Обновление....

Обсуждение общих вопросов по работе с загрузчиком
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

спасибо. буду знать. получается чтоб нормально удалить иммо надо отключать апс? ясно. рад за тебя! но ты чиплодырь не удаляй пока. вдруг пригодиться

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Андрей писал(а):Иммо прописывается всегда. Когда он активирован - код невозможно изменить, поскольку он уникален для каждого иммо. Если нажмешь кнопку "удалить иммо", при подключении иммо пропишет код заново. Если не активен, он все равно прописывается в еепроме, только ему пох... какой блок. Думаю так. Говорю же, машина завелась только после очистки еепрома от иммо, хотя он не активирован.
Я думаю так. Если не трогать еепром, то на работоспособность блока запись прошивки не повлияет. (хоть активирован хоть нет был). Если ИММО был активирован на Я5. ВС5. Я7 и удалить ИММО (или просто его очистить) и не отключить ИММО физически авто не заведется. Может не сняться с охраны и с помощью ключа, так как там пропишется мусор, а не ИММО . На 797 можно залить необученныи еепром и не отключать разъем физически. Вот только не знаю что будет если заливать другое ПО не трогая еепром в блоках 797, М73 Я72+.
Чего соврвл - поправьте или добавьте))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

mansur005 писал(а):спасибо. буду знать. получается чтоб нормально удалить иммо надо отключать апс?
Почти так, (иммо - это и есть штатная АПС)только совсем отключать не обязательно, достаточно отрезать от разъема иммо(20 контактный) 9-й и 18-й провода и соединить их между собой, иначе К-линия разорвана будет(если их не соединять) и диагностика невозможна. После этого разъем можно подключать к иммо, для ЭБУ он больше не существует.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

ahim писал(а):Я думаю так. Если не трогать еепром, то на работоспособность блока запись прошивки не повлияет. (хоть активирован хоть нет был).
Вообще-то влиять не должен, но у меня именно такая ситуация, как я описал выше. Причем, повторюсь, 82-й блок прошил защищенной прошивкой дважды без удаления иммо и авто завелся успешно оба раза, правда не посмотрел, был ли там подключен блок иммо физически.
ahim писал(а):Если ИММО был активирован на Я5. ВС5. Я7 и удалить ИММО (или просто его очистить) и не отключить ИММО физически авто не заведется. Может не сняться с охраны и с помощью ключа, так как там пропишется мусор, а не ИММО .
Точно не заведется, если только повтороно не обучить ключи.
ahim писал(а):На 797 можно залить необученныи еепром и не отключать разъем физически. Вот только не знаю что будет если заливать другое ПО не трогая еепром в блоках 797, М73 Я72+.
Чего соврвл - поправьте или добавьте))
В Я72+ от 8кл пер.привод заливал ПО для классики, еепром не трогал, все работает без проблем.
А теперь интересная информация с просторов инета по блоку микас 10.3+ на Сенсе.
"Приветсвую всех. Недавно спалил по глупости свой Микас 10.3+ на Сенсе. В городе (УФА) такого блока в продаже не оказалось, на поиски ушло 2 дня. Машина стояла. Потом где-то в просторах интернета вычитал инфу, что можно воткнуть Январь 7.2 и машина заведется и поедет (Худо-бедно) без вообще каких-либо переделок. Поехал купил блок январь 7.2 для 8-клапанников 1.5л. Приехал - установил. Поворот ключа - и о чудо! загорелся чек, зажужжал бензонасос. Вобщем, машина завелась и поехала(правда, чек горит постоянно - ошибка дмрв). И поехала намного лучше, чем когда - либо на Микасе (прошивали 2 раза, машине завтра год пробег 26 тыс). Расход трасса при 90-100кмч около 6.6литров на 100км.

1 ДАД(корпус) - 3 ДМРВ
2 ДАД(ЭБУ ДТвозд) - 1 ДМРВ
3 ДАД(+5В) - 4 ДМРВ
4 ДАД(вход ЭБУ с ДАД)- 5 ДМРВ

с главного реле +12В на 2 ногу ДМРВ"
_________________
Диагност Изображение

artmel

Сообщение artmel »

Андрей писал(а): А теперь интересная информация с просторов инета по блоку микас 10.3+ на Сенсе.
"Приветсвую всех. Недавно спалил по глупости свой Микас 10.3+ на Сенсе. В городе (УФА) такого блока в продаже не оказалось, на поиски ушло 2 дня. Машина стояла. Потом где-то в просторах интернета вычитал инфу, что можно воткнуть Январь 7.2 и машина заведется и поедет (Худо-бедно) без вообще каких-либо переделок.
Подтверждаю, сам проверял, пришлось grabli

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Всем добрый вечер! Приобрел тут блок на днях М73 Автел А317DA02 (за 1.5т.р, нормально ведь?) прошил новой прошивкой от Ледокола, на авто не ставил, не было подходящей пока, но подумал, может ли теперь загрузчик определить конфигурацию ЭБУ. Подключаюсь, определяет как 1-я конф., при попытке записать FLASH пишет, что типа не удается определить совместимость ПО, т.е. защита от дурака работает против нас что ли? Если перешил блок не стандартной прошивой, прогер уже не может определить, ту ли прошиву в его питаются залить, или я вчем то ошибаюсь?
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, segangk.

Запись прошивки не затрагивает область загрузчика, так что процедура смены прошивки совершенно безопасна. Скорее всего, при попытке повторной записи была выбрана прошивка с отсутствующей или поврежденной областью загрузчика. Если у Вас есть такая возможность, пришлите ее на scantester"ГАВ"trade-m.ru - мы займемся исследованием данной ситуации.
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Nikolay здравствуйте! Причина установлена. Во время первой записи видимо лопнула жила в шлейфе от Скан- мастера к Бус-Б и прошивка записалась не корректно. Сегодня после некотрого шаманства, все получилось, блок заработал. Спасибо Вам!
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Nikolayпричина найдена и устранена, лопнула жила в шлейфе от Скан-тестера до Бус-Б. Блок ожил. Спасибо Вам!
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, segangk.

Не за что :) . Удачных прошивок!
_________________
С уважением, Николай.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»