Фазы газораспределения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Фазы газораспределения.
ЮРИЙ Здравствуйте!!! Сразу оговорюсь,что высказываю свою точку зрения может быть она ошибочна тогда поправьте если Ваша верней.
Зазоры на клапанах обусловлены линейным расширением металла.
А это расширение зависит от температуры двигателя,а если быть точным от температуры отдельных деталей ГРМ. Температура и линейные расширеня зависят от конструкции и мощности двигателя,а также из материалов изготовления поэтому то и зазоры на клапанах везде разные. А при просчёте фаз ГРМ конкретного двигателя и учитывается конкретные зазоры этого двигателя а не средние как ВЫ говорите. А то тогда наступает обсурд, зачем регулировать клапана и зачем было придумывать гидрокомпенсаторы которые и позволяют поддерживать фазы ГРМ в одном и томже градусном диапазоне так как точно отслеживают форму кулачка распредвала.
Зазоры на клапанах обусловлены линейным расширением металла.
А это расширение зависит от температуры двигателя,а если быть точным от температуры отдельных деталей ГРМ. Температура и линейные расширеня зависят от конструкции и мощности двигателя,а также из материалов изготовления поэтому то и зазоры на клапанах везде разные. А при просчёте фаз ГРМ конкретного двигателя и учитывается конкретные зазоры этого двигателя а не средние как ВЫ говорите. А то тогда наступает обсурд, зачем регулировать клапана и зачем было придумывать гидрокомпенсаторы которые и позволяют поддерживать фазы ГРМ в одном и томже градусном диапазоне так как точно отслеживают форму кулачка распредвала.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Фазы газораспределения.
Наберите в поисковике ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ. и РАСПРЕДВАЛЫ. и ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, Всё там прочитаете если интересно. Кратко отвечу так. Все распредвалы выпускаются с симметричными фазами при 0.45 мм. При различных тепловых зазорах впускных и выпускных клапанов - фазы разбегаются. А зазоры тепловые выполняют свою функцию в основном в период заводки двигателя. Когда стержень клапана быстро прогрелся и удлиннился а головка ещё холодная и не успела увеличить свой вертикальный размер.А ведь запуск двигателя на Севере может быть и при минус 40град.В далёкой молодости готовили движки для РАЛЛИ и проводили измерение удлинения выпускного клапана при нагреве стержня маслом 120град и тарелки до 500град. удлинение составило 0.035мм. что позволило нам на 2106 движке выставить зазоры 0.05мм и впуск и выпуск что б хоть как то увеличить фазы впуска и выпуска. И нормально работали движки во время гонки. И ответьте тогда почему клапана одинаковые выпускные а в классике 0.15 зазор а в 2109 или СЕНСЕ гораздо больше. а удлинение одинаковое стержня.Kimmaster писал(а):ЮРИЙ Здравствуйте!!! Сразу оговорюсь,что высказываю свою точку зрения может быть она ошибочна тогда поправьте если Ваша верней.
Зазоры на клапанах обусловлены линейным расширением металла.
А это расширение зависит от температуры двигателя,а если быть точным от температуры отдельных деталей ГРМ. Температура и линейные расширеня зависят от конструкции и мощности двигателя,а также из материалов изготовления поэтому то и зазоры на клапанах везде разные. А при просчёте фаз ГРМ конкретного двигателя и учитывается конкретные зазоры этого двигателя а не средние как ВЫ говорите. А то тогда наступает обсурд, зачем регулировать клапана и зачем было придумывать гидрокомпенсаторы которые и позволяют поддерживать фазы ГРМ в одном и томже градусном диапазоне так как точно отслеживают форму кулачка распредвала.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Для ралли мне кжеться одно а для нормальной работы это другое. В гонках не важно как работает мотор на низах там обороты ниже 3500 не падают и не стабильный х.х никого не волнует,а здесь клиент тебе всю плешь проест. А за наводочку спасибо! Я в сети недавно поэтому нехватает времени всё охватить.Да уже иногда и не охота,наверно зимняя хандра. С уважением к ВАМ.А по поводу разных зазоров так ведь и двигателя разные.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Фазы газораспределения.
