Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

Сообщение Romario »

огромное спасибо буду пробывать

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

сопр

Сообщение Romario »

добрый вечер! никак непойму толи я |0 ,толи что-то не так делаю не могу снять парад на трамблерном зажигании! подскажите сколько использовать емкостных датчиков и как их подключать :| :| |0 |0 . зарание спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Чёрный датчик синхронизации 1 го цил. подключаем на ВВ провод первого цил. А красный один датчик подключаем на центральный ВВ провод от КЗ к распред. зажигания. А остальные датчики два зелёных и один красный остаются не подключенными. Подключаем питание СПАРКА на АКБ и смотрим осциллограмму в окне МОТОР-ТЕСТЕР!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

сопр

Сообщение Romario »

вот именно так и делал но парада нет и нет даже оборотв спарк мигает карсным (зажиг электронное или разницы никакой нет)

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Внизу (в узком, длинном окошке) синхронизацию правильно выстави. Перед тем как выставлять, посмотри как она правильно выставлена в других скринах на этой странице (подсказка: стр.6 Виджар (5-ый пост сверху)).
Сделай скрин экрана и выложи сюда, покажем в чём ошибка.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Опять 25! Romario прочитайте http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=17 там всё давно разжевано!!!

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

Сообщение Romario »

сергвлад писал(а):Опять 25! Romario прочитайте http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=17 там всё давно разжевано!!!
да согласен! делал все как описано и разжовано но ни фига не выходит! |0

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

Сообщение Romario »

serg92653 писал(а):Внизу (в узком, длинном окошке) синхронизацию правильно выстави. Перед тем как выставлять, посмотри как она правильно выставлена в других скринах на этой странице (подсказка: стр.6 Виджар (5-ый пост сверху)).
Сделай скрин экрана и выложи сюда, покажем в чём ошибка.
обязательно буду выкладывать сегодня устоновлю доп. програмы на комп.всем огромное спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Я тоже испытывал проблемы с этим. Обычно проблемы были в коаксиальных разъёмах.
То входы на осциллографе разваливались- центральный контакт вылетал, паяльник и суперклей помог . На проводах от спарка тоже неоднократно в разъёмах переламывалась жила.
И ещё переключатели AC/DC на осцилле оба перестали работать.
Ох и попила кровушки эта коммутация...

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

осцил

Сообщение Romario »

добрый день всем! шевроле лачетти пробег 80 тыс. дв.1.6 л. временами на хх ходу протраивает. свечи новые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 100 раз

Сообщение eskander »

!. напряжение горения низковато по всем цилиндрам.
2. линия горения а 4-м цилиндре приподнимается кверху.
Это первое что бросается в глаза.
Искать причину, устранять, потом смотреть дальше.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Проверьте ВВ провод 4го цил. по сопротивлению и сравните с остальными! А так осциллограмма адекватная! Смотреть ещё надо при перегазовке! Т.е когда двигатель нагружен! Глюки в основном в этом режиме вылазят наружу!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

На шевроле лачетти действительно порядок работы цилиндров такой? 1234?

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Нет,там как обычно.1-3-4-2 :D

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

осцил

Сообщение Romario »

Kimmaster писал(а):Проверьте ВВ провод 4го цил. по сопротивлению и сравните с остальными! А так осциллограмма адекватная! Смотреть ещё надо при перегазовке! Т.е когда двигатель нагружен! Глюки в основном в этом режиме вылазят наружу!
добрый день! проверил сопротивление на всех вв проводах: 1-ый(3.58), 2-ой (3.36), 3-ий (3.03), 4-ый (2.12). Kimmaster спасибо! провода вв впомойку. как ранее писали сопротивление должно быть 4-6 Ком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»