Форд фокус 1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Форд фокус 1
Мужики есть проблема называется Форд Фокус
по порядку:
при снятии клеммы акумулятора в течении 3-х дней нет ХХ при малых оборотах и сбрасывая их автомобиль глохнет если дать газу более 1,5 тысяч все нормально не глохнет очень тупой на разгон плюс провал в виде заторможенности (нажимая на педаль газа машина продолжает ехать с такой же скоростью и только через определенное количество времени происходит разгон) проверка по сканнеру ошибок нет, проверка дымогенератором подсосов нет клапан холостого хода исправен свечи в порядке, провода, сопротивления самый длинный 2,09 кОм самый короткий 0,94 кОм первичка на модуле без косяков ДМРВ на ХХ 0,8 при резком открытии дросселя более 4 вольт. ДПКВ и ДФ осцилка в теме датчики форд фокус 1, давление топлива в топливной рампе ХХ 3,2 при перегазовке 4 кг, компрессия во всех цилиндрах 13,5... ДПДЗ 0,8% на ХХ.. "Вынес все мозги"
по порядку:
при снятии клеммы акумулятора в течении 3-х дней нет ХХ при малых оборотах и сбрасывая их автомобиль глохнет если дать газу более 1,5 тысяч все нормально не глохнет очень тупой на разгон плюс провал в виде заторможенности (нажимая на педаль газа машина продолжает ехать с такой же скоростью и только через определенное количество времени происходит разгон) проверка по сканнеру ошибок нет, проверка дымогенератором подсосов нет клапан холостого хода исправен свечи в порядке, провода, сопротивления самый длинный 2,09 кОм самый короткий 0,94 кОм первичка на модуле без косяков ДМРВ на ХХ 0,8 при резком открытии дросселя более 4 вольт. ДПКВ и ДФ осцилка в теме датчики форд фокус 1, давление топлива в топливной рампе ХХ 3,2 при перегазовке 4 кг, компрессия во всех цилиндрах 13,5... ДПДЗ 0,8% на ХХ.. "Вынес все мозги"
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Форд фокус 1
А при отключении АКБ у ЭБУ наверно тоже самое происходит!Т.е адаптацию теряет!ИМХО.VLAD-31 писал(а): "Вынес все мозги"
Последний раз редактировалось Kimmaster 25.11.2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Форд фокус 1
Привет. Про заслонку ничего не прочитал что то. Не смотрел? Возможно помыть надо ДУ. При сбросе клеммы, сбросились и все адаптации скорей всего.... типа сброс КАМ.
З.Ы. И надо бы движок дописать и год выпуска. Потом легче будет.
З.Ы. И надо бы движок дописать и год выпуска. Потом легче будет.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Форд фокус 1
Да на Ford вроде нет адаптаций, ну тех которые ''знакомят'' что то друг с другом.
Я лично имел ввиду топливные адаптации и коррекции. Вот к примеру если сделать сброс КАМ, а заслонка была очень грязная, то авто может и не завестись совсем. Так как с КАМ ушли и все коррекции.


