салоне в ОБД разъёме К-линия на 9 ноге!
Под капот тоже выведена, сам подключался Сканматиком под капотом, но не не всегда получалось! Брал только двигатель по стандарту и по модулю BYD (правда параметры трошки врет, но графики видно хорошо)
_________________ Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Тоже смотрел Сканматиком.Под капотом разъём "мама" Шнуром с переходником на вилку ОБД 2.Если без шнура, то слева К-линия, при условии,что защелка направлена вниз. Минус по центру.