Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Еще картинка
Осциллограф только купил, сегодня первый раз на деле попробовал.
Насколько вычитал из форумов, спад первого импульса ДПРВ должен попадать в разрыв между пачками импульсов ДПКВ. И ни в коем случае не попадать на импульс ДПКВ.
Если так, то вроде все самом-самом пределе нормально?
Спрошу маленько по другому. Текущие осциллограммы указывают на то, что в данном случае растянута цепь? Или говорят о том, что в ближайшем будущем будут проблемы?
Просто устал искать причину тупления машины после прогрева. Заводится машина без проблем, ХХ стабильный, ошибок нет.
Daewoo Matiz, 0,8L 2006 г.в. Сигналы на выводах трамблера. В нем находится ДПКВ и формирователь сигнала ВМТ.
1 и 2 провод питание 12В. А сигналы на 3 и 4 проводах на эпюрах синим цветом. Красным ДД для большей информативности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тоже вначале так подумал. Проверил установку р.вала, попытался покрутить трамблер. До нормы(как казалось бы) не достает 50 градусов!!! А при таком положении работает ровненько! Видимо эта метка служит не меткой непосредственно ВМТ, а меткой, по которой контроллер правильно рассчитывает ее. По моему так.
Это примерно как у ВАЗов: пропуск зубьев на задающем диске не совпадает с ВМТ. Так и здесь.
Это мое имхо.
почитав о 20 зубе и вмт вот что уяснил ( поправте меня пожалуйста если не так )
у ваз первый импульс после пропуска зубьев смотрит вверх
у змз и умз направлен вниз , но считаем по верхним
у ваз постоянной составляющей нет, а у змз и умз есть ( у меня присутствует 2.41 в на " дпкв + "
смотреть лучше переменную составляющую
вот что нарисовал ( ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОНЯЛ )
И покажите где должна быть середина импульса ДПРВ , чтобы оценить взаимное положение валов
это я для УМЗ
СПАСИБО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добрый вечер.Авто Fiat doblo.Ошибка P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.Авто не развивает обороты и может в любой момент самопроизвольно заглохнуть.Вот осцилограма ДПКВ что по ней можно сказать о исправности датчика?
ScreenShot001.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
den26region писал(а):Добрый вечер.Авто Fiat doblo.Ошибка P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.Авто не развивает обороты и может в любой момент самопроизвольно заглохнуть.Вот осцилограма ДПКВ что по ней можно сказать о исправности датчика?