2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30.11.2015, 23:55
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Братцы, помогите, куда еще смотреть... перерыл уже всё... перепробовал все датчики... При запуске схватывает, но не заводится. Потом может заводиться как часы. При прогреве иногда плавают обороты.
УОЗ скачет, положение РХХ ненормальное, 60-70 шагов на прогретом двигателе
ЭБУ м73 прошиты ммк евро2(кат выбит), сток прошивку ставил(вернее шили до меня, черных точек и наклеек дпкв на эбу не было), хотя и те варианты тоже пробовал.
ДУ чистый
ДМРВ 1,001в
метки в норме
демпфер тоже
перебирал впуск-выпуск, подсоса воздуха не замечено(дымогенератора нет, но проверено досконально), кольца на форсунках менял
рхх подкидывал, дпдз исправен, дпкв 730ом, тоже пробовал другой
давление в рампе в норме, не просаживается
компрессия 1-3ц 12.5, в четвертом 12
Свечи 1,4 нормальные, 2,3 - белые
Смешанный расход великоват, 9,5-10л. человек ездит спокойно
УОЗ скачет, положение РХХ ненормальное, 60-70 шагов на прогретом двигателе
ЭБУ м73 прошиты ммк евро2(кат выбит), сток прошивку ставил(вернее шили до меня, черных точек и наклеек дпкв на эбу не было), хотя и те варианты тоже пробовал.
ДУ чистый
ДМРВ 1,001в
метки в норме
демпфер тоже
перебирал впуск-выпуск, подсоса воздуха не замечено(дымогенератора нет, но проверено досконально), кольца на форсунках менял
рхх подкидывал, дпдз исправен, дпкв 730ом, тоже пробовал другой
давление в рампе в норме, не просаживается
компрессия 1-3ц 12.5, в четвертом 12
Свечи 1,4 нормальные, 2,3 - белые
Смешанный расход великоват, 9,5-10л. человек ездит спокойно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Не верю практически ничему, что Вы рассказали. Доказательства в студию! Осциллограммы ДПКВ+ДПРВ ! Осциллограмму с ДР и прочее.
на 100% прям?подсоса воздуха не замечено(дымогенератора нет, но проверено досконально)
в этом тоже уверены на все 100?сток прошивку ставил(вернее шили до меня,
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Тут есть два пути: отдать нормальному специалисту или учится самому.FeniX_1987 писал(а):Братцы, помогите, куда еще смотреть... перерыл уже всё... перепробовал все датчики... При запуске схватывает, но не заводится. Потом может заводиться как часы. При прогреве иногда плавают обороты.
УОЗ скачет, положение РХХ ненормальное, 60-70 шагов на прогретом двигателе
ЭБУ м73 прошиты ммк евро2(кат выбит), сток прошивку ставил(вернее шили до меня, черных точек и наклеек дпкв на эбу не было), хотя и те варианты тоже пробовал.
ДУ чистый
ДМРВ 1,001в
метки в норме
демпфер тоже
перебирал впуск-выпуск, подсоса воздуха не замечено(дымогенератора нет, но проверено досконально), кольца на форсунках менял
рхх подкидывал, дпдз исправен, дпкв 730ом, тоже пробовал другой
давление в рампе в норме, не просаживается
компрессия 1-3ц 12.5, в четвертом 12
Свечи 1,4 нормальные, 2,3 - белые
Смешанный расход великоват, 9,5-10л. человек ездит спокойно
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
А зачем? Есть форум, где безо всяких абсолютно данных, можно написать и тебе починят машину кликом мышки.Евгений.911 писал(а):отдать нормальному специалисту или учится самому.
Теперь по существу.
FeniX_1987, нет данных никаких, тогда как минимум излагайте свои проблемы в разделе "помощь новичкам" чтоб Вас за ваши посты не запинали. (тему перенесу) И давайте больше информации по авто.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Тема в соотвествующем разделе. Дело за ТС. Выкладывайте хоть какие нибудь данные диагностики и желательно осциллограммы.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30.11.2015, 23:55
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
ув. Евгений.911, "нормальный специалист", говорите? Каждый из тут сидящих специалист. Кто-то пишет прошивки, кто-то больше в электрике соображает, кто-то в железках. А кто-то просто флудераст, набивая посты сидит и умничает.