Интересно. Приезжает клиент на класике движок 1.6 и просит убрать "цокот" клапанов. При замере зазоров везде было 0.15. Какие можна поставить минимальные зазоры для таких клиентов, чтобы на запороть ГРМ?gnat писал(а):Наберите в поисковике ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ. и РАСПРЕДВАЛЫ. и ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, Всё там прочитаете если интересно. Кратко отвечу так. Все распредвалы выпускаются с симметричными фазами при 0.45 мм. При различных тепловых зазорах впускных и выпускных клапанов - фазы разбегаются. А зазоры тепловые выполняют свою функцию в основном в период заводки двигателя. Когда стержень клапана быстро прогрелся и удлиннился а головка ещё холодная и не успела увеличить свой вертикальный размер.А ведь запуск двигателя на Севере может быть и при минус 40град.В далёкой молодости готовили движки для РАЛЛИ и проводили измерение удлинения выпускного клапана при нагреве стержня маслом 120град и тарелки до 500град. удлинение составило 0.035мм. что позволило нам на 2106 движке выставить зазоры 0.05мм и впуск и выпуск что б хоть как то увеличить фазы впуска и выпуска. И нормально работали движки во время гонки. И ответьте тогда почему клапана одинаковые выпускные а в классике 0.15 зазор а в 2109 или СЕНСЕ гораздо больше. а удлинение одинаковое стержня.Kimmaster писал(а):ЮРИЙ Здравствуйте!!! Сразу оговорюсь,что высказываю свою точку зрения может быть она ошибочна тогда поправьте если Ваша верней.
Зазоры на клапанах обусловлены линейным расширением металла.
А это расширение зависит от температуры двигателя,а если быть точным от температуры отдельных деталей ГРМ. Температура и линейные расширеня зависят от конструкции и мощности двигателя,а также из материалов изготовления поэтому то и зазоры на клапанах везде разные. А при просчёте фаз ГРМ конкретного двигателя и учитывается конкретные зазоры этого двигателя а не средние как ВЫ говорите. А то тогда наступает обсурд, зачем регулировать клапана и зачем было придумывать гидрокомпенсаторы которые и позволяют поддерживать фазы ГРМ в одном и томже градусном диапазоне так как точно отслеживают форму кулачка распредвала.

-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Я все ЭТО понимаю. Но закон один: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"! Ему "хоть не тельный, но телись". Если я не уберу, то уедит по "соседству".gory писал(а):Если при правильно отрегулированных клапанах шум (цокот) остаётся
то надо ремонтировать двигатель , а не заморачивать себе голову
теорией.
gory. Если не знаешь, то не надо отвечать. С нашим положением и терять "дундука", который платит деньги за свою тупость... То извени.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Я полностью согласен с gory!!! А ВАМ касар2007 совет. Зарабатывайте авторитет хорошей и качественной работой и тогда клиент от Вас никуда не денется а будет ждать когда Вы его примете хоть две недели. Для размышления: для работы и долговечности двигателя лучше иметь повышенные зазоры на клапанах ГРМ чем ЗАЖАТЫЕ!!! ,,Гремящие,, клапана бальзам на сердце моториста, значит они точно сядут в седло клапана отдадут тепло головке блока цилиндров и не прогорят,что не скажешь о зажатых.Ваша задача объяснить это клиенту. Допуск минимальный 0.14 максимальный 0.17
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
- Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фазы газораспределения.
[/quote]
Интересно. Приезжает клиент на класике движок 1.6 и просит убрать "цокот" клапанов. При замере зазоров везде было 0.15. Какие можна поставить минимальные зазоры для таких клиентов, чтобы на запороть ГРМ?
[/quote]
на классике если зазоры правильные а цокот стоит надо впервую очередь снять распред и посмотреть нет ли износа на рокерах и распредвале не болтается распред в постели и если все в порядке надо менять регулировачные болты так называемые солдатики и рокера. в сочлинениях рокер солдатик образуется износ и при регулировках зазора клапана солдатик поворачивается и возникает цокот даже через некоторое время было несколько случаев клиент приезжал через несколько дней с рекламацией
Интересно. Приезжает клиент на класике движок 1.6 и просит убрать "цокот" клапанов. При замере зазоров везде было 0.15. Какие можна поставить минимальные зазоры для таких клиентов, чтобы на запороть ГРМ?

на классике если зазоры правильные а цокот стоит надо впервую очередь снять распред и посмотреть нет ли износа на рокерах и распредвале не болтается распред в постели и если все в порядке надо менять регулировачные болты так называемые солдатики и рокера. в сочлинениях рокер солдатик образуется износ и при регулировках зазора клапана солдатик поворачивается и возникает цокот даже через некоторое время было несколько случаев клиент приезжал через несколько дней с рекламацией
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз