Двигатель Chrysler 2,4

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.07.2014, 20:54
Откуда: Москва

Двигатель Chrysler 2,4

Сообщение Gritsenich »

Добрый день! Помогите разобраться с двигателем 2.4 EDZ от Chrysler. Рядная 16-тиклапанная 4-ка. Двигатель ставился на многих американцев, а также Газель и Волгу. Порядок работы: 1-3-4-2.
Изображение
Картина с первого цилиндра такая:
Изображение
Второй цилиндр:
Изображение
В третьем и четвертом картина абсолютно такая же.
Во вложении dat-файлы.

Двигатель работает, но тарахтит как дизель. Картина для датчика давления совсем нетипичная. Что с распредвалами?
Все метки на своих местах. Ремень ГРМ новый, натяжение ремня роликом в норме.

Update:
Согласно спецификации с переносом на рамку ДД:
Открытие выпускного клапана - 133 градуса;
Открытие впускного клапана - 359 градусов;
Закрытие выпускного клапана - 367 градусов
Закрытие впускного клапана - 591 градус.
При замере дроссельная заслонка снята, выхлоп собран.

Update 2:
Подозреваю неисправность ДД или осциллографа.
Как выполнена развязка между каналами А и В в первой версии Disco?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель Chrysler 2,4

Сообщение Виджар »

При замере дроссельная заслонка снята, выхлоп собран.
А какой смысл в снятии сигнала таким образом?? Без дросселя не будет вакуума, да и вообще на прокрутке мало информации по ДД можно получить. Только величину компрессии...... да и то, датчик нужен на 16-25 атм. Моторола на 7 атм. естественно не подойдет.. ))
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель Chrysler 2,4

Сообщение 88NEC* »

2.0 и 2.4 все грубо робят, форсы винсом на машине если помыть, то мягче начинает работать. Возможно из-за нагара на поршнях.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»