Правда от потребителя особых похвал нет, иначе все ВАЗики
и ГАЗики были уже без ДМРВ.
 
 http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=75016
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=820
 
 ЖЖестьgory писал(а):Ну не всё просто , но кто-то роет в этом направлении.
Правда от потребителя особых похвал нет, инуче все ВАЗики
и ГАЗики были уже без ДМРВ.
http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=820
 , так и не дочитал до конца...
, так и не дочитал до конца... |0  Пол дня на морозе провозился...в итоге показали тачку хорошему опытному электрику. Он всё таки нашёл причину!!! Оказывается, сигнализация давала блокировку на питание насоса!!
 |0  Пол дня на морозе провозился...в итоге показали тачку хорошему опытному электрику. Он всё таки нашёл причину!!! Оказывается, сигнализация давала блокировку на питание насоса!!  В итоге сняли "ненужный" провод, и машина с полпинка завелась! Вот такая история
  В итоге сняли "ненужный" провод, и машина с полпинка завелась! Вот такая история  Конечно без параметров со сканера, но может кому пригодится на будующее!
  Конечно без параметров со сканера, но может кому пригодится на будующее! 
Имея схему авты ,поиск обрыва у меня занимает макс. пол-часа. Это с К.З потяжелее будет.admin писал(а):я в таком случае, прокидываю новую проводку к бензонасосу, если не смог за полчаса найти.
С этим да, только грамотно установленные(спрятанные) блокировки у нас очень редко встречаются.Sergey писал(а):Однажды разобрал всю панель в 2115 и реле нашел спрятанное за щитком приборов, за воздуховодом.
Проще вывернуть заглушку с рампы и чем-то надавить на эту,как ее там..и попросить водителя включить зажигание...Sukholobov писал(а):Что-то давненько тему никто не поддерживал...
Калина, 1.4, евро 3. Сначала троила и работала с перебоями, а потом и вовсе перестала заводиться. По сканеру около 8 ошибок (пропуски, высокий сигнал с ДПКВ и тд). Начали со свечей-только одна рабочая!!! Поменяли... Ну, думаю, всё на этом! Ага, не тут то было!!! Не заводится!!! Осталась одна ошибка-Высокий сигнал с ДПКВ. Сняли, почистили, поставили. Не заводится, но зато ошибка пропала! Начинаю прислушиваться, а насос то не гудит. Для уверенности подключаю манометр, давление - 0!! Снимаю клему с насоса, 12В не приходит! Разбираю панель, достаю релюшки, прозваниваю-реле рабочие! ставлю перемычку, 12В не приходит!!! Чешу голову, смотрю схемы...|0 Пол дня на морозе провозился...в итоге показали тачку хорошему опытному электрику. Он всё таки нашёл причину!!! Оказывается, сигнализация давала блокировку на питание насоса!!
В итоге сняли "ненужный" провод, и машина с полпинка завелась! Вот такая история
Конечно без параметров со сканера, но может кому пригодится на будующее!
Конечно проще! Только зачем!? Когда есть манометр под рукой! Установка манометра занимает секунд 10, да и бензином не заливаешь ни себя, ни окружающие детали!strem писал(а): Проще вывернуть заглушку с рампы и чем-то надавить на эту,как ее там..и попросить водителя включить зажигание...
 
 Может быть... Опыта я ещё достаточного не набрался , чтоб так находить обрыв! Только вот не понимаю... Если этот провод оборвали где-то глубоко за панелью, то как вы за считанные минуты обнаружите это!?strem писал(а): Обычной контролькой все решается за считанные минуты..
А где разорвали серый провод..так это видно..
 Поэтому с Сергеем я согласен!
  Поэтому с Сергеем я согласен!  
  
  Одно только скажу... Не смотря на то,что долгое время потерял я с этой машиной и сам не смог справиться, приобрёл я хороший опыт и понял,  в чём были ошибки
  Одно только скажу... Не смотря на то,что долгое время потерял я с этой машиной и сам не смог справиться, приобрёл я хороший опыт и понял,  в чём были ошибки  
  
 
  
  Снял клемы с других датчиков-то же самое!
 Снял клемы с других датчиков-то же самое!  Просмотрел массы к другим приборам, не имеющим отношения к контроллеру-3.5 В
  Просмотрел массы к другим приборам, не имеющим отношения к контроллеру-3.5 В  Между движком и АБ масса чёткая! Ну думаю, где -то замыкает на массу. Начал разбирать панель... Слава Богу, что в "семёрках" панель снимается очень просто и быстро! После некоторого времени, обнаружил,что часы были неправильно подключены!
  Между движком и АБ масса чёткая! Ну думаю, где -то замыкает на массу. Начал разбирать панель... Слава Богу, что в "семёрках" панель снимается очень просто и быстро! После некоторого времени, обнаружил,что часы были неправильно подключены!  Поменял контакты местами и напряжение упало до 0,16 В. Уже хорошо, только хотелось бы лучшего! Начал смотреть, обнаруживаю перегоревший массовый провод ведущий к освещению бардачка! (Видимо, ребята , устанавливающие музыку, замкнули где-то). Оторвал обгоревший провод и изолировал остальные (где была нарушена изоляция); напруга упала до 0,09 В. Дальше начал смотреть места соединения с массой. В местах контакта проводов висело сопротивление! Пришлось обпаять и заулудить! Напряжение - 0,06В. Начинаю смотреть контроллер.. А он оказывается почти не прикручен! Затягиваю и протягиваю все массы- 0,03 В. Ну думаю, наконец-то!!! Завожу, машинка ровно работать стала!
 Поменял контакты местами и напряжение упало до 0,16 В. Уже хорошо, только хотелось бы лучшего! Начал смотреть, обнаруживаю перегоревший массовый провод ведущий к освещению бардачка! (Видимо, ребята , устанавливающие музыку, замкнули где-то). Оторвал обгоревший провод и изолировал остальные (где была нарушена изоляция); напруга упала до 0,09 В. Дальше начал смотреть места соединения с массой. В местах контакта проводов висело сопротивление! Пришлось обпаять и заулудить! Напряжение - 0,06В. Начинаю смотреть контроллер.. А он оказывается почти не прикручен! Затягиваю и протягиваю все массы- 0,03 В. Ну думаю, наконец-то!!! Завожу, машинка ровно работать стала!  Вот так вот!
  Вот так вот!  
 