Опыт диагностики и ремонта.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Ну не всё просто , но кто-то роет в этом направлении.
Правда от потребителя особых похвал нет, иначе все ВАЗики
и ГАЗики были уже без ДМРВ.
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=75016
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=820
Правда от потребителя особых похвал нет, иначе все ВАЗики
и ГАЗики были уже без ДМРВ.
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=75016
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=820
Последний раз редактировалось gory 05.05.2009, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ЖЖесть , так и не дочитал до конца...gory писал(а):Ну не всё просто , но кто-то роет в этом направлении.
Правда от потребителя особых похвал нет, инуче все ВАЗики
и ГАЗики были уже без ДМРВ.
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=820
_________________
С уважением,
Михаил
С уважением,
Михаил
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
- Откуда: Беларусь, г.Жлобин
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
- Откуда: Беларусь, г.Жлобин
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Что-то давненько тему никто не поддерживал...
Калина, 1.4, евро 3. Сначала троила и работала с перебоями, а потом и вовсе перестала заводиться. По сканеру около 8 ошибок (пропуски, высокий сигнал с ДПКВ и тд). Начали со свечей-только одна рабочая!!! Поменяли... Ну, думаю, всё на этом! Ага, не тут то было!!! Не заводится!!! Осталась одна ошибка-Высокий сигнал с ДПКВ. Сняли, почистили, поставили. Не заводится, но зато ошибка пропала! Начинаю прислушиваться, а насос то не гудит. Для уверенности подключаю манометр, давление - 0!! Снимаю клему с насоса, 12В не приходит! Разбираю панель, достаю релюшки, прозваниваю-реле рабочие! ставлю перемычку, 12В не приходит!!! Чешу голову, смотрю схемы... |0 Пол дня на морозе провозился...в итоге показали тачку хорошему опытному электрику. Он всё таки нашёл причину!!! Оказывается, сигнализация давала блокировку на питание насоса!! В итоге сняли "ненужный" провод, и машина с полпинка завелась! Вот такая история Конечно без параметров со сканера, но может кому пригодится на будующее!
Калина, 1.4, евро 3. Сначала троила и работала с перебоями, а потом и вовсе перестала заводиться. По сканеру около 8 ошибок (пропуски, высокий сигнал с ДПКВ и тд). Начали со свечей-только одна рабочая!!! Поменяли... Ну, думаю, всё на этом! Ага, не тут то было!!! Не заводится!!! Осталась одна ошибка-Высокий сигнал с ДПКВ. Сняли, почистили, поставили. Не заводится, но зато ошибка пропала! Начинаю прислушиваться, а насос то не гудит. Для уверенности подключаю манометр, давление - 0!! Снимаю клему с насоса, 12В не приходит! Разбираю панель, достаю релюшки, прозваниваю-реле рабочие! ставлю перемычку, 12В не приходит!!! Чешу голову, смотрю схемы... |0 Пол дня на морозе провозился...в итоге показали тачку хорошему опытному электрику. Он всё таки нашёл причину!!! Оказывается, сигнализация давала блокировку на питание насоса!! В итоге сняли "ненужный" провод, и машина с полпинка завелась! Вот такая история Конечно без параметров со сканера, но может кому пригодится на будующее!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Если новая машина не заводится и нет ошибок или не выходит на связь,
первым делом перемыкаю реле блокировки сигнализации.
В половине случаев этого достаточно.
Просто надежность установленных устройств на прядок ниже, чем штатных.
первым делом перемыкаю реле блокировки сигнализации.
В половине случаев этого достаточно.
Просто надежность установленных устройств на прядок ниже, чем штатных.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Имея схему авты ,поиск обрыва у меня занимает макс. пол-часа. Это с К.З потяжелее будет.admin писал(а):я в таком случае, прокидываю новую проводку к бензонасосу, если не смог за полчаса найти.
Тем более в 10 все около ног водителя расположено( это про проводку бензонасоса)
С этим да, только грамотно установленные(спрятанные) блокировки у нас очень редко встречаются.Sergey писал(а):Однажды разобрал всю панель в 2115 и реле нашел спрятанное за щитком приборов, за воздуховодом.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Проще вывернуть заглушку с рампы и чем-то надавить на эту,как ее там..и попросить водителя включить зажигание...Sukholobov писал(а):Что-то давненько тему никто не поддерживал...
Калина, 1.4, евро 3. Сначала троила и работала с перебоями, а потом и вовсе перестала заводиться. По сканеру около 8 ошибок (пропуски, высокий сигнал с ДПКВ и тд). Начали со свечей-только одна рабочая!!! Поменяли... Ну, думаю, всё на этом! Ага, не тут то было!!! Не заводится!!! Осталась одна ошибка-Высокий сигнал с ДПКВ. Сняли, почистили, поставили. Не заводится, но зато ошибка пропала! Начинаю прислушиваться, а насос то не гудит. Для уверенности подключаю манометр, давление - 0!! Снимаю клему с насоса, 12В не приходит! Разбираю панель, достаю релюшки, прозваниваю-реле рабочие! ставлю перемычку, 12В не приходит!!! Чешу голову, смотрю схемы... |0 Пол дня на морозе провозился...в итоге показали тачку хорошему опытному электрику. Он всё таки нашёл причину!!! Оказывается, сигнализация давала блокировку на питание насоса!! В итоге сняли "ненужный" провод, и машина с полпинка завелась! Вот такая история Конечно без параметров со сканера, но может кому пригодится на будующее!
========
Обычной контролькой все решается за считанные минуты..
А где разорвали серый провод..так это видно..
