О степени сжатия

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

– Оно ведь как в жизни-то зачастую: чем меньше думаешь, тем больше единомышленников.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение MegavoltAM »

valnatic писал(а):О господи, поспешил. Тебе же писали про дырку в ведре, что теперь объём ведра будет ведро + вселенная.
мда лучше примера не приведешь ! факт остается фактом, ведро есть ведро и добавив вселенную все равно ведром останется ))) спасибо !
Последний раз редактировалось MegavoltAM 25.01.2014, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

шаман7 писал(а):та хрен поймёшь, то-ли цитата, то-ли изложение своей мысли...
Ну извини, не хотел.
шаман7 писал(а):а ваще, статьи из википедии и интернету и я мОгу копировать
Дак копируются для солидности и подтверждения, чтобы не услышать "сам дурак".
шаман7 писал(а):при каком угле поворота коленвала начинается сжатие воздуха, при разных оборотах и разном дросселе
А ты не подумал, что у ДД есть инерционность и порог срабатывания и какие-то малые изменения он игнорирует. Для эксперементов используются другие датчики. Нам они не нужны, да и дорогие.
Насчёт форсирования мотора тема огромная и многосторонняя. У меня курсовая была по теории ДВС "Увеличение мощности двигателя ВАЗ 21011" (классика, не путайте с переднепривдными, их ещё в помине не было), так на 50 с лишним страниц размахнулась.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

Kimmaster писал(а):Степень сжатия, величина неизменна!!!Кроме отложений на поршне и ГБЦ. А вот давление в цилиндре зависит от износа. Поэтому и переходят на низкооктановый бензин, без проблем с детанацией, при изношенной ЦПГ.
+10500
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

:pivo:
MegavoltAM писал(а):да, да вьехал я !! Vc- величина расчетная и постоянна для каждого двигателя ! а я ее считал переменной !!! соответственно меняя ее я получал разную степень сжатия ! а сейчас увидел свою ошибку и ошибка в том что эта величина постоянна к тому же рассчитанная. По ночам ведь учу что б хоть как то быть на уровне с теми кто тут давно. Соответственно где то что невнимательно прочитаешь и пошло поехало.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение MegavoltAM »

valnatic писал(а):
Kimmaster писал(а):Степень сжатия, величина неизменна!!!Кроме отложений на поршне и ГБЦ. А вот давление в цилиндре зависит от износа. Поэтому и переходят на низкооктановый бензин, без проблем с детанацией, при изношенной ЦПГ.
+10500
теперь и я с этим согласен ! :? :)
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

шаман7 писал(а):
– Оно ведь как в жизни-то зачастую: чем меньше думаешь, тем больше единомышленников.
Не соглашусь, скорее больше собутыльников.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

valnatic писал(а):А ты не подумал, что у ДД есть инерционность и порог срабатывания и какие-то малые изменения он игнорирует.
нуу... аптечная точность тут не нужна.
млабовский на 6 000 оборотах рисует нормально.
по этому, в режиме хх дать резко полный дроссель, чтоб при прокрутке осцилки порассматривать с линейкой, при каком угле поворота коленвала , какое давление в цилиндре, вполне хватает.
причём на принудительном холостом ходе тоже интересные явления.
если понять зависимость давления , то тогда понятно становится, почему на карбюраторных (без отсечки топлива ) при торможении мотором на затяжных спусках, бывает бахает в глушитель, что тот розочкой раскрывается (до лотоса не дотягивает... :) )
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

valnatic писал(а):Не соглашусь, скорее больше собутыльников.
ну это уже трагедия личности.
«Когда не пьянство, то вовек
Не знал бы рабства человек!»
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение putnik51 »

Вот в помощь статейка .Написанная не профессором , но понятная и с минимумом формул.