ув. жека_102, осцилограммы снимать нечем. Немного не мой это профиль. Машина хороших знакомых, полгода ездит по сервисам и никто внятного ответа дать не может. Вчера ездили на Морозова, самый лучший и советуемый сервис в Туле по диагностике и чип-тюнингу. Вердикт таков: прошивки ммк фигня, паулюс рулит, ставьте паулюса и проблем не будет. ДПРВ отключайте -это зло, лямбду оставшуюся тоже отшивайте - тоже зло. Впуск проверили - герметичен. Посоветовали отрегулировать клапана, промыть у них форсы за 2000р и заменить все реле возле ЭБУ.
Сегодня отрегулировал клапана(разброс был 0,05 всего), форсы переставил с точно такой же рабочей машины, реле поменял. Свечи тоже. Прошивок только за сегодня поменял штук 5-6.
Итог таков: Авто может заводиться с пол-оборота, а может не завестись и с 20го раза, даже на галстуке. При этом, когда крутит стартером, сразу схватывает КАЖДЫЙ РАЗ, но раскрутиться не может. Редко, но бывает плавают обороты
Чтот мне подсказывает, что пора под голову залезть...
ув. жека_102, осцилограммы снимать нечем. Немного не мой это профиль. Машина хороших знакомых, полгода ездит по сервисам и никто внятного ответа дать не может. Вчера ездили на Морозова, самый лучший и советуемый сервис в Туле по диагностике и чип-тюнингу. Вердикт таков: прошивки ммк фигня, паулюс рулит, ставьте паулюса и проблем не будет. ДПРВ отключайте -это зло, лямбду оставшуюся тоже отшивайте - тоже зло. Впуск проверили - герметичен. Посоветовали отрегулировать клапана, промыть у них форсы за 2000р и заменить все реле возле ЭБУ.
Сегодня отрегулировал клапана(разброс был 0,05 всего), форсы переставил с точно такой же рабочей машины, реле поменял. Свечи тоже. Прошивок только за сегодня поменял штук 5-6.
Итог таков: Авто может заводиться с пол-оборота, а может не завестись и с 20го раза, даже на галстуке. При этом, когда крутит стартером, сразу схватывает КАЖДЫЙ РАЗ, но раскрутиться не может. Редко, но бывает плавают обороты
Чтот мне подсказывает, что пора под голову залезть...
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Не представляю как можно без осциллографа хотя бы тот же сигнал ДПКВ посмотреть при прокруткеFeniX_1987 писал(а):ув. Евгений.911, "нормальный специалист", говорите? Каждый из тут сидящих специалист. Кто-то пишет прошивки, кто-то больше в электрике соображает, кто-то в железках. А кто-то просто флудераст, набивая посты сидит и умничает.
ув. жека_102, осцилограммы снимать нечем. Немного не мой это профиль. Машина хороших знакомых, полгода ездит по сервисам и никто внятного ответа дать не может. Вчера ездили на Морозова, самый лучший и советуемый сервис в Туле по диагностике и чип-тюнингу. Вердикт таков: прошивки ммк фигня, паулюс рулит, ставьте паулюса и проблем не будет. ДПРВ отключайте -это зло, лямбду оставшуюся тоже отшивайте - тоже зло. Впуск проверили - герметичен. Посоветовали отрегулировать клапана, промыть у них форсы за 2000р и заменить все реле возле ЭБУ.
Сегодня отрегулировал клапана(разброс был 0,05 всего), форсы переставил с точно такой же рабочей машины, реле поменял. Свечи тоже. Прошивок только за сегодня поменял штук 5-6.
Итог таков: Авто может заводиться с пол-оборота, а может не завестись и с 20го раза, даже на галстуке. При этом, когда крутит стартером, сразу схватывает КАЖДЫЙ РАЗ, но раскрутиться не может. Редко, но бывает плавают обороты
Чтот мне подсказывает, что пора под голову залезть...
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Значит (не лучший сервис),если причину не устранили.Ищите сервис получше,с хорошим оборудованием...а не прошивальщиков. Которые датчики только по кругу умеют менять.FeniX_1987 писал(а): Вчера ездили на Морозова, самый лучший и советуемый сервис в Туле по диагностике и чип-тюнингу.