_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Форд фокус 1
О дроссельном узле: впринципе был чистый но на всякий случай сняли и помыли ДПДЗ был заменен так как предыдущие датчики показывали что дроссель уже открыт на 14,7% на ХХ этот удалось установить до 0,8%. А вот про адаптацию КАМ слышал, но скорее всего я ее не умею делать подскажите где можно подчерпнуть информацию про эту адаптацию... Двигатель Zetec 16v 1.8 2004 года Russia
-
Не в сети
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.04.2012, 22:42
- Откуда: краснодарский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Форд фокус 1
Привет.Адаптация обязательна ,либо можно решить эту проблемку проехав 15-17км и будет холостой ход.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Форд фокус 1
Сброс КАМ это типа инициализация блока. Keep Alive Memory, т. е. сброс сохраненных значений в памяти. В сканере должна быть функция - Сброс КАМ.
Насчет машинки... непонятно немного. Три дня нет ХХ. Она ездит? Или на месте вы там пытаетесь его получить? Как и написали, надо проехаться в разных режимах несколько десятков км. Да и что то мысли такие, что не в этом дело. Пропустил наверное что то. Надо сначала начать. Была какая то неисправность скорей всего на этом авто. Коррекциями оно ''заглушило'' все немного. Теперь их сбросили клеммой, и вот.... Через адсорбер не сосет? В другой теме ты вроде писал, что метки получились по осцилке не там вроде. Перепроверь.
Насчет машинки... непонятно немного. Три дня нет ХХ. Она ездит? Или на месте вы там пытаетесь его получить? Как и написали, надо проехаться в разных режимах несколько десятков км. Да и что то мысли такие, что не в этом дело. Пропустил наверное что то. Надо сначала начать. Была какая то неисправность скорей всего на этом авто. Коррекциями оно ''заглушило'' все немного. Теперь их сбросили клеммой, и вот.... Через адсорбер не сосет? В другой теме ты вроде писал, что метки получились по осцилке не там вроде. Перепроверь.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Форд фокус 1
Виджар, да машиненка ездиет только не удобно трогаться с оборотами более 1,5 тыс а иначе если менее полутора тысяч трогаешься то при переключении автомобиль глохнет если при трогании даешь более 1,5 тыс оборотов то автомобиль не глохнет ХХ есть, приблизительно через 3 дня ХХ восстанавливается и при любом режиме при сбросе газа ХХ есть. По поводу адсорбера вообще не работает летом было много ситуации когда приходилось останавливаться и открывать крышку бензобака потому как автомобиль тупил слышался отчетливое шипение после закрытия крышки автомобиль некоторое время ехал не плохо и все повторялось вновь. Проверив адсорбер он почему то все время закрыт но есть еще одна проблема дело в том что я на разъемах так и не поймал сигнал адсорбера не приходит питание. Влияет ли он на Адаптацию автомобиля?
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Форд фокус 1
Адсорбер всегда закрыт,это ёмкость с активированным углём. А вот клапан адсорбера должен работать при определённых условиях и продувать адсорбер! Если клапан закрыт и нет продувки адсорбера,то он может переполниться парами бензина,вплоть до истекания оного из адсорбера!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Re: Форд фокус 1
Ну а что ж не наладил еще?
Базы, схемы есть? Я так понимаю движок из серии EYDx ? Питание приходит на клапан +12В на 1-ый контакт? На второй должен идти сигнал с 22 пина ЭБУ. Ну как ты понял непостоянно. В определенных режимах.
Коррекции еще бы глянул.... Short и Long FT. Какие они после сброса клеммы и проблем с ХХ, и какие после 3-х дней ''мучений''
, когда уже типа все нормально.

Коррекции еще бы глянул.... Short и Long FT. Какие они после сброса клеммы и проблем с ХХ, и какие после 3-х дней ''мучений''

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 11:48
- Откуда: Армавир
Re: Форд фокус 1
Вот и решение проблемы....А зачем вообще было клеммы снимать????VLAD-31 писал(а):приблизительно через 3 дня ХХ восстанавливается и при любом режиме при сбросе газа ХХ есть
Поддерживаю....Виджар писал(а):Коррекции еще бы глянул.... Short и Long FT. Какие они после сброса клеммы и проблем с ХХ, и какие после 3-х дней ''мучений'' , когда уже типа все нормально.
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Форд фокус 1
всем привет! очередная проблема у фокуса, иногда подвисают обороты на включенной передаче, но выжимаешь сцепление обороты сбрасываются до ХХ. Завтра должен будет приехать, просьба сильно не пинать с фокусом столкнулся впервые, смотрю его ELM-кой посоветуйте пожалуйста, что нужно снять осцилограффом в первую очередь, какие нужны осцилки представить на форуме? На какие параметры обратить внимание у ELM-ки? И еще: возможно ли со сканера ELM 327 сделать адаптацию? и как это вообще делается? Диагностика для меня не основная работа, а сильное увлечение!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32
- Откуда: белгородская обл город шебекино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Форд фокус 1
Всем привет вчера снял параметры с фокуса Двигатель не работает .количество всасымоего воздуха 0.58г/с температура 67гр. крат топл корекция Банк1-18%.расчёт нагрузка 0 % .долговрем нагрузка0%. Двигатель хх .температура 90 градусов, обороты 705-710, количество всас воздуха 2,05 - 2,20 гр/с, Значение расчетной нагрузки 47%-45%, кратковременная топливная коррекция -7,-5%, опережение зажигания 18 градусов, количество всас воздуха 1000 об 5,8 гр/с, 2000 оборотов 7,8 гр/с. Настораживает расчетная нагрузка 47-45%, возможно ли что она в прямую зависит от системы зажигания, т.е при проверке Мотор тестером выявилось следующие при 700-ста оборотах вижу только 1 и 4 цилиндры, 2 и 3 проскакивает изредка причем мотор тестер когда видит 1 и 4 цилиндры показывает обороты в 1400 когда проскакивает 2 и 3 цилиндр показывает правильные обороты 700 добавляя обороты примерно с 1400 показывает все цилиндры, чем выше обороты тем стабильнее работает мотор тестер сперва думал что глюк в программе, подцепился на свой авто, 800 оборотов показывает все 4 цилиндра, включаю передачу жму тормоза насильно остонавливаю двигатель обороты 710 - 720 все 4 цилиндра показывают норма, кому либо встречался такой глюк в авто? думаю что причина в модуле зажигания если нужно кино, куда его скинуть?