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Конечно проще! Только зачем!? Когда есть манометр под рукой! Установка манометра занимает секунд 10, да и бензином не заливаешь ни себя, ни окружающие детали!strem писал(а): Проще вывернуть заглушку с рампы и чем-то надавить на эту,как ее там..и попросить водителя включить зажигание...
========
Может быть... Опыта я ещё достаточного не набрался , чтоб так находить обрыв! Только вот не понимаю... Если этот провод оборвали где-то глубоко за панелью, то как вы за считанные минуты обнаружите это!? Поэтому с Сергеем я согласен!strem писал(а): Обычной контролькой все решается за считанные минуты..
А где разорвали серый провод..так это видно..
Так же соглашусь с Admin и Gnat. Надо было кинуть провода и не мучиться. Видимо профессиональный интерес и большое желание разобраться с проблемой потупили мой разум!
Ну да ладно... Не буду ни с кем спорить и что-то доказывать! Одно только скажу... Не смотря на то,что долгое время потерял я с этой машиной и сам не смог справиться, приобрёл я хороший опыт и понял, в чём были ошибки
Последний раз редактировалось Sukholobov 17.11.2009, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Вот тоже очень интересная история...Никогда не думал,что в одной машине может быть столько проблем по электрике!
Новый ВАЗ 2107, инжектор...Проблема состояла в следующем: Когда машина глохла (ну например от перегрузки, если при трогании с места недостаточно газа дал; при это ключ оставался в том же положении) загоралась вся индикация на панели, машина больше не заводилась,вытаскивание ключа не помогало (как горели приборы, так и продолжали гореть). Спасало только снятие клемы с АБ или включение какой -либо нагрузки (например обогрева задних стёкол).
После изучения схем, пришёл к выводу,что виновато реле зажигания. Замена реле исправило положение и всё вернулось в нормальное состояние
Параллельно заметил, что движок слегка потряхивало на холостых... Думаю, пора доставать сканер и смотреть! Обратил внимание,что стоит ДМРВ siemens (до этого я не имел с ними дел) и решил прозвонить контакты,чтобы иметь хоть какое - то представление о схеме соединения. Наткнулся на такую интересную штуку. На массовом проводе к датчику висело 3.5 В Снял клемы с других датчиков-то же самое! Просмотрел массы к другим приборам, не имеющим отношения к контроллеру-3.5 В Между движком и АБ масса чёткая! Ну думаю, где -то замыкает на массу. Начал разбирать панель... Слава Богу, что в "семёрках" панель снимается очень просто и быстро! После некоторого времени, обнаружил,что часы были неправильно подключены! Поменял контакты местами и напряжение упало до 0,16 В. Уже хорошо, только хотелось бы лучшего! Начал смотреть, обнаруживаю перегоревший массовый провод ведущий к освещению бардачка! (Видимо, ребята , устанавливающие музыку, замкнули где-то). Оторвал обгоревший провод и изолировал остальные (где была нарушена изоляция); напруга упала до 0,09 В. Дальше начал смотреть места соединения с массой. В местах контакта проводов висело сопротивление! Пришлось обпаять и заулудить! Напряжение - 0,06В. Начинаю смотреть контроллер.. А он оказывается почти не прикручен! Затягиваю и протягиваю все массы- 0,03 В. Ну думаю, наконец-то!!! Завожу, машинка ровно работать стала! Вот так вот!
Вы не подумайте, что приехал клиент, и я так возился с ним! Просто это машина моего деда и мне просто напросто делать было нечего!
Новый ВАЗ 2107, инжектор...Проблема состояла в следующем: Когда машина глохла (ну например от перегрузки, если при трогании с места недостаточно газа дал; при это ключ оставался в том же положении) загоралась вся индикация на панели, машина больше не заводилась,вытаскивание ключа не помогало (как горели приборы, так и продолжали гореть). Спасало только снятие клемы с АБ или включение какой -либо нагрузки (например обогрева задних стёкол).
После изучения схем, пришёл к выводу,что виновато реле зажигания. Замена реле исправило положение и всё вернулось в нормальное состояние
Параллельно заметил, что движок слегка потряхивало на холостых... Думаю, пора доставать сканер и смотреть! Обратил внимание,что стоит ДМРВ siemens (до этого я не имел с ними дел) и решил прозвонить контакты,чтобы иметь хоть какое - то представление о схеме соединения. Наткнулся на такую интересную штуку. На массовом проводе к датчику висело 3.5 В Снял клемы с других датчиков-то же самое! Просмотрел массы к другим приборам, не имеющим отношения к контроллеру-3.5 В Между движком и АБ масса чёткая! Ну думаю, где -то замыкает на массу. Начал разбирать панель... Слава Богу, что в "семёрках" панель снимается очень просто и быстро! После некоторого времени, обнаружил,что часы были неправильно подключены! Поменял контакты местами и напряжение упало до 0,16 В. Уже хорошо, только хотелось бы лучшего! Начал смотреть, обнаруживаю перегоревший массовый провод ведущий к освещению бардачка! (Видимо, ребята , устанавливающие музыку, замкнули где-то). Оторвал обгоревший провод и изолировал остальные (где была нарушена изоляция); напруга упала до 0,09 В. Дальше начал смотреть места соединения с массой. В местах контакта проводов висело сопротивление! Пришлось обпаять и заулудить! Напряжение - 0,06В. Начинаю смотреть контроллер.. А он оказывается почти не прикручен! Затягиваю и протягиваю все массы- 0,03 В. Ну думаю, наконец-то!!! Завожу, машинка ровно работать стала! Вот так вот!
Вы не подумайте, что приехал клиент, и я так возился с ним! Просто это машина моего деда и мне просто напросто делать было нечего!