ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл увеличенный расход топлива
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 7 раз
ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл увеличенный расход топлива
Привет всем! ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл ЭБУ Я5,1 При холодном пуске есть хлопки в выхлопе, по мере прогревания все прекращается, клиент говорит нет тяги при 150 км/ч увеличенный расход топлива, метки на месте, давление топлива 2,7-3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
то может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Источник: http://chiptuner.ru/faq.php?id=15
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Источник: http://chiptuner.ru/faq.php?id=15
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл увеличенный расход топлива
Это жесть!djoni писал(а): клиент говорит нет тяги при 150 км/ч
А расход потому и увеличенный, что клиент ездит на таких скоростях...
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл увеличенный расход топлива
А в какой инструкции есть данные при такой скорости? Обычно при 120км\час. даётся!djoni писал(а): при 150 км/ч увеличенный расход топлива
А по поводу пропусков при холодной,ябы проверил зазоры на клапанах, 99,9% зажаты!!!
Про ДМРВ сказали,но это не факт.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл увеличенный расход топлива
Не сочтите за критика,но было бы информативней измерить в литрах на километры озвученный выше "увеличенный расход ". В остальном согласен с вышесказанным,замена дмрв,регулировка клапанов.djoni писал(а):Привет всем! ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл ЭБУ Я5,1 При холодном пуске есть хлопки в выхлопе, по мере прогревания все прекращается, клиент говорит нет тяги при 150 км/ч увеличенный расход топлива, метки на месте, давление топлива 2,7-3
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
hasbulat представте свои расчёты и цифрами подтвердите этот факт.
И ещё, откройте ссылку в моём сообщении.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
И ещё, откройте ссылку в моём сообщении.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Расчетов я вам не представлю, да и вы представили не свои... По ссылке инфу эту приходилось читать. У меня 2114 1.6 разгонял 180 на СТОКЕ! Мой спидометр +10 показывал 190. Или бывают исключения или не нужно принимать близко к сердцу все то , что написано. На зубилах не мало поездил и знаю о чем говорю.
Re: ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл увеличенный расход топлива
djoni Вам уже говорили о том что темы нужно правильно оформлять? где иденты, пробег,комплектация и т.д.???maksistas писал(а):Не сочтите за критика,но было бы информативней измерить в литрах на километры озвученный выше "увеличенный расход ". В остальном согласен с вышесказанным,замена дмрв,регулировка клапанов.djoni писал(а):Привет всем! ВАЗ 2115 двиг.2111,8кл ЭБУ Я5,1 При холодном пуске есть хлопки в выхлопе, по мере прогревания все прекращается, клиент говорит нет тяги при 150 км/ч увеличенный расход топлива, метки на месте, давление топлива 2,7-3

-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Есть такая наука , аэродинамика называется.hasbulat писал(а):Расчетов я вам не представлю, да и вы представили..................... или не нужно принимать близко к сердцу все то , что написано..
Я не поленился и посчитал. так вот длля преодоления силы лобового спротивления для ВАЗ-2109(Сх=0,47, площадь миделя=1,8кв. м., скорость 180км/ч..)необходимо затратить мощность около 65кВт=88л.с..
А разогнать зубило можно и за 200км.ч., главное что-бы горка покруче была.
Последний раз редактировалось мотя 15.02.2012, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Как то неправильно сформулировано. Преодолеть силу лобового сопротивления можно и с помощью мощности одного человека... до скорости 5-10 км/ч.мотя писал(а): Есть такая наука , аэродинамика называется.
Я не поленился и посчитал. так вот длля преодоления силы лобового спротивления для ВАЗ-2109(Сх=0,47, площадь миделя=1,8кв. м.)необходимо затратить мощность около 65кВт=88л.с..
Так чем же тогда ограничена скорость девяток, если мощности достаточно для преодоления силы лобового сопротивления? Электроникой чтоли?

-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Мощностью двигателя она и ограничена.white63 писал(а):
Так чем же тогда ограничена скорость девяток, если мощности достаточно для преодоления силы лобового сопротивления? Электроникой чтоли?
Существующей мощности достаточно для разгона до заявленной в паспорте скорости при данной величине лобового сопротивления.
А дальше физика 8 класс : увеличение скорости в 2 раза требует увеличение мощности в 4 раза.
Это справедливо для всех движущихся в воздушной среде предметов. От тракторов до самолетов.