Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
К слову... вот только была двенашка с прогаром прокладки между 2 и 3 цилиндрами, компрессии в них почти не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Это нормальная осциллограмма прогара между 2м и 3м цилиндрами у Сергея. Видим поддёрнут низ 2го и 3го цилиндров. А у тебя один цилиндр поддёрнут.Значит нет прогара,спутал ты. Не вводи диагностов в заблуждение.
Это не я унижаю,а ты ни как не поймёшь что осциллограмму ты не предоставил прогара. Не предоставил подряд 3-4цикла что б видеть повторяется этот деффект от такта к такту. Я как не верю владельцам,так не верю и вам при том как вы выкладываете осциллограммы. И вы не верьте ни кому,пока сами не попробуете сделать то что описываю я,либо кто то другой.Пока сам не сниму осциллограмму,не верю. Можно выложить чёрти что,а описать совсем другую проблемму.
Верить нужно тому ,что видишь на осциллограмме,а не диагносту или владельцу.К тому же я описал твою осциллограмму. Прочитай всё опять внимательно. Если была вспышка - то может такая быть осциллограмма,как у тебя. При прогаре и отказавших цилиндрах - не может быть.
Это не я унижаю,а ты ни как не поймёшь что осциллограмму ты не предоставил прогара. Не предоставил подряд 3-4цикла что б видеть повторяется этот деффект от такта к такту. Я как не верю владельцам,так не верю и вам при том как вы выкладываете осциллограммы. И вы не верьте ни кому,пока сами не попробуете сделать то что описываю я,либо кто то другой.Пока сам не сниму осциллограмму,не верю. Можно выложить чёрти что,а описать совсем другую проблемму.
Верить нужно тому ,что видишь на осциллограмме,а не диагносту или владельцу.К тому же я описал твою осциллограмму. Прочитай всё опять внимательно. Если была вспышка - то может такая быть осциллограмма,как у тебя. При прогаре и отказавших цилиндрах - не может быть.
вот и возможное обьяснение, в одном из цилиндров плохая свеча, тогда при небольшом прогаре, мы можем получить вспышку в цилиндре с хорошей свечой и не получить вспышку в цилиндре с плохой свечой.gnat писал(а): Если была вспышка - то может такая быть осциллограмма,как у тебя. При прогаре и отказавших цилиндрах - не может быть.
может и притянуто за уши, но возможно.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Была сегодня авто змз 405 газель(241_64 FAM).пробег 47000 км.закидывает свечу второго цилиндра.авто откровенно троит,при перегазовке.из ошибок только-код 062.снял осцилки.подозрения были(уходит тосол),но решил проверить визуально.компрессия 1)-цил=12.2)=сильный выброс тосола из свечного колодца,компрессия за 10 зашкалила,дальше не стал мерять.3)=4 атм.4)=12 атм.на осцилке по ВВ части,во втором цил.проскакивал дописанный рисунок,всего несколько раз.провода,колпачки,свечи нормальные.свеча второго цилиндра была заменена,для чистоты эксперимента.
было сделано предположение,что прогорела прокладка,между 2 и 3 цилиндром,с захватом канала охлаждения близкого,ко 2 цилиндру.авто уехало до моториста,через несколько дней(очередь у моториста),расскажут правду.
было сделано предположение,что прогорела прокладка,между 2 и 3 цилиндром,с захватом канала охлаждения близкого,ко 2 цилиндру.авто уехало до моториста,через несколько дней(очередь у моториста),расскажут правду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
У меня в базе только две осциллограммы вот эта ВАЗ 21099 у которой нет компрессии в первом цилиндре из-за прогара выпускного клапана и та ВАЗ 2115 с прогаром прокладки ГБЦ, между 2 и 3 цил. Как можно спутать того чего нет. Вопрос поднял не я а МАНСУР005,а я подтвердил,что и у меня такое было. И просил только объяснить непонятки. Этого сделать никто не смог, а я и не в обиде, только не надо из людей делать идиотов и маразматиков. Машины обе сделаны и оба клиента довольны,а для себя просто хотел уточнить, не получилось и не надо,забыли и остались каждый при своих. Удачи всем на поприще диагностики! А на счёт свечей, так выложена осцилка с этого мотора, где свечи явно рабочие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ребята! Что можно сказать по этой осцилке? Особое внимание на выпускные клапана обратите. Если кому нужна подробная информация,то на Чиптюнере есть моя тема, в диагностике отечественных авто: ,,Не мог победить ВАЗ 2112,,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Физические метки ГРМ все на месте. Т.е 1 цилиндр в ВМТ, два шкива распредвалов строго по меткам,ДПКВ на 20 зубе синхродиска,ветвь ремня ГРМ проходит возле второго зуба синхродиска после пропущенных двух. Вот только вопрос не даёт покоя ,а шпоки РВ не утеряны? Тогда может быть при совподении меток, а вал выпускной провёрнут относительно шкива. Поэтому такие градусы на осциллограмме. Плохо то что проверкой приходиться заниматься другому человеку,тому кто перебирал двигатель. Сегодня я лично проверил метки ГРМ и дым-машиной на присутствие подсосов всё ОК. кроме шпонок, шкивы РВ не снимал. Ещё сегодня заметил такой нюанс. После отстоя в 10-15 мин машину заводишь и она в районе 30-50 сек работает ровно,а потом постепенно начинается ,,гуляние,, оборотов,как будто бы работает на бедной смеси. СО=0,5 проц. Форсунки в балансе с 2,9кг\см2 падает до 2,4 кг\см2 Давление бензонасоса 2,6 кг\см2 при работе двигателя при перегозовке резко уходит на 3,1 Кг\см2 т.е бензонасос и РДТ исправны. Завтра мотористы будут снимать шкивы и смотреть шпонки т.е их присутствие.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
При диагностике,нужно рассматривать внимательно каждый цикл,потом всю осциллограмму длительностью 20-40циклов. Нельзя по осциллограмме одного цикла,делать заключение. Можно выбрать из 50 циклов снятых и исправный участок и неисправный. А можно снять всего 2-4цикла и просмотреть и ничего не увидеть,так как неисправность позже проявится. Это особенно относится к компенсаторам и клапанам.
