Какой эбу ? Иногда отображает в порядке работы,иногда в порядке расположенияСканер ловил пропуски по 3 и 4 цилиндрам.
тест Шульгина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: тест Шульгина
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тест Шульгина
Привет. Кто-нибудь может подсказать как увеличить толщину линий в анализе. Увеличение в настройках не помогает. Просто смотрю у всех нормальные,а у меня тоненькие, еле видные,даже цвет не сразу разберешь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2105
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: тест Шульгина
Да не могу я работать с осциллографом. не умею. диско-2 есть, а "умею" нетуcoon писал(а):Я о том же. Вдобавок и на пропуске зубьев, точно такая же картина была.Это о каких то конкретных или вообще о Scc?vasek2007@inbox.ru писал(а):прикольные, красивые картинки. к сожалению я только это и вижу
Вот например, Зажат выпускной клапан второго цилиндра. Не пневмотест, не компрессометр не показали. Конечно, по всем признакам - форсунка. Но хотя бы номер цилиндра указал верно. А ошибки по пропускам были по 2 и 3-му. Сканер ловил пропуски по 3 и 4 цилиндрам. Как то так.

_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
М74. Ну да, тогда всё сходится. Кроме того, что фактически пропуски были только в одном цилиндре. И скрипт безошибочно это вычислил, в отличие от ЭБУ.vento702 писал(а):Какой эбу ? Иногда отображает в порядке работы,иногда в порядке расположения
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: тест Шульгина
У меня получилось. Но, надо как то понять, как по этой диаграмме разобраться. В других мотортестерах отдельно графики рядом и как то все наглядней.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26.02.2015, 18:23
- Откуда: от
Re: тест Шульгина
Скажите, можно ли Disco Express измерить относительную компрессию на дизельных двигателях при помощи токовых клещей?
P.S Прошу сильно не бить, я начинающий в этом деле.
P.S Прошу сильно не бить, я начинающий в этом деле.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: тест Шульгина
В принципе увидеть можно но в попугаях
На один канал Тклещи на второй датчик вибрации для синхронизации
по первому цилиндру

На один канал Тклещи на второй датчик вибрации для синхронизации
по первому цилиндру
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26.02.2015, 18:23
- Откуда: от
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: тест Шульгина
А что объяснять на экране вы увидите форму сигнала четыре пика с разной высотой по напряжению то есть относительную компрессию
Где пик выше соответственно и компрессия больше
синхронизация нужна для привязки формы сигнала к конкретным цилиндрам согласно порядка работы их в ДВС
Есть ещё много НО стартер должен быть исправный и АКБ заряженный
и двигатель должен крутиться равномерно
Где пик выше соответственно и компрессия больше
синхронизация нужна для привязки формы сигнала к конкретным цилиндрам согласно порядка работы их в ДВС
Есть ещё много НО стартер должен быть исправный и АКБ заряженный
и двигатель должен крутиться равномерно
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26.02.2015, 18:23
- Откуда: от
Re: тест Шульгина
Спасибо, это всё я понимаю. Меня смутило то, что в программе нету никаких настроек. Для синхронизации можно подключиться к первой форсунке тоже, поправьте если я ошибаюсь. Одна просьба, не могли бы вы перевести программу Disco Express на английский язык?
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тест Шульгина
Интересует как по датчику вибрации определить первый цилиндр,ведь замер относительной компрессии делается не заводя двигатель?VL@DIMIR писал(а):В принципе увидеть можно но в попугаях![]()
На один канал Тклещи на второй датчик вибрации для синхронизации
по первому цилиндру
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: тест Шульгина
Чего? Не заводя двигатель, вы определите только факт существования оного. Вы же его крутите, форсунки работают. Я подумал, вы вообще не хотите ключ зажигания трогать.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тест Шульгина
Не заводя, означает что только крутить стартером и замерять ток идущий к нему.Затем по полученной осциллограмме оценить компрессию цилиндров относительно друг друга. Иначе вы никак не определите относительную компрессию. На дизеле крутить и при этом не заводя можно только отключив форсунки,отсюда вопрос как поможет датчик вибрации определить первый цилиндр.valnatic писал(а):Чего? Не заводя двигатель, вы определите только факт существования оного. Вы же его крутите, форсунки работают. Я подумал, вы вообще не хотите ключ зажигания трогать.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: тест Шульгина
Да, тут вы правы, не подумал, не занимаюсь плотно дизелями. А если ему воздух перекрыть?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Если воздух перекрыть, то и компрессия уменьшится.
А зачем собственно синхронизироваться? Если уж будет разнобой, тогда другими способами искать проблему.
Да и тема здесь совсем о другом.
А зачем собственно синхронизироваться? Если уж будет разнобой, тогда другими способами искать проблему.
Да и тема здесь совсем о другом.