Эфективность работы цилиндров
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Эфективность работы цилиндров
Мужики, а я вот считаю, что тест Шульгина нужен для пускания пыли в глаз клиента, дабы указать на свою значимость! Чтоб клиент ел от такой показухи!
Для конкретного ремонта авто вещь практически бесполезная. Если тестами ДД, ДР, Спарк, Экспресс можно выявить неисправность, то тест Шульгина НИОЧЁМ! Ну буду я знать, что 3Ц работает хуже первого на 40%, и что? Это для клиента УХ ТЫ! А для меня ниАчОм! И разработчики это прекрасно понимают!
Для конкретного ремонта авто вещь практически бесполезная. Если тестами ДД, ДР, Спарк, Экспресс можно выявить неисправность, то тест Шульгина НИОЧЁМ! Ну буду я знать, что 3Ц работает хуже первого на 40%, и что? Это для клиента УХ ТЫ! А для меня ниАчОм! И разработчики это прекрасно понимают!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Эфективность работы цилиндров
приезжает калина 16к. всё бы ничего. но работает на ХХ нестабильно, не ровно, на оборотах всё ОК.
бывает что пропуск воспламениения нет нет да проскочит в счётчике. 1 или 2ц.
компрессия в норме. 2я свеча чуть черновата! по ДР не придраться. форсы в балансе. что делать?
что мычать клиенту?
бывает что пропуск воспламениения нет нет да проскочит в счётчике. 1 или 2ц.
компрессия в норме. 2я свеча чуть черновата! по ДР не придраться. форсы в балансе. что делать?
что мычать клиенту?
Последний раз редактировалось rins 15.08.2013, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Эфективность работы цилиндров
ответ. тут.
может часто и не нужно, но иногда полезно.
позже может расскажу о скрипте по ДД
может часто и не нужно, но иногда полезно.
позже может расскажу о скрипте по ДД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Эфективность работы цилиндров
Ну и.......? Полезно чем? И кому полезно? Какой из этого графика ПОЛЕЗНЫЙ вывод?
После этого теста всё равно будешь вынужден проводить другие измерения для выявления неисправности! Следовательно: Зачем нужны лишние телодвижения? Для пыли....?
После этого теста всё равно будешь вынужден проводить другие измерения для выявления неисправности! Следовательно: Зачем нужны лишние телодвижения? Для пыли....?
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Эфективность работы цилиндров
Vlad24Krsk, :pivo: Оказывается хватает и у диско быстродействия. С трудом представляю процесс, это с графиков врукопашную снимали все параметры?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.09.2010, 17:27
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эфективность работы цилиндров
Вполне хватает быстродействия, данные, как видно из графиков вполне воспризводимы. Некоторый разброс связан с тем, что спад сигнала ДПКВ на осциллке не идеален и всегда есть пара-тройка ступенек по 0,01 мс.
Схема обработки:
- снимается осциллограмма на несколько циклов
- данные сохраняются в формате .dat
- данные сохраняются в тестовом формате
- данные из тестового формата копруются в табл Excel
Далее не совсем в рукопашную (функционал Excel позволяет малость механизировать процесс) производится выборка сторк, соответствующих моментам спада сигнала ДПКВ. Углы для этих моментов известны, далее уже простая арифметика рассчета скоростей (ее тоже делает Excel) и получается график. Для каждого такта (180 град) получается 16 точек по числу сигналов ДПКВ в пакете.
На обработку уходит порядка 0,5 час, меня и мою машину это устраивает .
Какк-то так ....
Схема обработки:
- снимается осциллограмма на несколько циклов
- данные сохраняются в формате .dat
- данные сохраняются в тестовом формате
- данные из тестового формата копруются в табл Excel
Далее не совсем в рукопашную (функционал Excel позволяет малость механизировать процесс) производится выборка сторк, соответствующих моментам спада сигнала ДПКВ. Углы для этих моментов известны, далее уже простая арифметика рассчета скоростей (ее тоже делает Excel) и получается график. Для каждого такта (180 град) получается 16 точек по числу сигналов ДПКВ в пакете.
На обработку уходит порядка 0,5 час, меня и мою машину это устраивает .
Какк-то так ....
_________________
просто водитель
просто водитель
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Эфективность работы цилиндров
ремонт двигателя. к мотористам.docentos писал(а):Ну и.......? Полезно чем? И кому полезно? Какой из этого графика ПОЛЕЗНЫЙ вывод?