Так что бросьте выкладывать 5 пиков и спрашивать ,ну что может быть?
Так что бросьте выкладывать 5 пиков и спрашивать ,ну что может быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Вот эталонный сигнал с 16 кл, сравни сам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Вот тут и кроется неравномерность вращения на ХХ.
Стабильный ХХ можно получить только при 7-12град УОЗ. На некоторых АВТО Нубира,Ланос 2-4 град УОЗ на ХХ. Вот при этом вообще классный ХХ. В прошивке нахимичили создатели.
Вспомните КАРБЮРАТОРНЫЕ авто. Крутишь УОЗ трамблёром и растут обороты ХХ и в какой то точке перестают расти и начинает плавать ХХ и колбасить ДВС. Это и есть 20град УОЗ поэтому двигаешь назад на нормальные 7-12град.
Но смущает что работает 30сек нормально. Было таких машин штук 5. Гидрик накачивался и не прикрывался клапан,так как кулачёк имел износ сбоку. Вот гидрик и принимал этот износ за НОЛЬ. Тоже в этом случае работает 30сек после отстоя,а потом колбасит. Но это отражается на осциллограмме вакумной видно как постепенно начинает искажатся нормальная вершинка в одном из цилиндров. Нужна длительная запись осциллограммы.
УОЗ выставлен большой изначально в прошивке и ЭБУ постоянно отбрасывает его назад. Но ДВС после отброса ускоряет вращение и ЭБУ опять увеличивает УОЗ и всё повторяется. Вы можете подумать что наоборот ЭБУ увеличивает УОЗ что б поддержать вращение. Но это заблуждение.Можно попробовать залить 98й бензин.У.о.з. скачет в так неравномерности работы двигателя примерно от 15*до 26* по КВ.
Стабильный ХХ можно получить только при 7-12град УОЗ. На некоторых АВТО Нубира,Ланос 2-4 град УОЗ на ХХ. Вот при этом вообще классный ХХ. В прошивке нахимичили создатели.
Вспомните КАРБЮРАТОРНЫЕ авто. Крутишь УОЗ трамблёром и растут обороты ХХ и в какой то точке перестают расти и начинает плавать ХХ и колбасить ДВС. Это и есть 20град УОЗ поэтому двигаешь назад на нормальные 7-12град.
Но смущает что работает 30сек нормально. Было таких машин штук 5. Гидрик накачивался и не прикрывался клапан,так как кулачёк имел износ сбоку. Вот гидрик и принимал этот износ за НОЛЬ. Тоже в этом случае работает 30сек после отстоя,а потом колбасит. Но это отражается на осциллограмме вакумной видно как постепенно начинает искажатся нормальная вершинка в одном из цилиндров. Нужна длительная запись осциллограммы.
Сделай себе на рабочем столе компа домашнего папку DAT и флешкой переноси в неё с рабочего компа с осцилографа осциллограммы. И дома уже крути их как хочешь в Осцилографе ставь рамку,меряй.И выкладывай на форум из папки DAT,как обычно выкладывешь все другие снимки экрана.А как это сделать? осцилка находиться в Диско, папка ДАТА
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Зачем же нужны два дополнительных коэффициента? Напомним: текущий коэффициент коррекции КKimmaster писал(а): ПО под Россию 83. Коррекция одна и та не изменная пока не поменяешь RCO. Коррекция 1,039 если интересно. Длительность 4,2 млсек воздух 8,7- 9,2 кг\час. У.о.з. скачет в так неравномерности работы двигателя примерно от 15*до 26* по КВ. СО=0,5%
быстро реагирует на постоянно происходящие колебания состава смеси - но этим его роль и исчерпывается. А вот
коэффициенты Кад и Км учитывают влияние долговременных, медленно меняющихся факторов, возникших в
результате работы двигателя, - например, постепенную потерю им компрессии из-за износа(востановление компрессии,тоже самое), загрязнение фильтров, чувствительного элемента ДМРВ и т.д.
Сегодня была 21099(янв-71)=не устойчивый хх.тоже был коэфф.корр.-1,035 и РХХ(2120)=заменил РХХ,на родной и коэфф.корр. привёл в 0,93(на хх).работа машины востоновилась на хх.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Сергей спасибо! У меня есть эталон. Так на моей осцилке выпуск 9-11* а не 24-29* как на эталоне. А метки ГРМ все на месте,вот что смущает.Sergey писал(а):Вот эталонный сигнал с 16 кл, сравни сам
Сегодня опять подъезжал и сказал,что он забил на этот х\х и больше не хочет ,,парить всем мозги и себе тоже,, Так что машина больше не придёт и вопрос так и останется в подвешенном состоянии и неизвестности. А хотелось бы решить вопрос.
Последний раз редактировалось Kimmaster 24.08.2010, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!