Так на тесте эффективности цилиндров вы и так можете отследить относительную компрессию и сможете увидеть разницу относительно других цилиндров ! но вот почему она отличается понять по одному тесту достаточно сложно тут вы правы нужен опыт и наработки ! я к примеру сейчас по тесту могу уже многое и очень многое понять ! но до этого так же как и вы использовал другие методы. Когда дефект находился открывал еще раз тест смотрел сравнивал и анализировал теперь много что могу понять с одного взгляда.melnevgenikus писал(а):MegavoltAM писал(а):Спасибо, за ответ, так и делаем: прокрутка датчик разряжение во впускном коллекторе , потом замер компрессии, пневмотестер, и проверка поршневой датчиком разряжения подсоединенный к отверстию щупа.melnevgenikus писал(а):
Просто может быть возможно реализовать функцию что бы можно было компрессию проследить, опыт наработаем, в дальнейшем можно исключить дальнейшие манипуляции с другими методами.
тест Шульгина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: тест Шульгина
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Может поделитесь опытом, выложите пожалуйста осцилограмму где есть проблемные цилиндры с низкой компрессией. Вот у меня пока не понятно 2 теста на той самой калине с неисправным выпускном клапане в 4-м. Оба разные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Во втором тесте видно что при выключении зажигания 4-й на много быстрее всех замедляется, я так полагаю участок где сразу начинается замедление и просадка всех цилиндров, где кривые сильно разные там и надо анализировать. Вот почему только во 2-м тесте на остальных нагрузках 1-й больше всех проседает. В первом остальные нагрузки все правильно, зато выключенное зажигание не понятно.
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
У вас версия софта не очень хорошая, несколькими постами выше я дал ссылку на 3.41, пользуйтесь ей. И следите, чтобы розовая зона была всегда в области первого сброса оборотов.
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Ясно. С новой 3.41 пока не пробовал.Aleksey писал(а):У вас версия софта не очень хорошая, несколькими постами выше я дал ссылку на 3.41, пользуйтесь ей. И следите, чтобы розовая зона была всегда в области первого сброса оборотов.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
- Откуда: омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тест Шульгина
Алексей,а как эту розовую зону устанавливать? Открываю старые dat. эта зона бывает и после второго сброса, и после третьего.Aleksey писал(а):У вас версия софта не очень хорошая, несколькими постами выше я дал ссылку на 3.41, пользуйтесь ей. И следите, чтобы розовая зона была всегда в области первого сброса оборотов.
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
Мышкой перетаскивается за края.nick55 писал(а):Алексей,а как эту розовую зону устанавливать? Открываю старые dat. эта зона бывает и после второго сброса, и после третьего.Aleksey писал(а):У вас версия софта не очень хорошая, несколькими постами выше я дал ссылку на 3.41, пользуйтесь ей. И следите, чтобы розовая зона была всегда в области первого сброса оборотов.
-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.10.2015, 18:46
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Как будет работать с таким ротором ДПКВ Suzuki (Subaru):
рисунок будет
Три пропуска, в каждом по 2 зуба. Красным помечены ВМТ. 36 зубомест.
рисунок будет
Три пропуска, в каждом по 2 зуба. Красным помечены ВМТ. 36 зубомест.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sav liana 22.08.2019, 13:46, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Что скажите версия 3.41 Opel Astra J 1,6 115 л.с.
Абсолютно исправная
Абсолютно исправная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Вот приора тоже без ошибок, не простая ГБО, мозг прошит евро 0. Компрессия скорее всего одинаковая по датчику разряжение на проурутке. Что скажите на простых ВАЗах все выглядит на много ровнее?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Вот думаю дело в прошивке, там при отпускании дросселя впрыска нет совсем до оборотов ХХ, получается зона привязки захватывает область где скорее всего пропуски из-за бедной смеси, вот вопрос к разработчикам привязку устанавливать в месте где падают обороты при нормальном составе смеси и правильном искрообразовании? Попробую в следующий раз прошить евро 2 без отключения форсунок на спаде оборотов.melnevgenikus писал(а):Вот приора тоже без ошибок, не простая ГБО, мозг прошит евро 0. Компрессия скорее всего одинаковая по датчику разряжение на проурутке. Что скажите на простых ВАЗах все выглядит на много ровнее?
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
Вы когда прогазовку первую делаете, разгоняйте выше трех тысяч, до трех с половиной. Либо зону калибровки двигайте, она у вас всегда на конец сваливается.melnevgenikus писал(а):Вот приора тоже без ошибок, не простая ГБО, мозг прошит евро 0. Компрессия скорее всего одинаковая по датчику разряжение на проурутке. Что скажите на простых ВАЗах все выглядит на много ровнее?
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
- Откуда: Альметьевск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Хорошо попробую. Зону двигал по разному, все равно как на заводском ВАЗе например евро 2 или евро 3 не получается, зона с выключенным зажиганием не соответствует компрессии. Буду пробовать на других. Еще бы какую-нибудь справку или наработанный опыт по тесту Шульгина где почитать.Aleksey писал(а):Вы когда прогазовку первую делаете, разгоняйте выше трех тысяч, до трех с половиной. Либо зону калибровки двигайте, она у вас всегда на конец сваливается.melnevgenikus писал(а):Вот приора тоже без ошибок, не простая ГБО, мозг прошит евро 0. Компрессия скорее всего одинаковая по датчику разряжение на проурутке. Что скажите на простых ВАЗах все выглядит на много ровнее?
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: тест Шульгина
Обычно рекомендуют смотреть лекции Андрея Шульгина на Ютубе, например вот здесь:melnevgenikus писал(а):Хорошо попробую. Зону двигал по разному, все равно как на заводском ВАЗе например евро 2 или евро 3 не получается, зона с выключенным зажиганием не соответствует компрессии. Буду пробовать на других. Еще бы какую-нибудь справку или наработанный опыт по тесту Шульгина где почитать.Aleksey писал(а):Вы когда прогазовку первую делаете, разгоняйте выше трех тысяч, до трех с половиной. Либо зону калибровки двигайте, она у вас всегда на конец сваливается.melnevgenikus писал(а):Вот приора тоже без ошибок, не простая ГБО, мозг прошит евро 0. Компрессия скорее всего одинаковая по датчику разряжение на проурутке. Что скажите на простых ВАЗах все выглядит на много ровнее?
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... v6FQEYbsUx