Опыт диагностики и ремонта.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Ну не всё просто , но кто-то роет в этом направлении.
Правда от потребителя особых похвал нет, иначе все ВАЗики
и ГАЗики были уже без ДМРВ. 8)
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=75016
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=820
Последний раз редактировалось gory 05.05.2009, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение nahama »

gory писал(а):Ну не всё просто , но кто-то роет в этом направлении.
Правда от потребителя особых похвал нет, инуче все ВАЗики
и ГАЗики были уже без ДМРВ. 8)
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=820
ЖЖесть :x, так и не дочитал до конца...
_________________
С уважением,
Михаил

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

А, зачем переносить ДАД вместо ДМРВ? Ставим карбюратор.... и всё...

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Yury писал(а):А, зачем переносить ДАД вместо ДМРВ? Ставим карбюратор.... и всё...
Ну попробуй поставь на 16кл. Ваз :D
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

Да, надо попробовать... :D Хотя АвтоВАЗ побороть, в плане инженерной мысли - невозможно, думаю мжно..

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Что-то давненько тему никто не поддерживал...
Калина, 1.4, евро 3. Сначала троила и работала с перебоями, а потом и вовсе перестала заводиться. По сканеру около 8 ошибок (пропуски, высокий сигнал с ДПКВ и тд). Начали со свечей-только одна рабочая!!! Поменяли... Ну, думаю, всё на этом! Ага, не тут то было!!! Не заводится!!! Осталась одна ошибка-Высокий сигнал с ДПКВ. Сняли, почистили, поставили. Не заводится, но зато ошибка пропала! Начинаю прислушиваться, а насос то не гудит. Для уверенности подключаю манометр, давление - 0!! Снимаю клему с насоса, 12В не приходит! Разбираю панель, достаю релюшки, прозваниваю-реле рабочие! ставлю перемычку, 12В не приходит!!! Чешу голову, смотрю схемы... :x |0 Пол дня на морозе провозился...в итоге показали тачку хорошему опытному электрику. Он всё таки нашёл причину!!! Оказывается, сигнализация давала блокировку на питание насоса!! :x В итоге сняли "ненужный" провод, и машина с полпинка завелась! Вот такая история :) Конечно без параметров со сканера, но может кому пригодится на будующее! :)

artmel

Сообщение artmel »

я в таком случае, прокидываю новую проводку к бензонасосу, если не смог за полчаса найти.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

+1 я тоже не ищу никогда обрывы. За 5 минут бросить новый провод проще чем искать пол дня где обрыв,снимая торпеду и разматывая жгуты.Вот и сегодня была машина. Аварийка работает,повороты нет. На кнопке аварийки нет +12в с ключа зажигания. Провод бросить на ключ зажигания просто.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Если новая машина не заводится и нет ошибок или не выходит на связь,
первым делом перемыкаю реле блокировки сигнализации.
В половине случаев этого достаточно.
Просто надежность установленных устройств на прядок ниже, чем штатных.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Тока иногда это реле тоже сложно найти. Однажды разобрал всю панель в 2115 и реле нашел спрятанное за щитком приборов, за воздуховодом.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

admin писал(а):я в таком случае, прокидываю новую проводку к бензонасосу, если не смог за полчаса найти.
Имея схему авты ,поиск обрыва у меня занимает макс. пол-часа. Это с К.З потяжелее будет.
Тем более в 10 все около ног водителя расположено( это про проводку бензонасоса)
Sergey писал(а):Однажды разобрал всю панель в 2115 и реле нашел спрятанное за щитком приборов, за воздуховодом.
С этим да, только грамотно установленные(спрятанные) блокировки у нас очень редко встречаются.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Sukholobov писал(а):Что-то давненько тему никто не поддерживал...
Калина, 1.4, евро 3. Сначала троила и работала с перебоями, а потом и вовсе перестала заводиться. По сканеру около 8 ошибок (пропуски, высокий сигнал с ДПКВ и тд). Начали со свечей-только одна рабочая!!! Поменяли... Ну, думаю, всё на этом! Ага, не тут то было!!! Не заводится!!! Осталась одна ошибка-Высокий сигнал с ДПКВ. Сняли, почистили, поставили. Не заводится, но зато ошибка пропала! Начинаю прислушиваться, а насос то не гудит. Для уверенности подключаю манометр, давление - 0!! Снимаю клему с насоса, 12В не приходит! Разбираю панель, достаю релюшки, прозваниваю-реле рабочие! ставлю перемычку, 12В не приходит!!! Чешу голову, смотрю схемы... :x |0 Пол дня на морозе провозился...в итоге показали тачку хорошему опытному электрику. Он всё таки нашёл причину!!! Оказывается, сигнализация давала блокировку на питание насоса!! :x В итоге сняли "ненужный" провод, и машина с полпинка завелась! Вот такая история :) Конечно без параметров со сканера, но может кому пригодится на будующее! :)
Проще вывернуть заглушку с рампы и чем-то надавить на эту,как ее там..и попросить водителя включить зажигание...
========
Обычной контролькой все решается за считанные минуты..
А где разорвали серый провод..так это видно..

