Фазы газораспределения

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wos888 »

а как же тогда узнать реальные нормальные зазоры? Собирать базу даных или можно как то вычислить? Значит пока нет базы данных точно не определишь нормально выставлены зазоры или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

В том то и дело. Я работаю в основном СЕНСЫ,ЛАНОСЫ. Себе прокрутил и замерял транспортиром фазы. Так и каждый. Но главное то вы видите. Если разрегулированы то всё разбежалось. А если отрегулировано то ровненько всё. И если гидрик какой барахлит то он сразу выбивается из общей картины.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Фазы газораспределения.

Сообщение Kimmaster »

ЮРИЙ Здравствуйте!!! Сразу оговорюсь,что высказываю свою точку зрения может быть она ошибочна тогда поправьте если Ваша верней.
Зазоры на клапанах обусловлены линейным расширением металла.
А это расширение зависит от температуры двигателя,а если быть точным от температуры отдельных деталей ГРМ. Температура и линейные расширеня зависят от конструкции и мощности двигателя,а также из материалов изготовления поэтому то и зазоры на клапанах везде разные. А при просчёте фаз ГРМ конкретного двигателя и учитывается конкретные зазоры этого двигателя а не средние как ВЫ говорите. А то тогда наступает обсурд, зачем регулировать клапана и зачем было придумывать гидрокомпенсаторы которые и позволяют поддерживать фазы ГРМ в одном и томже градусном диапазоне так как точно отслеживают форму кулачка распредвала.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

gnat писал(а):Учтите что все углы заводы дают при зазорах 0.45мм.Так договорились. и поэтому при зазорах рабочих совсем другие градусы.
а для чего они нам? действительно проще свои базы создавать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Re: Фазы газораспределения.

Сообщение gnat »

Kimmaster писал(а):ЮРИЙ Здравствуйте!!! Сразу оговорюсь,что высказываю свою точку зрения может быть она ошибочна тогда поправьте если Ваша верней.
Зазоры на клапанах обусловлены линейным расширением металла.
А это расширение зависит от температуры двигателя,а если быть точным от температуры отдельных деталей ГРМ. Температура и линейные расширеня зависят от конструкции и мощности двигателя,а также из материалов изготовления поэтому то и зазоры на клапанах везде разные. А при просчёте фаз ГРМ конкретного двигателя и учитывается конкретные зазоры этого двигателя а не средние как ВЫ говорите. А то тогда наступает обсурд, зачем регулировать клапана и зачем было придумывать гидрокомпенсаторы которые и позволяют поддерживать фазы ГРМ в одном и томже градусном диапазоне так как точно отслеживают форму кулачка распредвала.
Наберите в поисковике ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ. и РАСПРЕДВАЛЫ. и ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, Всё там прочитаете если интересно. Кратко отвечу так. Все распредвалы выпускаются с симметричными фазами при 0.45 мм. При различных тепловых зазорах впускных и выпускных клапанов - фазы разбегаются. А зазоры тепловые выполняют свою функцию в основном в период заводки двигателя. Когда стержень клапана быстро прогрелся и удлиннился а головка ещё холодная и не успела увеличить свой вертикальный размер.А ведь запуск двигателя на Севере может быть и при минус 40град.В далёкой молодости готовили движки для РАЛЛИ и проводили измерение удлинения выпускного клапана при нагреве стержня маслом 120град и тарелки до 500град. удлинение составило 0.035мм. что позволило нам на 2106 движке выставить зазоры 0.05мм и впуск и выпуск что б хоть как то увеличить фазы впуска и выпуска. И нормально работали движки во время гонки. И ответьте тогда почему клапана одинаковые выпускные а в классике 0.15 зазор а в 2109 или СЕНСЕ гораздо больше. а удлинение одинаковое стержня.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Для ралли мне кжеться одно а для нормальной работы это другое. В гонках не важно как работает мотор на низах там обороты ниже 3500 не падают и не стабильный х.х никого не волнует,а здесь клиент тебе всю плешь проест. А за наводочку спасибо! Я в сети недавно поэтому нехватает времени всё охватить.Да уже иногда и не охота,наверно зимняя хандра. С уважением к ВАМ.А по поводу разных зазоров так ведь и двигателя разные.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Что то кинули эту тему :( или больше никто не знает про другие модели ? Предлагаю записывать все данные в таблицу которую выкладываю. Каждый может скачать , добавить свои данные и кладет обратно. :) для других.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Фазы газораспределения.