Последний раз редактировалось SergA 17.07.2016, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Так для чего же вы набиваете посты? И умничать у вас не получается. Если имеете желание помочь знакомым приобретите соответствующее оборудование. И прочитайте хоть что то из этого профиля деятельности.FeniX_1987 писал(а):ув. Евгений.911, "нормальный специалист", говорите? Каждый из тут сидящих специалист. Кто-то пишет прошивки, кто-то больше в электрике соображает, кто-то в железках. А кто-то просто флудераст, набивая посты сидит и умничает. Машина хороших знакомых, полгода ездит по сервисам и никто внятного ответа дать не может. ув. жека_102, осцилограммы снимать нечем. Немного не мой это профиль...
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Наверно если бы был осцилограф и ДД то и обращаться сюда и не пришлось. Мой вам совет- приобретайте их! Много проблем решится с ними.Да, еще дымогенератор. тоже нужен.Бывает что трещины во впускном коллекторе только им найдешь.FeniX_1987 писал(а):Братцы, помогите, куда еще смотреть... перерыл уже всё... перепробовал все датчики... При запуске схватывает, но не заводится. Потом может заводиться как часы. При прогреве иногда плавают обороты.
УОЗ скачет, положение РХХ ненормальное, 60-70 шагов на прогретом двигателе
ЭБУ м73 прошиты ммк евро2(кат выбит), сток прошивку ставил(вернее шили до меня, черных точек и наклеек дпкв на эбу не было), хотя и те варианты тоже пробовал.
ДУ чистый
ДМРВ 1,001в
метки в норме
демпфер тоже
перебирал впуск-выпуск, подсоса воздуха не замечено(дымогенератора нет, но проверено досконально), кольца на форсунках менял
рхх подкидывал, дпдз исправен, дпкв 730ом, тоже пробовал другой
давление в рампе в норме, не просаживается
компрессия 1-3ц 12.5, в четвертом 12
Свечи 1,4 нормальные, 2,3 - белые
Смешанный расход великоват, 9,5-10л. человек ездит спокойно
-
Не в сети
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Такое ощущение, что бензина ей не хватает. Пробуй при запуске подавать во впуск очиститель карбюратора.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
...или на распредвале шпонка отсутствует, провернуло его. Бывает что при установке звезды, шпонку сталкивают и она падает, а закрепляют звезду без шпонки. Со временем смешается звезда, а метки на месте. Как то так.vasek2007@inbox.ru писал(а):Такое ощущение, что бензина ей не хватает. Пробуй при запуске подавать во впуск очиститель карбюратора.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
FeniX_1987при очередном не запуске проверьте питающие напряжения непосредственно на форсунках и катушке зажигания.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Раскачка оборотов прыгающий уоз повышенные шаги рхх могут быть из-за подсоса воздуха при этом и топливная коррекция будет в плюсе о ней ничего не сказано.2-3 цилиндр свечи белые не о чем не говорит?явно смесь бедная что может быть связано как с подсосом так и с недоливающими форсунками. плохой запуск из-за дпкв и льющих форс и много еще от чего но без осцилок с дпкв дд др и проверки дымогенератором а также проверки форсунок на баланс и утечки гадание на кофейной гуще.со слов все проверенно все исправно но авто не работает чудеса.Хотелось бы знать чем проверенно если нет даже осцила и дымогенератора?если вам нравиться эта тема начните с приобретения осцила потом спарк дд остальные датчики включая др экспресс линейки вв датчики дымогенератор топливный манометр можно сделать самому как делал я чтоб сэкономить деньги также и все кабели к сканмастер кан делал сам.а то както странно 5-6 прошивок за день у вас есть чем залить а самого основного для диагностики нет.P.S а прошивку Сергея Васильевича можно было бы и не менять поставил себе на ниву вопросов к ней нет да и у остальных кто пользуеться ими думаю тоже
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: 2114 работа с перебоями, трудный запуск. Лог внутри
Белые свечи во 2 и 3 указывает на бедную смесь. От этого может прыгать УОЗ. Надо смотреть форсунки и на предмет подсоса в районе впускного коллектора.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"