11ет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
- Откуда: Чистополь
11ет
В справке скан-тестера, функция программирования сказано ''Программирование ЭБУ осуществляется через разъем подключения или диагностический разъем". Можно узнать по подробнее о прошивание через диагностический разъем?
-
Не в сети
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте, Эд.
Программирование через диагностический разъем осуществляется по протоколу KWP-2000. Для этого необходимо подключиться к диагностическому разъему, включить зажигание и выбрать режим "без доработки". После установления связи ЭБУ можно программировать в обычном порядке.
Однако обращаю Ваше внимание на следующие моменты:
- в данном случае большинство регистров ЭБУ остаются неинициализированными, соответственно, поведение подключенных к ЭБУ механизмов может отличаться от штатного и привести к поломке;
- из-за зашумления линии связи процесс программирования может не быть завершен, соответственно, для восстановления работоспособности придется воспользоваться режимом "с доработкой" на ЭБУ отключенном от машины;
- связь с ЭБУ может не установиться из-за конструктивных особенностей оборудования автомобиля, подключенного к нему.
В целом, мы бы не рекомендовали использовать данную методику программирования, однако она тоже имеет право на жизнь.
Программирование через диагностический разъем осуществляется по протоколу KWP-2000. Для этого необходимо подключиться к диагностическому разъему, включить зажигание и выбрать режим "без доработки". После установления связи ЭБУ можно программировать в обычном порядке.
Однако обращаю Ваше внимание на следующие моменты:
- в данном случае большинство регистров ЭБУ остаются неинициализированными, соответственно, поведение подключенных к ЭБУ механизмов может отличаться от штатного и привести к поломке;
- из-за зашумления линии связи процесс программирования может не быть завершен, соответственно, для восстановления работоспособности придется воспользоваться режимом "с доработкой" на ЭБУ отключенном от машины;
- связь с ЭБУ может не установиться из-за конструктивных особенностей оборудования автомобиля, подключенного к нему.
В целом, мы бы не рекомендовали использовать данную методику программирования, однако она тоже имеет право на жизнь.
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
- Откуда: Чистополь
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04.01.2008, 22:42
- Откуда: Чистополь
-
Не в сети
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте, Эд.
Для этой операции помимо навыков радиомонтажника Вам понадобятся:
- схема "Использование адаптера Скан-Мастер в качестве программатора ЭБУ", указанная в разделе "Дополнительное оборудование|Адаптер Scan-Master|Программирование ЭБУ";
- разъем DB-9F для подключения со стороны Scan-Master и DB-25F - со стороны кабеля 81pin, поставляемого в комплекте с CombiLoader.
Соответствие выводов ЭБУ и разъема DB-25M кабеля 81pin, поставляемого в комплекте в CombiLoader, указано ниже.
Выв. ЭБУ - Выв. DB-25M
12 - 17
13 - 5
14 - 16
23 - 12
35 - 22
43 - 11
44 -
51 -
53 -
63 - 15
71 - 1
80 - 22
-пит. - 21
+пит. - 18
Также напоминаю Вам, что вся переделка делается на Ваш страх и риск. Мы рекомендуем Вам лично убедиться в корректности предоставленой выше информации. В случае, если из-за отсутствия контактов 44, 51 и 53 кабель для программирования ЭБУ будет неработоспособен, Вам придется установить их вручную.
PS Альтернативным решением является приобритение готового универсального кабеля у нас. Возможно, это сэкономит Ваши средства
.
Для этой операции помимо навыков радиомонтажника Вам понадобятся:
- схема "Использование адаптера Скан-Мастер в качестве программатора ЭБУ", указанная в разделе "Дополнительное оборудование|Адаптер Scan-Master|Программирование ЭБУ";
- разъем DB-9F для подключения со стороны Scan-Master и DB-25F - со стороны кабеля 81pin, поставляемого в комплекте с CombiLoader.
Соответствие выводов ЭБУ и разъема DB-25M кабеля 81pin, поставляемого в комплекте в CombiLoader, указано ниже.
Выв. ЭБУ - Выв. DB-25M
12 - 17
13 - 5
14 - 16
23 - 12
35 - 22
43 - 11
44 -
51 -
53 -
63 - 15
71 - 1
80 - 22
-пит. - 21
+пит. - 18
Также напоминаю Вам, что вся переделка делается на Ваш страх и риск. Мы рекомендуем Вам лично убедиться в корректности предоставленой выше информации. В случае, если из-за отсутствия контактов 44, 51 и 53 кабель для программирования ЭБУ будет неработоспособен, Вам придется установить их вручную.
PS Альтернативным решением является приобритение готового универсального кабеля у нас. Возможно, это сэкономит Ваши средства

_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте, kbh72.
Все блоки Микас-11ЕТ, впрочем как и остальные, прошиваются на заводе, так что необходимости в их распознании нет
. Пока мы не встречали ситуации, описанной Вами. ЭБУ такого типа в любом случае и состоянии можно прошить в режиме "С доработкой". Если не затруднит, дайте ссылку на эту информацию, возможно это что-то прояснит.
Все блоки Микас-11ЕТ, впрочем как и остальные, прошиваются на заводе, так что необходимости в их распознании нет

_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Мой знакомый который говорит ,,мне по барабану какой блок лишь бы было что лить,, МИКАС 11ет шьёт в лёт. Сейчас вроде 64 прошивку,но не буду утверждать на счёт прошивки.Чипом не занимаюсь по убеждению, что в 99 процентах это бестолковая работа.Хотя и чип имеет место тем более с МИКАС 11 ет.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Вот что я прочитал на чиптюнер форумеNikolay писал(а):Здравствуйте, kbh72.
Все блоки Микас-11ЕТ, впрочем как и остальные, прошиваются на заводе, так что необходимости в их распознании нет. Пока мы не встречали ситуации, описанной Вами. ЭБУ такого типа в любом случае и состоянии можно прошить в режиме "С доработкой". Если не затруднит, дайте ссылку на эту информацию, возможно это что-то прояснит.
"У меня два новых блока с заводской 52-й прошивкой (покупал в Микас-сервисе). Не могу перешить. Без дореботки не соединяется, с доработкой соединяется, идёт запись, вроде всё нормально, но в итоге остаётся старая прошивка. Считалась с одного блока. Сравнил с выложенной-она совсем другая. Combloader V2.6"
вот ссылка на эту тему http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=20413&page=3
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Спрашиваю потому что опыта по прошивке нет.У нас этим никто не занимается. Есть 2 Газели с 22 прошивкой (судя по рассказам водит проблема при обгоне ,машина вместо разгона тормозит сек 10
Вопрос еще по питанию. Есть стабилизированный блок питания 0-15в.
1А. Его хватит или лучше применять АКБ?
Не хотелось бы испортить блок при прошивке тем более заменить если что пока нечем.(нет в продаже)
Вопрос еще по питанию. Есть стабилизированный блок питания 0-15в.
1А. Его хватит или лучше применять АКБ?
Не хотелось бы испортить блок при прошивке тем более заменить если что пока нечем.(нет в продаже)
-
Не в сети
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25.01.2008, 20:57
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 403 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте, kbh72.
Судя по параметрам - блока питания должно хватить, однако мы всегда рекомендуем использовать полностью заряженную АКБ.
Спасибо за информацию о проблемах перепрошивки. Мы постараемся исследовать данную ситуацию и разобраться, в чем может крыться проблема.
Судя по параметрам - блока питания должно хватить, однако мы всегда рекомендуем использовать полностью заряженную АКБ.
Спасибо за информацию о проблемах перепрошивки. Мы постараемся исследовать данную ситуацию и разобраться, в чем может крыться проблема.
_________________
С уважением, Николай.
С уважением, Николай.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
11ет
А без дороботки никто не перепрошивает. Дороботка нужна ,чтобы ЭБУ вывести в режим программирования.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 11ет
Шьются и без доработки. Но, иногда бывает, говорят приходится дорабатыватьKimmaster писал(а):А без дороботки никто не перепрошивает. Дороботка нужна ,чтобы ЭБУ вывести в режим программирования.