мотор разобрать. ? что там ещё мерить? мотор так работал с момента покупки в салоне.равно будешь вынужден проводить другие измерения для выявления неисправности!
это такой же инструмент как к примеру компрессометр или вольтметр. это не просто красивые графики.
да можно ошибиться. но иногда он нужен. в купе с другим инструментом.
кстати зайди в тему. о датчике давления. я проводил тест. эф. на саманде. показало что 1цил. не работает вообще.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Эфективность работы цилиндров
Ох, как бы я поостерёгся делать свои заключения, по вашим Бар-графикам,(да и вам не советую) обсчитанным вашим ПО Диамага. Кстати по самим графикам не видно, что 2ой цилиндр плох по компрессии.rins писал(а):ответ. тут.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Эфективность работы цилиндров
На 80% согласен!!!.Только там применяю (с оговоркой и оглядкой),где трудно вывернуть свечи,трудно подлезть и.т.д.docentos писал(а):Мужики, а я вот считаю, что тест Шульгина нужен для пускания пыли в глаз клиента, дабы указать на свою значимость! Чтоб клиент ел от такой показухи!
Для конкретного ремонта авто вещь практически бесполезная. Если тестами ДД, ДР, Спарк, Экспресс можно выявить неисправность, то тест Шульгина НИОЧЁМ! Ну буду я знать, что 3Ц работает хуже первого на 40%, и что? Это для клиента УХ ТЫ! А для меня ниАчОм! И разработчики это прекрасно понимают!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.07.2013, 01:20
- Откуда: Луцк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Эфективность работы цилиндров
А можно на Ваш ексель посмотреть?Vlad24Krsk писал(а): Далее не совсем в рукопашную (функционал Excel позволяет малость механизировать процесс) производится выборка сторк, соответствующих моментам спада сигнала ДПКВ. Углы для этих моментов известны, далее уже простая арифметика рассчета скоростей (ее тоже делает Excel) и получается график. Для каждого такта (180 град) получается 16 точек по числу сигналов ДПКВ в пакете.
На обработку уходит порядка 0,5 час, меня и мою машину это устраивает .
Какк-то так ....
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13.09.2010, 17:27
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эфективность работы цилиндров
Посмотреть то можно, секретов нет. Но в наличии только непричесаные черновики "для себя":
Вот исходная осциллка: и данные в текстовом варианте Попробую для обработки в Excel написать макрос, это должно ускорить процедуру .
Нормальную программку не осилю, увы совсем не программист |0
. Таблица маленько кастрированная, оставил для примера 500 записей, всего их было более 40 000, даже архивированыый файл весил более 1 Мб.Вот исходная осциллка: и данные в текстовом варианте Попробую для обработки в Excel написать макрос, это должно ускорить процедуру .
Нормальную программку не осилю, увы совсем не программист |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
просто водитель
просто водитель
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Эфективность работы цилиндров
Поддерживаю высказывания на счет «пыли».
Но иногда нужно некоторым клиентам это делать.
Но иногда нужно некоторым клиентам это делать.
-
Не в сети
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12.07.2012, 15:51
- Откуда: Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Эфективность работы цилиндров
На проблемной машине всегда стараюсь делать тест эффективности. Времени занимает немного, но дает направление поиска неисправности - топливная система, система зажигания, железо. Дальше, уже уточняем диагноз дополнительными методами. На барграфики особого внимания не обращаю, смотрю на сам график. Кстати, у Диамага2 можно в настройках задать участок оборотов, где вычисляется относительная компрессия. Иногда, можно поиграться настройками, чтобы получить более достоверный результат.Kimmaster писал(а):Ох, как бы я поостерёгся делать свои заключения, по вашим Бар-графикам,(да и вам не советую) обсчитанным вашим ПО Диамага. Кстати по самим графикам не видно, что 2ой цилиндр плох по компрессии.rins писал(а):ответ. тут.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Эфективность работы цилиндров
Это по каким же участкам графика можно судить о топливной системе? Если весь расчёт идёт от неравномерности вращения двигателя,т.е по ДПКВ. Лично я этого не понимаю до сих пор!!!k_alex42 писал(а): но дает направление поиска неисправности - топливная система,
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Эфективность работы цилиндров
какие рекомендуете?k_alex42 писал(а):Диамага2 можно в настройках задать участок оборотов, где вычисляется относительная компрессия. Иногда, можно поиграться настройками, чтобы получить более достоверный результат.
Последний раз редактировалось rins 16.08.2013, 11:36, всего редактировалось 1 раз.