А это "Понятие степени сжатия не следует путать с понятием «компрессия», которое указывает максимальное давление создаваемое поршнем в цилиндре при данной степени сжатия (например: степень сжатия — 10:1, «компрессия» — 14 атм.)."
Просто надо усвоить и все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3464
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: О степени сжатия

Сообщение MegavoltAM »

а вообще народ вот читая перечитывая и размышляя, то что я думал в самом начале в конце января того года, когда только начал и то что понимаю сечас, то пришел к выводу, что лучше (ну лично для меня) больше опираться на "чуйку" интуицию не первый раз подводят формулы, а ведь изначально именно так и считал а потом когда решил подкрепить знания математически и посидел просчитал то поменял свое мнение на ошибочное. Все таки иметь интуицию как то правельнее получается. Так как если закреплять все расчетами и формулами то только этим и надо заниматься тогда ошибок не будет а когда совмещаешь получается фигня ! как то так надо было спросить и просто усвоить ! правильно написал Валерий Дмитриевич
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

шаман7 писал(а):
valnatic писал(а):Не соглашусь, скорее больше собутыльников.
ну это уже трагедия личности.
«Когда не пьянство, то вовек
Не знал бы рабства человек!»
Опять не соглашусь (сам, кстати не пью, врачи гады после инфаркта не позволяют, ну, если положа руку на сердце, чуть чуть).
Рабство существовало и до появления спиртного и в него (в рабство) утаскивали трезвых. Хотя мысль вашу понял. А я писАл о том что недумающий человек деградирует, дальше бутылка и собутыльники.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение шаман7 »

Все таки иметь интуицию как то правельнее получается.
ну да. это и есть духовный путь. а вовсе не проплаченые ритуалы ряженым дядькам.
твоё, это то что внутри тебя.
а то, что снаружи, это внешнее, это не внутреннее.
внутреннее интересней и многообразней.
"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.

© Омар Хайям
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: О степени сжатия

Сообщение valnatic »

MegavoltAM писал(а):а вообще народ вот читая перечитывая и размышляя, то что я думал в самом начале в конце января того года, когда только начал и то что понимаю сечас, то пришел к выводу, что лучше (ну лично для меня) больше опираться на "чуйку" интуицию не первый раз подводят формулы, а ведь изначально именно так и считал а потом когда решил подкрепить знания математически и посидел просчитал то поменял свое мнение на ошибочное. Все таки иметь интуицию как то правельнее получается. Так как если закреплять все расчетами и формулами то только этим и надо заниматься тогда ошибок не будет а когда совмещаешь получается фигня ! как то так надо было спросить и просто усвоить ! правильно написал Валерий Дмитриевич
Как-то сумбурно Шурик написАл. Не понял, поправлять или поддерживать.
Добавлю только одно, интуиция- результат соединения теории и практики. Практика без теории- тупая замена масла и колодок (кстати уже нет), капиталить TFSI или GDI уже не полезет. Теория без практики- удел конструкторов- теоретиков.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: О степени сжатия

Сообщение BLACK1520 »

С терминами разобрались, и я конечно, осознал, что "давление в конце такта сжатия" нельзя называть "степенью сжатия смеси". Но хочу напомнить, что мысль Шаман высказал в теме свойств прошивок для электродросселя, потом тему перенесли сюда, и тут он неоднократно пытался начать обсуждение.
шаман7 писал(а):просто эту тему вырвали из другой, и продолжают утверждать, что без 98 бензина не обойтись.
а я говорю, не топай по пидали, не будет детонировать.(но и "тошнить" мотор не надо)

или, по другому это решается электродросселем.
делается форсированная механика двигателя, чтоб поднять кпд от истраченых денег на бензин, но чтоб его не взорвать, ограничить дросселем наполнение.

допустим, сделали мотор с сс=12. но за счёт ограничения открытия дросселя на малых оборотах (в пробках), не углом зажигания душим мотор, а ограничиваем наполнение дросселем.
и приёмистость , и экономичность будет максимально эффективной. и катализатору в разы легче жить. и на заправке меньше разгружаться за бензин.
А тут прицепились к неверному выражению, и понеслось, хотя все прекрасно поняли, о чём речь. А вот по теме нифига никто не сказал, только понты на шесть страниц.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
Ответить

Вернуться в «Двигатели»