Датчик детонации.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Датчик детонации.
подскажите кто знает АЦП этотого датчика на январе 5,1 ,
может у кого оцилка есть правильного датчика.История такая,
вчера машинка была и мимоходом глянул ошибки
присутствовала 0325(обрыв ДД)стер -погоняли на месте,не выскочила,
день покатались,вылезло две 0325 и 0328(высокий уровень дд)
АЦП померял(сканером),на холостых постоянно скачет от 0,2В до 4В,по блоку
звякал -неменяется.
Чойта датчику кирдык
может у кого оцилка есть правильного датчика.История такая,
вчера машинка была и мимоходом глянул ошибки
присутствовала 0325(обрыв ДД)стер -погоняли на месте,не выскочила,
день покатались,вылезло две 0325 и 0328(высокий уровень дд)
АЦП померял(сканером),на холостых постоянно скачет от 0,2В до 4В,по блоку
звякал -неменяется.
Чойта датчику кирдык
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Датчик детонации.
Точно такая ситуация. Замена датчика - АЦП 0,3-0,6.Isis писал(а):...АЦП померял(сканером),на холостых постоянно скачет от 0,2В до 4В...
Re: Датчик детонации.
так 0,3-0,6 это мало помоему.Fiodor66 писал(а):Точно такая ситуация. Замена датчика - АЦП 0,3-0,6.Isis писал(а):...АЦП померял(сканером),на холостых постоянно скачет от 0,2В до 4В...
насколько помню должнобыть до 2 в. на хх
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ДД должен быть соеденён с блоком
-имелось в виду,проверивЧойта датчику кирдык
оцилом сигнал с него и неувидев косяков, можно ли приносить приговор каналу ЭБУ,какие есть методики его проверки, негоняя
машину,например можно ли это сделать нашим шим шнурком,а если
можно то как заставить эбу видеть обороты или достаточно орентироваться по ацп.
Последний раз редактировалось Isis 31.07.2009, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Я думаю что вероятность выхода из строя канала Датчика детонации 1:1000000. Так что ищите в другом причину. Поршня колотятся в цилиндрах. Сцепление тарабанит. Одним словом если движёк стучит то конечно канал Датчика детонации сбивать будет.Isis писал(а):ДД должен быть соеденён с блоком-имелось в виду,проверивЧойта датчику кирдык
оцилом сигнал с него и неувидев косяков, можно ли приносить приговор каналу ЭБУ,какие есть методики его проверки, негоняя
машину,например можно ли это сделать нашим шим шнурком,а если
можно то как заставить эбу видеть обороты или достаточно орентироваться по ацп.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Всё это правильно по поводу 0328 ошибки, но не о 0325!!!Работу канала детонации хорошо видно по МТ при перегозовке. Двигатель должен попадать в зону детонации. Признак детонации, должен отсутствовать,а У.О.З. должен иметь отскок в минус при каждом попадании в зону детонации.Ну и конечно показания АЦП имеют не маловажную роль. ДД желательно ставить БОШ меньше проблем.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
С этими датчиками частенько геморой:
1. В Бош 154 иногда умирает канал детонации, в АЦП 0,000 в. несколько блоков таких валяется. Сегодня опять такой попался, подтыкаю свой Я5 все работает, а в Боше нули.
2. Старые резонансные датчики бывают выкидывают ошибку, типа Обрыв что ли, но она легко лечится: выкручиваем его, чистим резьбу щеткой металлической, смазываем и закручиваем хорошо, но чтоб корпус не свернуть. Ездят еще 100 лет. Вечно у них поломан разъем одноштырьковый, набрал на оптовке - меняю, реньше с гвоздика штырек делал. Сам датчик на оптовке больше 1000 р. стоит не беру...
3. Все вышеуказанные проблеммы, за редким исключением неисправностей в проводке (перетирается шкивами, плавится на коллекторе, ослабление на клемах разъемов), короче если проводка звонится со стороны блока, то проблемма только в самом датчике.
Высокий и низкий уровень шума и обрыв это ошибки которые лечатся только заменой датчика.
Вопрос в том, что хорошие датчики очень трудно найти. я наконец набрал хороших и проблем нету больше, прозвонка проводки и замена датчика... все, еще ни один не вернулся.
Пытался сравнивать по АЦП, бесполезно - сигналы одинаковые, никак не вычислишь. За исключением как попались мне тупые, в АЦП больше 0,300 в. не показывают, иногда сую клиенту где высокий уровень шума кажет и по движку слышно, что звенит весь.
4. По осцилу бесполезно смотреть, на оптовке выбираю те что звонятся тестером в районе 5,2 мом, если больше 6 мом тоже фуфло, а не звонятся это тоже плохие.
1. В Бош 154 иногда умирает канал детонации, в АЦП 0,000 в. несколько блоков таких валяется. Сегодня опять такой попался, подтыкаю свой Я5 все работает, а в Боше нули.
2. Старые резонансные датчики бывают выкидывают ошибку, типа Обрыв что ли, но она легко лечится: выкручиваем его, чистим резьбу щеткой металлической, смазываем и закручиваем хорошо, но чтоб корпус не свернуть. Ездят еще 100 лет. Вечно у них поломан разъем одноштырьковый, набрал на оптовке - меняю, реньше с гвоздика штырек делал. Сам датчик на оптовке больше 1000 р. стоит не беру...
3. Все вышеуказанные проблеммы, за редким исключением неисправностей в проводке (перетирается шкивами, плавится на коллекторе, ослабление на клемах разъемов), короче если проводка звонится со стороны блока, то проблемма только в самом датчике.
Высокий и низкий уровень шума и обрыв это ошибки которые лечатся только заменой датчика.
Вопрос в том, что хорошие датчики очень трудно найти. я наконец набрал хороших и проблем нету больше, прозвонка проводки и замена датчика... все, еще ни один не вернулся.
Пытался сравнивать по АЦП, бесполезно - сигналы одинаковые, никак не вычислишь. За исключением как попались мне тупые, в АЦП больше 0,300 в. не показывают, иногда сую клиенту где высокий уровень шума кажет и по движку слышно, что звенит весь.
4. По осцилу бесполезно смотреть, на оптовке выбираю те что звонятся тестером в районе 5,2 мом, если больше 6 мом тоже фуфло, а не звонятся это тоже плохие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
точно не помню белая или желтая оцинковка, но точно знаю что датчик новый вот осциллограмма , жалко не сохранил осциллограмму с неисправного датчика детонации , сканер показал обрыв датчика детонации осциллографом глянул так он почти не шумит , подкинул свой датчик снял осцилку и клиент уехал довольный и пока не вернулся
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза