11ет

Обсуждение общих вопросов по работе с загрузчиком
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
Откуда: Чистополь

11ет

Сообщение Эд »

В справке скан-тестера, функция программирования сказано ''Программирование ЭБУ осуществляется через разъем подключения или диагностический разъем". Можно узнать по подробнее о прошивание через диагностический разъем?

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, Эд.

Программирование через диагностический разъем осуществляется по протоколу KWP-2000. Для этого необходимо подключиться к диагностическому разъему, включить зажигание и выбрать режим "без доработки". После установления связи ЭБУ можно программировать в обычном порядке.

Однако обращаю Ваше внимание на следующие моменты:
- в данном случае большинство регистров ЭБУ остаются неинициализированными, соответственно, поведение подключенных к ЭБУ механизмов может отличаться от штатного и привести к поломке;
- из-за зашумления линии связи процесс программирования может не быть завершен, соответственно, для восстановления работоспособности придется воспользоваться режимом "с доработкой" на ЭБУ отключенном от машины;
- связь с ЭБУ может не установиться из-за конструктивных особенностей оборудования автомобиля, подключенного к нему.

В целом, мы бы не рекомендовали использовать данную методику программирования, однако она тоже имеет право на жизнь.
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
Откуда: Чистополь

Сообщение Эд »

Здравствуйте Nikolay. Спасибо за полный ответ. Может перед программированием отключать дроссельную заслонку и катушки?

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, Эд.

Да, это вариант, но эта операция будет приблизительно аналогична времени, затрачиваемому на извлечение ЭБУ :) .
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
Откуда: Чистополь

Сообщение Эд »

Nikolay у меня есть CombiLoader но нет модуля микас11. Наверное придётся сделать переходник под Скан-Тестер.

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, Эд.

Для этой операции помимо навыков радиомонтажника Вам понадобятся:
- схема "Использование адаптера Скан-Мастер в качестве программатора ЭБУ", указанная в разделе "Дополнительное оборудование|Адаптер Scan-Master|Программирование ЭБУ";
- разъем DB-9F для подключения со стороны Scan-Master и DB-25F - со стороны кабеля 81pin, поставляемого в комплекте с CombiLoader.

Соответствие выводов ЭБУ и разъема DB-25M кабеля 81pin, поставляемого в комплекте в CombiLoader, указано ниже.

Выв. ЭБУ - Выв. DB-25M
12 - 17
13 - 5
14 - 16
23 - 12
35 - 22
43 - 11
44 -
51 -
53 -
63 - 15
71 - 1
80 - 22

-пит. - 21
+пит. - 18

Также напоминаю Вам, что вся переделка делается на Ваш страх и риск. Мы рекомендуем Вам лично убедиться в корректности предоставленой выше информации. В случае, если из-за отсутствия контактов 44, 51 и 53 кабель для программирования ЭБУ будет неработоспособен, Вам придется установить их вручную.

PS Альтернативным решением является приобритение готового универсального кабеля у нас. Возможно, это сэкономит Ваши средства ;) .
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Подскажите, читал что блоки МИкас 11 ЕТ прошитые на заводе не поддаются чип-тюнингу? Как можно их распознать?

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, kbh72.

Все блоки Микас-11ЕТ, впрочем как и остальные, прошиваются на заводе, так что необходимости в их распознании нет :) . Пока мы не встречали ситуации, описанной Вами. ЭБУ такого типа в любом случае и состоянии можно прошить в режиме "С доработкой". Если не затруднит, дайте ссылку на эту информацию, возможно это что-то прояснит.
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Мой знакомый который говорит ,,мне по барабану какой блок лишь бы было что лить,, МИКАС 11ет шьёт в лёт. Сейчас вроде 64 прошивку,но не буду утверждать на счёт прошивки.Чипом не занимаюсь по убеждению, что в 99 процентах это бестолковая работа.Хотя и чип имеет место тем более с МИКАС 11 ет.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Nikolay писал(а):Здравствуйте, kbh72.

Все блоки Микас-11ЕТ, впрочем как и остальные, прошиваются на заводе, так что необходимости в их распознании нет :) . Пока мы не встречали ситуации, описанной Вами. ЭБУ такого типа в любом случае и состоянии можно прошить в режиме "С доработкой". Если не затруднит, дайте ссылку на эту информацию, возможно это что-то прояснит.
Вот что я прочитал на чиптюнер форуме
"У меня два новых блока с заводской 52-й прошивкой (покупал в Микас-сервисе). Не могу перешить. Без дореботки не соединяется, с доработкой соединяется, идёт запись, вроде всё нормально, но в итоге остаётся старая прошивка. Считалась с одного блока. Сравнил с выложенной-она совсем другая. Combloader V2.6"
вот ссылка на эту тему http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=20413&page=3

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Спрашиваю потому что опыта по прошивке нет.У нас этим никто не занимается. Есть 2 Газели с 22 прошивкой (судя по рассказам водит проблема при обгоне ,машина вместо разгона тормозит сек 10
Вопрос еще по питанию. Есть стабилизированный блок питания 0-15в.
1А. Его хватит или лучше применять АКБ?
Не хотелось бы испортить блок при прошивке тем более заменить если что пока нечем.(нет в продаже)

Не в сети
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
Откуда: Тула
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Здравствуйте, kbh72.

Судя по параметрам - блока питания должно хватить, однако мы всегда рекомендуем использовать полностью заряженную АКБ.

Спасибо за информацию о проблемах перепрошивки. Мы постараемся исследовать данную ситуацию и разобраться, в чем может крыться проблема.
_________________
С уважением, Николай.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Для прошивки использую стабилизированный блок питания 0-15 в 1а
вполне достаточно, проблем никогда не было.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

11ет

Сообщение Kimmaster »

А без дороботки никто не перепрошивает. Дороботка нужна ,чтобы ЭБУ вывести в режим программирования.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Re: 11ет

Сообщение ahim »

Kimmaster писал(а):А без дороботки никто не перепрошивает. Дороботка нужна ,чтобы ЭБУ вывести в режим программирования.
Шьются и без доработки. Но, иногда бывает, говорят приходится дорабатывать
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»