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Проще при осмотре мотора(в самом начале), накручивать манометр и до окончания диагностики оставлять его там.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

strem писал(а): Проще вывернуть заглушку с рампы и чем-то надавить на эту,как ее там..и попросить водителя включить зажигание...
Конечно проще! Только зачем!? Когда есть манометр под рукой! Установка манометра занимает секунд 10, да и бензином не заливаешь ни себя, ни окружающие детали! :)
========
strem писал(а): Обычной контролькой все решается за считанные минуты..
А где разорвали серый провод..так это видно..
Может быть... Опыта я ещё достаточного не набрался , чтоб так находить обрыв! Только вот не понимаю... Если этот провод оборвали где-то глубоко за панелью, то как вы за считанные минуты обнаружите это!? :| Поэтому с Сергеем я согласен! :)
Так же соглашусь с Admin и Gnat. Надо было кинуть провода и не мучиться. Видимо профессиональный интерес и большое желание разобраться с проблемой потупили мой разум! :D
Ну да ладно... Не буду ни с кем спорить и что-то доказывать! :) Одно только скажу... Не смотря на то,что долгое время потерял я с этой машиной и сам не смог справиться, приобрёл я хороший опыт и понял, в чём были ошибки 8) :)
Последний раз редактировалось Sukholobov 17.11.2009, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Вот тоже очень интересная история...Никогда не думал,что в одной машине может быть столько проблем по электрике! :shock:
Новый ВАЗ 2107, инжектор...Проблема состояла в следующем: Когда машина глохла (ну например от перегрузки, если при трогании с места недостаточно газа дал; при это ключ оставался в том же положении) загоралась вся индикация на панели, машина больше не заводилась,вытаскивание ключа не помогало (как горели приборы, так и продолжали гореть). Спасало только снятие клемы с АБ или включение какой -либо нагрузки (например обогрева задних стёкол).
После изучения схем, пришёл к выводу,что виновато реле зажигания. Замена реле исправило положение и всё вернулось в нормальное состояние :)
Параллельно заметил, что движок слегка потряхивало на холостых... Думаю, пора доставать сканер и смотреть! Обратил внимание,что стоит ДМРВ siemens (до этого я не имел с ними дел) и решил прозвонить контакты,чтобы иметь хоть какое - то представление о схеме соединения. Наткнулся на такую интересную штуку. На массовом проводе к датчику висело 3.5 В :shock: Снял клемы с других датчиков-то же самое! :| Просмотрел массы к другим приборам, не имеющим отношения к контроллеру-3.5 В :| Между движком и АБ масса чёткая! Ну думаю, где -то замыкает на массу. Начал разбирать панель... Слава Богу, что в "семёрках" панель снимается очень просто и быстро! После некоторого времени, обнаружил,что часы были неправильно подключены! :x Поменял контакты местами и напряжение упало до 0,16 В. Уже хорошо, только хотелось бы лучшего! Начал смотреть, обнаруживаю перегоревший массовый провод ведущий к освещению бардачка! (Видимо, ребята , устанавливающие музыку, замкнули где-то). Оторвал обгоревший провод и изолировал остальные (где была нарушена изоляция); напруга упала до 0,09 В. Дальше начал смотреть места соединения с массой. В местах контакта проводов висело сопротивление! Пришлось обпаять и заулудить! Напряжение - 0,06В. Начинаю смотреть контроллер.. А он оказывается почти не прикручен! Затягиваю и протягиваю все массы- 0,03 В. Ну думаю, наконец-то!!! Завожу, машинка ровно работать стала! :) Вот так вот! :)
Вы не подумайте, что приехал клиент, и я так возился с ним! Просто это машина моего деда и мне просто напросто делать было нечего! :D
Ответить

Вернуться в «Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ»