Помогите новичку

Перенесен из форума "Диагностика". Закрыт. Вопросы пишем в соответствующие разделы техподдержки
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19.06.2010, 15:00
Откуда: Московская обл.Климовск
Поблагодарили: 1 раз

Помогите новичку

Сообщение mpasha »

Здравствуйте.Ув.эксперты и начинающие,очень хочется услышать ваше мнение по поводу этой осцилки.Смущает 4 цилиндр и 25kv.Машина:pajero 2 v6,трамблёр.Машина моя,холостые динамика в норме.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Выкладывайте скрин осцилки в формате ".jpg", ваш дат -файл размером 1,4Мб никто качать не будет.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19.06.2010, 15:00
Откуда: Московская обл.Климовск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mpasha »

Прошу прощения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Обычно подобное встречается(как на 4-м цил.) при окисленных,плохо одетых контактах ВВ проводов, катушек, свечей. На некоторых свечках(Типа BOSCH platinum по 100руб) постоянно такой заброс при хороших контактах.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19.06.2010, 15:00
Откуда: Московская обл.Климовск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение mpasha »

Спасибо за помощь,провода действительно старенькие,завтра гляну контакты.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

У Вас проблема сидит или в самом трамблере, или до него в центральном проводе. Поскольку напряжение горения плазмы на всех свечах в пределах 7кВт, то ищите проблему в связке "центральный провод-крышка трамблера-бегунок". В норме напряжение горения плазмы не должно превышать 2-2,5 кВт.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Начал осваивать комплект Мотор-мастер на своей машине.
При снятии парада цилиндров - вышла какая-то хрень.
Подскажите в чем проблемма: я что-то не так делаю или в приборе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

скачайте новую версию программы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

mpasha писал(а):Прошу прощения
сколько крокодилов накинул на вв провода? 2 или 3. если черный крак накинул на вв первого, а оба красных на вв общий то так и будет, напруги увеличиваются в двое, а проблем с контактами у тя нет, были бы проблемы, осцилка бы имела далеко не такой вид, а тут как учебнике

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

bear писал(а):скачайте новую версию программы.
У меня стоит Disco USB 3.06, установленное ПО 3.7.
Новее не видел. Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

S_H_E_F писал(а):
mpasha писал(а):Прошу прощения
сколько крокодилов накинул на вв провода? 2 или 3. если черный крак накинул на вв первого, а оба красных на вв общий то так и будет, напруги увеличиваются в двое, а проблем с контактами у тя нет, были бы проблемы, осцилка бы имела далеко не такой вид, а тут как учебнике
Черный на 1 цилиндре, зеленые на 1 и 2, красные на 3 и 4. У меня ЭБУ МР-7.0 Спасибо.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

версия с диска или с сайта скачанная? у меня 3.06.2. ПО 3.7(10\04\10)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

mansur005 писал(а):версия с диска или с сайта скачанная? у меня 3.06.2. ПО 3.7(10\04\10)
Качал с диска. Мотор мастер приобрел в авг.10.
ПО 3.7 (17.12.09)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Всем спасибо за помощь.
Обновил программу. Установил 3.06.2 версии 3.7
Картинка стала нормальная. Теперь буду учиться читать.
Сразу возникли вопросы:
1- почему при стабильных оборотах двигателя по бортовому компу, тахометру и на слух на одноразовых съемках парада обороты разные?
2- почему на оборотах 4хх, два пика в 1 и 4 цилиндрах. А при оборотах 8хх только один в 1 цилиндре?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

лишний пик - холостая искра. синхра её зацепила и посчитала, что оборотов вдвое меньше. надо синхру по возможности тянуть повыше, чтоб цепляла только первый пик. если не получается - зацепиться с другого провода, не забыв указать это проге. и это, зачем снимать однократно? это же парад. жмите циклический и любуйтесь
Закрыто

Вернуться в «Архив (Вопросы производителю)»