Датчик детонации.

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Датчик детонации.

Сообщение Isis »

подскажите кто знает АЦП этотого датчика на январе 5,1 ,
может у кого оцилка есть правильного датчика.История такая,
вчера машинка была и мимоходом глянул ошибки
присутствовала 0325(обрыв ДД)стер -погоняли на месте,не выскочила,
день покатались,вылезло две 0325 и 0328(высокий уровень дд)
АЦП померял(сканером),на холостых постоянно скачет от 0,2В до 4В,по блоку
звякал -неменяется.
Чойта датчику кирдык :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

По датчику ключиком на 10 звякай и смотри осцилограму.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Датчик детонации.

Сообщение air09 »

Isis писал(а):...АЦП померял(сканером),на холостых постоянно скачет от 0,2В до 4В...
Точно такая ситуация. Замена датчика - АЦП 0,3-0,6.

artmel

Re: Датчик детонации.

Сообщение artmel »

Fiodor66 писал(а):
Isis писал(а):...АЦП померял(сканером),на холостых постоянно скачет от 0,2В до 4В...
Точно такая ситуация. Замена датчика - АЦП 0,3-0,6.
так 0,3-0,6 это мало помоему.
насколько помню должнобыть до 2 в. на хх

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

АЦП канала детонации В 0,100---0,900.На ХХ. Это из какого-то "Типовые параметры...". А вот как раз глюк датчика и заключался в том, что АЦП скакал хаотично от 0,1 до - масимум 2,8 выскакивало. Р0328-повышенный уровень шума двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Проверь, ДД должен быть соеденён с блоком, посредсвом шпильки и гайки с гроверной шайбой!!! Если посредсвом болта, то замени на шпильку и гайку с гровером.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

Kimmaster писал(а):Проверь, ДД должен быть соеденён с блоком, посредсвом шпильки и гайки с гроверной шайбой!!! Если посредсвом болта, то замени на шпильку и гайку с гровером.
+1

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

ДД должен быть соеденён с блоком
:)
Чойта датчику кирдык
-имелось в виду,проверив
оцилом сигнал с него и неувидев косяков, можно ли приносить приговор каналу ЭБУ,какие есть методики его проверки, негоняя
машину,например можно ли это сделать нашим шим шнурком,а если
можно то как заставить эбу видеть обороты или достаточно орентироваться по ацп.
Последний раз редактировалось Isis 31.07.2009, 00:06, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

ну тут надо спросить датчик старого или нового образца прежде чем советовать посадить его на шпильку :D

я так думаю ШИМ не получится

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

датчик старого или нового образца
За старые я думаю уже нестоит заморачиваться :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Isis писал(а):
ДД должен быть соеденён с блоком
:)
Чойта датчику кирдык
-имелось в виду,проверив
оцилом сигнал с него и неувидев косяков, можно ли приносить приговор каналу ЭБУ,какие есть методики его проверки, негоняя
машину,например можно ли это сделать нашим шим шнурком,а если
можно то как заставить эбу видеть обороты или достаточно орентироваться по ацп.
Я думаю что вероятность выхода из строя канала Датчика детонации 1:1000000. Так что ищите в другом причину. Поршня колотятся в цилиндрах. Сцепление тарабанит. Одним словом если движёк стучит то конечно канал Датчика детонации сбивать будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Всё это правильно по поводу 0328 ошибки, но не о 0325!!!Работу канала детонации хорошо видно по МТ при перегозовке. Двигатель должен попадать в зону детонации. Признак детонации, должен отсутствовать,а У.О.З. должен иметь отскок в минус при каждом попадании в зону детонации.Ну и конечно показания АЦП имеют не маловажную роль. ДД желательно ставить БОШ меньше проблем.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

С этими датчиками частенько геморой:
1. В Бош 154 иногда умирает канал детонации, в АЦП 0,000 в. несколько блоков таких валяется. Сегодня опять такой попался, подтыкаю свой Я5 все работает, а в Боше нули.
2. Старые резонансные датчики бывают выкидывают ошибку, типа Обрыв что ли, но она легко лечится: выкручиваем его, чистим резьбу щеткой металлической, смазываем и закручиваем хорошо, но чтоб корпус не свернуть. Ездят еще 100 лет. Вечно у них поломан разъем одноштырьковый, набрал на оптовке - меняю, реньше с гвоздика штырек делал. Сам датчик на оптовке больше 1000 р. стоит :shock: не беру...
3. Все вышеуказанные проблеммы, за редким исключением неисправностей в проводке (перетирается шкивами, плавится на коллекторе, ослабление на клемах разъемов), короче если проводка звонится со стороны блока, то проблемма только в самом датчике.
Высокий и низкий уровень шума и обрыв это ошибки которые лечатся только заменой датчика.
Вопрос в том, что хорошие датчики очень трудно найти. я наконец набрал хороших и проблем нету больше, прозвонка проводки и замена датчика... все, еще ни один не вернулся.
Пытался сравнивать по АЦП, бесполезно - сигналы одинаковые, никак не вычислишь. За исключением как попались мне тупые, в АЦП больше 0,300 в. не показывают, иногда сую клиенту где высокий уровень шума кажет и по движку слышно, что звенит весь.
4. По осцилу бесполезно смотреть, на оптовке выбираю те что звонятся тестером в районе 5,2 мом, если больше 6 мом тоже фуфло, а не звонятся это тоже плохие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

точно не помню белая или желтая оцинковка, но точно знаю что датчик новый вот осциллограмма , жалко не сохранил осциллограмму с неисправного датчика детонации , сканер показал обрыв датчика детонации осциллографом глянул так он почти не шумит , подкинул свой датчик снял осцилку и клиент уехал довольный и пока не вернулся
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
Откуда: Киев Боярка
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bobych »

Настоящий ДД у нас редкость.Как правило "железка в пластике".
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»