Чип тюнинг для тех кто еще " в танке"

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Accept2, привет! Сегодня сделал щупы для прошивки. Взял самые маленькие шприцы и из них забацал. Спасибо за совет! Вот хотелось бы спросить, а какие еще блоки ты точно знаешь как прошить так же с помощью щупов. Напиши плз. А потом так же можно выложить фото и ты пояснишь что куда....если не трудно...
Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Этими же щупами шьется Я7.2+ Для Бошей 797 и 797+ делаешь один щуп с резистором 4-8кОм. Методика и фотки есть в лелпе к чиплодырю

artmel

Сообщение artmel »

вот для таких танкистов как я
небольшая брошюра
Чип-тюнинг Параметры и переменные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

а вобще есть у нас спецы способные организовать мастер класс по тюнингу для танкистов?
например берем стоковую прошивку на какой нибудь ваз попроще, и делаем из нее немного динамичнее? с описанем что меняем , насколько и зачем. я думаю можно даже платные курсы (складчину организовать). никто не просит раскрывать ваши (либо чьито другие) секреты, только минимум для новичков. если стесьняетесь говорить то пишите в личку.

man
Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.09.2009, 13:40
Откуда: кашира
Контактная информация:

Сообщение man »

А особенно для таких как я это просто супер!!! :)
_________________
молодость надо прожить так-что бы было стыдно рассказывать, но приятно вспоминать....

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

организовать мастер класс по тюнингу для танкистов?
Думаю вряд ли получится, проще взять хелп от той же СТР и изучать начиная с Январей.. :) Пишете алгоритм ,например в Екселе. (открыв для сравнения стоковую и тюненую в СТР)
Единственное- может быть полезная помощь спецов чиптюнинга если они укажут куда НЕ надо лезть. 8)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Вот если бы найти хелп от СТП-7, там говорят всё подробно расписано по всем блокам.

pkl
Не в сети
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение pkl »

Кто подскажет при смене ПО на М11 ЕТ с 032 на 052 еепром можно оставить родной или нужно заливать от 052 софта?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Я ,не трогал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

marabu писал(а):Вот если бы найти хелп от СТП-7, там говорят всё подробно расписано по всем блокам.


Тут Хелп ЧТПро 7 http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=729

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

pkl писал(а):Кто подскажет при смене ПО на М11 ЕТ с 032 на 052 еепром можно оставить родной или нужно заливать от 052 софта?
Не обязательно его менять ( не меняю) В епром просто хранятся различные поправки и пр информация типа ошибок. Это после пробега в пару сотен прийдет к какому то знаменателю само.
Но когда есть смысл сменить епром - когда к примеру клиент просит изменить данные черного ящика . Но Увы я не занимался дешифровкой этих данных и потому увы незнаю где и что в каких адресах .
В инете болтается программа по дешифровщику и перекодировщику - но она почему то не работает - точнее не понимает ЕВРО-3 ( Евро-2 не пробывал ) . Так что особого смысла не вижу в епроме, просто придупреждай клиента сразу - прошивка как ей положено можит сразу нормально зароботать , а можит нужен какой то откат . если до смены ПО были еще какие то проблемы.
Сам Епром на версию прошивки не влияет - одинаковый от 2*-х до 5*-х . Про 7*-е ничего не скажу , так как их еще никто не юзал - они пошли с дебильным Бутом , который спутал адреса и слить такие проши пока никто несмог - элкар их никому не дает.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

admin писал(а):а вобще есть у нас спецы способные организовать мастер класс по тюнингу для танкистов?
В ОФФлайн режиме такое врядли удасться .
Да и нормальный результат это очень много откаток , проб, ошибок.
Но запомнить стоит одну вещь - когда просят сделать экономичнее - тут нужно быть осторожным - на переобдненой смеси растет температура выхлопных газов и можно сжечь клапана у мотора.
Поэтому проще начять не с режима - поэкономичнее , а режима динамичнее не забивая голову о супер экономии.
если чутка перельете - это не так катострофично.
клапана сгорают от 7000 - до 15000 км пробега....
И если сруль которому вы делаете прошу туг на ухо и вы не попали по углам - детанацией можит вышибить перемычки у поршней.
----------------------------------------------
незнаю ложили или нет , но выкладываю свою подборку с форумов и пр. по цикловому наполнению и примера как настраивали хонду .
Там же лежит инфа про косяк в БМВ - при этом такой же косяк присущь и крайслеру ( я у себя устронил ) корочесмотрите архив если интересно.
Прочитав примерно поймете как очень примерно отлаживается ПО.
Там прадо на дино-стенде . В живую специфика другая - у вас дино стенд -"жопное место" и потому для того чтоб почувствовать разницу нужно иметь хотябы ПО или возможность как то анализировать то что вы пытались усовершенствовать.
На сайте турбоборисов ( если что чуть позже выложу софтину если несможите найти сами) выкладовалась програмка типа динометра ( очень условный аналог Апекси РСМ ) . Конечно не супер чего , но через звуковую карту позволяло сравнить рост или понижение динамики.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

А вот интересный момент как делаются фирменные проши.
Тут пара клипов на тему Аутроникса ( достал меня микас и элкар своими причудами на тему защит и скрытностей и глюкавого софта - буду аутроникс ставить себе ) ->
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=r ... re=related
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=r ... re=related
Изначально эбу откатывается в режиме автомата и софт анализируя нагрузки и параметры и опираясь на ШДК (некоторое ПО требует для точности и термопару в выхлопном тракте ) простым прогоном сам определяет усредненные характеристики дающие средний результат.
К примеру тот же аутроникс в режиме автомата после прокрутки стартером сам синхронизируется и дальше сам начинает просчитывать топливные карты практически с нуля. От установщика требуется только несколько раз прогнать технику .
есть конечно онлайн инструменты и пр. режимы позволяющие гораздо тоньше настроить ПО в ручную или редактировать.
Причем в ПО выводит данные таким образом
Это начальная стадия ( нулевая скажим так таблица)
Изображение
Это полностью настроеная таблица
Изображение
Цвет сигнализирует точность корректировки от начальной ( нулевой карты)
белый цвет изначально это 30% корректировки,
30-6% еще белый цвет
6%-2% желтый
2%-0% зеленый
Синий цвет - это блокируется параметр чтоб автонастройка его не трогала ( устанавливает пользователь).
Так выглядит в 3дэ снятый лог после откатки
Изображение

*********************************
Вот примерно также делает элкар - они на итальянском софте откатывают и заливают в народ . причем откатывают в очень узком режиме и потому таблицы очень не совершенные - без ручной корректировки.
отсюда и подергивания , и провалы и пр.
Покатали недельку на автомате и скинули в народ и все голова не болит .
Вот потом и приходится ходить и народу подтирать за автоматом косяки.
*************************
это так для общей инфы...
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

artmel

Сообщение artmel »

подскажите как удалить адсорбер из прошивки для MP7.0 ? ну или сделать так чтобы он не клацал? есть в наличии стп4.10 ну или подкиньте карту на чипэксплорер.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Сходи на Чип тюнер,там в часто задаваемых есть описание как убрать клацание адсорбера.Вот описание:Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места :). Как удалить клапан вместе с адсорбером достаточно широко освещено на сайте.

Но есть и способ "усмирения" клапана, предложенный ©Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.
Последний раз редактировалось шпунтик 27.09.2009, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»