Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
Устройство датчиков я знаю и принцип работы представляю.Спасибо Gnat ра зазъяснения.
Поэтому прежде чем мерить я попытался откалибровать и получить допуски датчика.
Интересно а как у других Мотодок, Аутоскоп и .т.д. Запаздывание учитывается в программе???? Судя по другим форумам вкрутили померяли и выставили 19 зуб??????
Поэтому прежде чем мерить я попытался откалибровать и получить допуски датчика.
Интересно а как у других Мотодок, Аутоскоп и .т.д. Запаздывание учитывается в программе???? Судя по другим форумам вкрутили померяли и выставили 19 зуб??????
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
Вот тоже репу чешу.....!!!!!!!!!gnat писал(а):Как же так получилось? Ты жепонимаешь что на маховике такое не возможно.maxxttro писал(а): Сегодня установил маховик (коленвал в ВМТ) по меткам и посчитал зубья - получилось что ДПКВ смотрит на конец 21 зуба.
Машинка проблемная... была уже у 6 мотористов (ничего не могут сделать). " 2 капиталки, как движок трусило так и трусит причем не постоянно. Вот и пытаюсь разобраться.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Откалибровать датчики ДД и ВМТ я понял надо так: снять с беспроблемной машинки осцилограмму и посмотреть на каком зубе совмещение. Расстояние от него до 19 зуба и будет твоя погрешность-задержка. Желательно наверное на 2-3 машинах для уверенности..
maxxttro, а может же все таки венец чуть провернулся или шпонку чуть срезало. Есть же машины у которых вообще нет шпонки, болтами крепиться. Может не в те отверстия их вкрутили. Или я говорю банальные вещи?
maxxttro, а может же все таки венец чуть провернулся или шпонку чуть срезало. Есть же машины у которых вообще нет шпонки, болтами крепиться. Может не в те отверстия их вкрутили. Или я говорю банальные вещи?

