Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Модуль был не исправный однозначно. Похоже на к.замкнутые витки в катушках. Из-за этого заниженные показания всех параметров. Да и затухающих не видно. Хотя на новом блоке тоже во 2 и 3 цилиндре не видно. Может тоже катушка имеет КЗ витки.
А то, что 1 и 4 цилиндр перевернуты говорит всего лишь о том, что вы не верно выбрали полярность подключения проводов от Спарка. И все.
Теперь бы еще в 3 и 1 цилиндре проверить зазор свечей и сопрот. ВВ проводов. А лучше заменить и то и другое. Тогда можно будет дальше рассуждать.
Возможно в этих цилиндрах проблемы с компрессией, возможно с качеством смеси.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dimon`78` »

eskander писал(а):Модуль был не исправный однозначно. Похоже на к.замкнутые витки в катушках. Из-за этого заниженные показания всех параметров. Да и затухающих не видно. Хотя на новом блоке тоже во 2 и 3 цилиндре не видно. Может тоже катушка имеет КЗ витки.
А то, что 1 и 4 цилиндр перевернуты говорит всего лишь о том, что вы не верно выбрали полярность подключения проводов от Спарка. И все.
Теперь бы еще в 3 и 1 цилиндре проверить зазор свечей и сопрот. ВВ проводов. А лучше заменить и то и другое. Тогда можно будет дальше рассуждать.
Возможно в этих цилиндрах проблемы с компрессией, возможно с качеством смеси.
В том то и дело,что провода были подключены таек же как и в первом варианте.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

В МЗ часто путают начало обмотки ВВ катушки с концом. Поэтому при одном и томже подключении могут наблюдаться импульсы разнополярные. Чтобы этого не было проверяйте датчиком синхронизации СПАРКА полярность искры и ставьте ВВ датчики согласно полярности и будет вам счастье!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dimon`78` »

Kimmaster писал(а):В МЗ часто путают начало обмотки ВВ катушки с концом. Поэтому при одном и томже подключении могут наблюдаться импульсы разнополярные. Чтобы этого не было проверяйте датчиком синхронизации СПАРКА полярность искры и ставьте ВВ датчики согласно полярности и будет вам счастье!
Я тоже подумал,что перепутанно и получается ничего страшного с мз нет,всем спасибо.

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Если вы на исправном модуле поменяете местами провода 1 - 4 цил. и 2 -3, то двигатель ни чего не заметит. Поэтому где у катушек начало, а где конец не столь важно. Именно поэтому вначале нужно делать то, что посоветовал Kimmaster.
А МЗ у вас оба больные.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

eskander писал(а):Если вы на исправном модуле поменяете местами провода 1 - 4 цил. и 2 -3, то двигатель ни чего не заметит. Поэтому где у катушек начало, а где конец не столь важно. Именно поэтому вначале нужно делать то, что посоветовал Kimmaster.
А МЗ у вас оба больные.
Я то вообще привык к порядку :? поэтому в нормальных МЗ и КЗ 1 и 2 начало 3 и 4 конец. Это регламентировано документацией на МЗ от АТЭ-2. Но жизнь есть жизнь,поэтому не ленитесь проверять полярность искры. И если не соотв. выше описанному я меняю на МЗ или КЗ ВВ провода местами 1 с 4 2 с 3, чтобы получить на 1 и 2 ом цилиндрах положительную искру,чтобы в дальнейшем мне было удобно работать, т.к правило машины побывавшие у меня от меня уже не отстают. А если и уезжает к другому спецу ему будет легче. :lol:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

...если у него есть МТ. :D Многие у нас в деревне по-моему и понятия не имеют о нем, не говоря о самих диаграммах. :)
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dimon`78` »

Добрый вечер.Вот снял сегодня,компрессия во всех 12,сопр. 7, 4.3, 4.7, 6 соответственно,зазор 1(провода и свечи новые),и может кто знает,как отличить хор. мз от плохого на уровне покупки в магазине? :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Давайте по порядку! У вас СПАРК со стандартными емкостными датчиками? или самодельными. ВВ провода силикон или простые, желательно сопротивление ВВ проводов в студию. У вас осциллограммы мне не нравятся. Это на подсознании хотя МЗ исправен похоже!
А может быть так новая версия МТ рисует?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

А что за авта с порядком 1-2-4-3 ?
И потом: что-то не понятно как установлен уровень синхронизации.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dimon`78` »

Kimmaster писал(а):Давайте по порядку! У вас СПАРК со стандартными емкостными датчиками? или самодельными. ВВ провода силикон или простые, желательно сопротивление ВВ проводов в студию. У вас осциллограммы мне не нравятся. Это на подсознании хотя МЗ исправен похоже!
А может быть так новая версия МТ рисует?
Датчики стандартные,ВВ силикон,сопротивление 7, 4.3, 4.7, 6

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Тогда в этой теме есть скриншоты аналогичные вашим. Мне кажется так рисует ПО МТ. У меня старая версия 2.97. Всё боюсь переходить на новую начитавшись про проблемы, которые появляются с переходом.На старой рисует красивше!
Последний раз редактировалось Kimmaster 19.03.2011, 20:47, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dimon`78` »

eskander писал(а):А что за авта с порядком 1-2-4-3 ?
И потом: что-то не понятно как установлен уровень синхронизации.
С системой недоглядел,синхронизация А.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

В данном вопросе порядок работы и синхра роли не играет! Просто вы не знаете где какой цилиндр. Мы ведём разговот о форме сигнала.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Да у него уровень синхронизации выставлен ниже сигнала! Там вообще не известно со скольки цилиндров сигнал снимался!
При таком уровне он мог не все цилиндры нарисовать.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»