тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение MegavoltAM »

melnevgenikus писал(а):
MegavoltAM писал(а):
melnevgenikus писал(а):
Спасибо, за ответ, так и делаем: прокрутка датчик разряжение во впускном коллекторе , потом замер компрессии, пневмотестер, и проверка поршневой датчиком разряжения подсоединенный к отверстию щупа.
Просто может быть возможно реализовать функцию что бы можно было компрессию проследить, опыт наработаем, в дальнейшем можно исключить дальнейшие манипуляции с другими методами.
Так на тесте эффективности цилиндров вы и так можете отследить относительную компрессию и сможете увидеть разницу относительно других цилиндров ! но вот почему она отличается понять по одному тесту достаточно сложно тут вы правы нужен опыт и наработки ! я к примеру сейчас по тесту могу уже многое и очень многое понять ! но до этого так же как и вы использовал другие методы. Когда дефект находился открывал еще раз тест смотрел сравнивал и анализировал теперь много что могу понять с одного взгляда.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

Может поделитесь опытом, выложите пожалуйста осцилограмму где есть проблемные цилиндры с низкой компрессией. Вот у меня пока не понятно 2 теста на той самой калине с неисправным выпускном клапане в 4-м. Оба разные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

Во втором тесте видно что при выключении зажигания 4-й на много быстрее всех замедляется, я так полагаю участок где сразу начинается замедление и просадка всех цилиндров, где кривые сильно разные там и надо анализировать. Вот почему только во 2-м тесте на остальных нагрузках 1-й больше всех проседает. В первом остальные нагрузки все правильно, зато выключенное зажигание не понятно.

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

У вас версия софта не очень хорошая, несколькими постами выше я дал ссылку на 3.41, пользуйтесь ей. И следите, чтобы розовая зона была всегда в области первого сброса оборотов.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

Aleksey писал(а):У вас версия софта не очень хорошая, несколькими постами выше я дал ссылку на 3.41, пользуйтесь ей. И следите, чтобы розовая зона была всегда в области первого сброса оборотов.
Ясно. С новой 3.41 пока не пробовал.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
Откуда: омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение nick55 »

Aleksey писал(а):У вас версия софта не очень хорошая, несколькими постами выше я дал ссылку на 3.41, пользуйтесь ей. И следите, чтобы розовая зона была всегда в области первого сброса оборотов.
Алексей,а как эту розовую зону устанавливать? Открываю старые dat. эта зона бывает и после второго сброса, и после третьего.

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

nick55 писал(а):
Aleksey писал(а):У вас версия софта не очень хорошая, несколькими постами выше я дал ссылку на 3.41, пользуйтесь ей. И следите, чтобы розовая зона была всегда в области первого сброса оборотов.
Алексей,а как эту розовую зону устанавливать? Открываю старые dat. эта зона бывает и после второго сброса, и после третьего.
Мышкой перетаскивается за края.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.10.2015, 18:46
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение sav liana »

Как будет работать с таким ротором ДПКВ Suzuki (Subaru):
рисунок будет
Три пропуска, в каждом по 2 зуба. Красным помечены ВМТ. 36 зубомест.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sav liana 22.08.2019, 13:46, всего редактировалось 4 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение BLACK1520 »

никак не будет
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

Что скажите версия 3.41 Opel Astra J 1,6 115 л.с.
Абсолютно исправная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

Вот приора тоже без ошибок, не простая ГБО, мозг прошит евро 0. Компрессия скорее всего одинаковая по датчику разряжение на проурутке. Что скажите на простых ВАЗах все выглядит на много ровнее?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

melnevgenikus писал(а):Вот приора тоже без ошибок, не простая ГБО, мозг прошит евро 0. Компрессия скорее всего одинаковая по датчику разряжение на проурутке. Что скажите на простых ВАЗах все выглядит на много ровнее?
Вот думаю дело в прошивке, там при отпускании дросселя впрыска нет совсем до оборотов ХХ, получается зона привязки захватывает область где скорее всего пропуски из-за бедной смеси, вот вопрос к разработчикам привязку устанавливать в месте где падают обороты при нормальном составе смеси и правильном искрообразовании? Попробую в следующий раз прошить евро 2 без отключения форсунок на спаде оборотов.

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

melnevgenikus писал(а):Вот приора тоже без ошибок, не простая ГБО, мозг прошит евро 0. Компрессия скорее всего одинаковая по датчику разряжение на проурутке. Что скажите на простых ВАЗах все выглядит на много ровнее?
Вы когда прогазовку первую делаете, разгоняйте выше трех тысяч, до трех с половиной. Либо зону калибровки двигайте, она у вас всегда на конец сваливается.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

Aleksey писал(а):
melnevgenikus писал(а):Вот приора тоже без ошибок, не простая ГБО, мозг прошит евро 0. Компрессия скорее всего одинаковая по датчику разряжение на проурутке. Что скажите на простых ВАЗах все выглядит на много ровнее?
Вы когда прогазовку первую делаете, разгоняйте выше трех тысяч, до трех с половиной. Либо зону калибровки двигайте, она у вас всегда на конец сваливается.
Хорошо попробую. Зону двигал по разному, все равно как на заводском ВАЗе например евро 2 или евро 3 не получается, зона с выключенным зажиганием не соответствует компрессии. Буду пробовать на других. Еще бы какую-нибудь справку или наработанный опыт по тесту Шульгина где почитать.

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

melnevgenikus писал(а):
Aleksey писал(а):
melnevgenikus писал(а):Вот приора тоже без ошибок, не простая ГБО, мозг прошит евро 0. Компрессия скорее всего одинаковая по датчику разряжение на проурутке. Что скажите на простых ВАЗах все выглядит на много ровнее?
Вы когда прогазовку первую делаете, разгоняйте выше трех тысяч, до трех с половиной. Либо зону калибровки двигайте, она у вас всегда на конец сваливается.
Хорошо попробую. Зону двигал по разному, все равно как на заводском ВАЗе например евро 2 или евро 3 не получается, зона с выключенным зажиганием не соответствует компрессии. Буду пробовать на других. Еще бы какую-нибудь справку или наработанный опыт по тесту Шульгина где почитать.
Обычно рекомендуют смотреть лекции Андрея Шульгина на Ютубе, например вот здесь:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... v6FQEYbsUx
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»