-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Говоришь 2 капиталки. А может мотористы что то напортачили. Посчитай ещё раз . Не может мотор работать при сдвиге задающего диска на 18 град. Хотя ЭБУ пытается подстроить УОЗ может быть. Надо ещё с искрой совместить. ЭБУ считывает начало импульса 20го зуба после пропуска. По мануалу 114грдусов от переднего фронта первого зуба после пропуска.Значит передняя кромка 20го зуба и есть ВМТ. И это нужно запомнить навсегда.СМ. последнюю осц.maxxttro писал(а):Венец на маховике - крепится 6 болтами плюс направляющий штифт торчит с вала!!! По другому не поставишь.Виджар писал(а):Откалибровать датчики ДД и ВМТ я понял надо так: снять с беспроблемной машинки осцилограмму и посмотреть на каком зубе совмещение. Расстояние от него до 19 зуба и будет твоя погрешность-задержка. Желательно наверное на 2-3 машинах для уверенности..
maxxttro, а может же все таки венец чуть провернулся или шпонку чуть срезало. Есть же машины у которых вообще нет шпонки, болтами крепиться. Может не в те отверстия их вкрутили. Или я говорю банальные вещи?
Разве что маховик левый или венец провернутый... снимать коробку уж точно я не буду!!!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 06.10.2008, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
К Gnat, такой вопрос возник; имею датчик разрежения от Трейд, цепляю его на трубку которая идет к РДТ, там сечение маленькое, получаю осцилку в виде очень правильной синусоиды(туповат он), цепляю к шлангу на вак. усилитель тормозов получаю уже более интересную осцилку, но такие как у тебя вообще не получаю. Работаю с ВАЗами там движки 1.5-1.6 л - разница не большая. Вопрос: один и тот-же датчик одинаково рисует осцилки на разном объёме двигателя или всетаки это влияет на показания датчика?
Отсюда надумалось следующее: если сделать ДР чувствительным, но придумать какую-то регулировку этой чувствительности чтобы его можно было использовать на любом объёме двигателя, любом сечении трубки вакуума и т.д., чтобы можно было настроить любой вид осцилки: гладкую, острую и т.д.
Отсюда надумалось следующее: если сделать ДР чувствительным, но придумать какую-то регулировку этой чувствительности чтобы его можно было использовать на любом объёме двигателя, любом сечении трубки вакуума и т.д., чтобы можно было настроить любой вид осцилки: гладкую, острую и т.д.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Давай так что б не делать датчик попытайся купить на радио рынке ПЬЕЗОПИЩАЛКИ. СМ.фото. Например КРТ-1014. Это готовые датчики.Я пишу ими . У них уже есть отверстие и тонкие чувствительные пластины.И из ЗП-4 . ЗП-6. Прекрасные датчики. Вот из фильтра топливного. А чем хорош DISKO для меня- так это очень развитыми и мощными фильтрами. Настройкой можно добиватся хоть острых хоть тупых осцилограмм, на одном и том же датчике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 06.10.2008, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
А они и пишут одинаковые осц на разных обьёмах. Ведь нам для диагностики важна только форма осц. а не размер. Пьезодатчик не меряет давление а только отслеживает изменение градиента давления на противоположный. Смотри что 1.3 литра что 2.0 литра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.09.2008, 15:57
- Откуда: UA, Donbass
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
gnat, а ведь рекомендация делать в ДР самодельном дроссельное отверстие диам. 0,8мм. -оно ведь тоже запаздывание будет давать.gnat писал(а): Кроме того в датчике перед мембраной есть калиброваное отверстие 1мм в стальной пластине. Предотврвщающей поломку измерительного сенсора при резком импульсе давления. Это редукционное отверстие и сдвигает вершинку осц. вправо. Обьясняю на пальцах. Давление в цилиндре растёт и вот оно достигло максимума в ВМТ (допустим 6атм. Но в полости датчика(после редукционного отверстия) ещё только 5.4атм. (ну нельзя накачать колесо от РЕСИВЕРА с давлением 6атм - МГНОВЕННО).
А по поводу пьезопластин, когда эта тема пошла, пособирал дома весь хлам: игрушки детские звучащие, часы наручные, музыкальные открытки и т. д., и т. п. А сделал - от часов. Пишет хорошо, чувствительность высокая.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
*** Давайте обсудим осцилограмму выложеную gory и расставим все точки. Осцилограмма ДПКВ перевёрнута. Верхний первый импульс после пропуска должен быть вверху высокий (нужно это учитывать при сьёме осцилограмм подключатся к другому выводу) Но в данном случае это не важно а начинающие это запомните. По теории ДВС датчик фазы подаёт импульс на открытие форсунки. Этот импульс должен приходить во время конца закрытия выпускного клапана . В ЗМЗ помоему это 20град. после ВМТ. ВМТ это передний склон 20го зуба. И так передние(левые) склоны 5го.20го.35го. 50го. зубов дают нам ВМТ поршней.Импульс это передний фронт ДПРВ (правый) а не задний(левый,как написано на осц.) Значит этот импульс должен быть в районе 11-12 зуба (после ВМТ 5го зуба+ ещё 6-7 зубьев). А на осц между 8м и 9м зубом находится передний фронт импульса Д.Ф. Это тоже допустимо по теории. Открытие форсунки чуть раньше чем закрылся выпускной клапан. Да и закрытие по мануалу может у ЗМЗ сделали теперь не 20град как было раньше на ВОЛГАХ а 15 или 17 и тогда всё верно. Но толко запомните что передний фронт Д.Ф. управляет открытием форсунки. Вот так мы теоретически разложили всё по полочкам. Теперь давайте все вместе поснимаем осц. ДПКВ с ДФ. И посмотрим как производители ставят впрыск на своих двигателях. Насколько это будет отличатся от теории.gory писал(а):Левая вертикаль графика ДПРВ должна находится на против четвёртойВиджар писал(а): если можно стрелочками пометь, как должно быть идеально , а где расхождения.
полуволны графика ДПКВ до пробела - для ЗМЗ это норма.
Каждая волна графика ДПКВ - 3 градуса поворота Распред. вала.
На рисунке показал . В архиве файлы для прочтения осцилографом,
подписал их но естественно коротенько.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Ну это на карбюраторных машинах. А на инжекторных всплеск от осутствующих зубьев на синхродиске подаёт напряжение на Катушкиgnat писал(а): ..... По теории ДВС датчик фазы подаёт импульс на открытие форсунки....
зажигания.

ну это так, шутка. А на практике если отсоединить ДПРВ ( он же
датчик фазы ) то ипульс на форсунки всё равно подастся, даже
скажу больше. На некоторых впрысковых двигателях ДФ вообще нет!
Вообще то надо хоть примерно представлять то о чём пишешь.

Что-то я не понял о чём речь? Стали ставить разные коленвалы,gnat писал(а):...... Да и закрытие по мануалу может у ЗМЗ сделали теперь не 20град как было раньше на ВОЛГАХ а 15 или 17 и тогда всё верно. ..... И посмотрим как производители ставят впрыск на своих двигателях..
синхродиски или распредвалы на одинаковые двигатели ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 ?
Да и при чём здесь фазы впрыска, есль разговор идёт о чисто железном соответствии положения Коленвала и Распредвала
относительно друг друга, а это фазы Газораспределительного механизма