Сообщение kacap2007 »

gnat писал(а):
Kimmaster писал(а):ЮРИЙ Здравствуйте!!! Сразу оговорюсь,что высказываю свою точку зрения может быть она ошибочна тогда поправьте если Ваша верней.
Зазоры на клапанах обусловлены линейным расширением металла.
А это расширение зависит от температуры двигателя,а если быть точным от температуры отдельных деталей ГРМ. Температура и линейные расширеня зависят от конструкции и мощности двигателя,а также из материалов изготовления поэтому то и зазоры на клапанах везде разные. А при просчёте фаз ГРМ конкретного двигателя и учитывается конкретные зазоры этого двигателя а не средние как ВЫ говорите. А то тогда наступает обсурд, зачем регулировать клапана и зачем было придумывать гидрокомпенсаторы которые и позволяют поддерживать фазы ГРМ в одном и томже градусном диапазоне так как точно отслеживают форму кулачка распредвала.
Наберите в поисковике ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ. и РАСПРЕДВАЛЫ. и ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, Всё там прочитаете если интересно. Кратко отвечу так. Все распредвалы выпускаются с симметричными фазами при 0.45 мм. При различных тепловых зазорах впускных и выпускных клапанов - фазы разбегаются. А зазоры тепловые выполняют свою функцию в основном в период заводки двигателя. Когда стержень клапана быстро прогрелся и удлиннился а головка ещё холодная и не успела увеличить свой вертикальный размер.А ведь запуск двигателя на Севере может быть и при минус 40град.В далёкой молодости готовили движки для РАЛЛИ и проводили измерение удлинения выпускного клапана при нагреве стержня маслом 120град и тарелки до 500град. удлинение составило 0.035мм. что позволило нам на 2106 движке выставить зазоры 0.05мм и впуск и выпуск что б хоть как то увеличить фазы впуска и выпуска. И нормально работали движки во время гонки. И ответьте тогда почему клапана одинаковые выпускные а в классике 0.15 зазор а в 2109 или СЕНСЕ гораздо больше. а удлинение одинаковое стержня.
Интересно. Приезжает клиент на класике движок 1.6 и просит убрать "цокот" клапанов. При замере зазоров везде было 0.15. Какие можна поставить минимальные зазоры для таких клиентов, чтобы на запороть ГРМ? :?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Если при правильно отрегулированных клапанах шум (цокот) остаётся
то надо ремонтировать двигатель , а не заморачивать себе голову
теорией.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

gory писал(а):Если при правильно отрегулированных клапанах шум (цокот) остаётся
то надо ремонтировать двигатель , а не заморачивать себе голову
теорией.
Я все ЭТО понимаю. Но закон один: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"! Ему "хоть не тельный, но телись". Если я не уберу, то уедит по "соседству".
gory. Если не знаешь, то не надо отвечать. С нашим положением и терять "дундука", который платит деньги за свою тупость... То извени.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Я полностью согласен с gory!!! А ВАМ касар2007 совет. Зарабатывайте авторитет хорошей и качественной работой и тогда клиент от Вас никуда не денется а будет ждать когда Вы его примете хоть две недели. Для размышления: для работы и долговечности двигателя лучше иметь повышенные зазоры на клапанах ГРМ чем ЗАЖАТЫЕ!!! ,,Гремящие,, клапана бальзам на сердце моториста, значит они точно сядут в седло клапана отдадут тепло головке блока цилиндров и не прогорят,что не скажешь о зажатых.Ваша задача объяснить это клиенту. Допуск минимальный 0.14 максимальный 0.17
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Мужики! Я с Вами полностью согласен. Ему машину нужно было гнать на продажу в другую область. Вот он и хотел уменьшить звук двигла. Еле ему вдолбил, что это к харошему не приводит. Вы же понимаете, если не чего не спрашивать, то ничего не найдешь. Думал есть варианты. Всем спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Варианты всегда есть,но правда и авторитет дороже!!! :)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фазы газораспределения.

Сообщение valeri »

[/quote]
Интересно. Приезжает клиент на класике движок 1.6 и просит убрать "цокот" клапанов. При замере зазоров везде было 0.15. Какие можна поставить минимальные зазоры для таких клиентов, чтобы на запороть ГРМ? :?[/quote]

на классике если зазоры правильные а цокот стоит надо впервую очередь снять распред и посмотреть нет ли износа на рокерах и распредвале не болтается распред в постели и если все в порядке надо менять регулировачные болты так называемые солдатики и рокера. в сочлинениях рокер солдатик образуется износ и при регулировках зазора клапана солдатик поворачивается и возникает цокот даже через некоторое время было несколько случаев клиент приезжал через несколько дней с рекламацией

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Правильно. При износе рокеров,торцов клапанов,кулачков уже не поможешь уменьшением зазоров. Всё равно тихо работать не будет. А если в постели болтается распредвал и давление масла на ХХ мало то и подавно не уменьшить стук.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»