![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Для конкретного ремонта авто вещь практически бесполезная. Если тестами ДД, ДР, Спарк, Экспресс можно выявить неисправность, то тест Шульгина НИОЧЁМ! Ну буду я знать, что 3Ц работает хуже первого на 40%, и что? Это для клиента
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
ремонт двигателя. к мотористам.docentos писал(а):Ну и.......? Полезно чем? И кому полезно? Какой из этого графика ПОЛЕЗНЫЙ вывод?
мотор разобрать. ? что там ещё мерить? мотор так работал с момента покупки в салоне.равно будешь вынужден проводить другие измерения для выявления неисправности!
Ох, как бы я поостерёгся делать свои заключения, по вашим Бар-графикам,(да и вам не советую) обсчитанным вашим ПО Диамага. Кстати по самим графикам не видно, что 2ой цилиндр плох по компрессии.rins писал(а):ответ. тут.
На 80% согласен!!!.Только там применяю (с оговоркой и оглядкой),где трудно вывернуть свечи,трудно подлезть и.т.д.docentos писал(а):Мужики, а я вот считаю, что тест Шульгина нужен для пускания пыли в глаз клиента, дабы указать на свою значимость! Чтоб клиентел от такой показухи!
![]()
Для конкретного ремонта авто вещь практически бесполезная. Если тестами ДД, ДР, Спарк, Экспресс можно выявить неисправность, то тест Шульгина НИОЧЁМ! Ну буду я знать, что 3Ц работает хуже первого на 40%, и что? Это для клиентаУХ ТЫ! А для меня ниАчОм!
И разработчики это прекрасно понимают!
А можно на Ваш ексель посмотреть?Vlad24Krsk писал(а): Далее не совсем в рукопашную (функционал Excel позволяет малость механизировать процесс) производится выборка сторк, соответствующих моментам спада сигнала ДПКВ. Углы для этих моментов известны, далее уже простая арифметика рассчета скоростей (ее тоже делает Excel) и получается график. Для каждого такта (180 град) получается 16 точек по числу сигналов ДПКВ в пакете.
На обработку уходит порядка 0,5 час, меня и мою машину это устраивает.
Какк-то так ....
На проблемной машине всегда стараюсь делать тест эффективности. Времени занимает немного, но дает направление поиска неисправности - топливная система, система зажигания, железо. Дальше, уже уточняем диагноз дополнительными методами. На барграфики особого внимания не обращаю, смотрю на сам график. Кстати, у Диамага2 можно в настройках задать участок оборотов, где вычисляется относительная компрессия. Иногда, можно поиграться настройками, чтобы получить более достоверный результат.Kimmaster писал(а):Ох, как бы я поостерёгся делать свои заключения, по вашим Бар-графикам,(да и вам не советую) обсчитанным вашим ПО Диамага. Кстати по самим графикам не видно, что 2ой цилиндр плох по компрессии.rins писал(а):ответ. тут.
Это по каким же участкам графика можно судить о топливной системе? Если весь расчёт идёт от неравномерности вращения двигателя,т.е по ДПКВ. Лично я этого не понимаю до сих пор!!!k_alex42 писал(а): но дает направление поиска неисправности - топливная система,
какие рекомендуете?k_alex42 писал(а):Диамага2 можно в настройках задать участок оборотов, где вычисляется относительная компрессия. Иногда, можно поиграться настройками, чтобы получить более достоверный результат.