Газель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Слишком четкий импульс. На реальных форсунках фронты затягиваются, идут индуктивные выбросы, напряжение реальное до ноль вольт немного не дотягивает.gari07 писал(а): Но вот осцылы форсов мне не нравяться не пойму почему,понимаю что проблема вимпульсе поймать не могу??????
Такое впечатление, что у Вас или форсунки с намного большим сопротивлением, чем требуется, или нет полного контакта с форсунками.
Если эмулятор снят, проводка на форсунки восстановлена ?
Если есть чем, измерьте ток на форсунки.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
gari07
Давайте порассуждаем еще раз. Я понял так, что контрольку Вы подключали как на картинке? По закону Ома ток, протекающий через форсунку равен напряжению, деленному на сумму сопротивлений самой форсунки и цепи, состоящей из сопротивлений провода, контактов разъемов и открытого ключа в ЭБУ. Импульсы управления есть, 12в тоже есть, а форсунки не срабатывают - значит ток через них меньше тока срабатывания. Вы подключаете контрольку - форсунка открывается. По закону Кирхгофа ток через форсунку равен сумме токов через все ту же цепь плюс через контрольку и его достаточно для срабатывания форсунки. Отсюда вывод: сопротивление цепи включения форсунок больше необходимого. Это может быть при плохом контакте где-либо в данной цепи (включая массу на ЭБУ), или большом сопротивлении обмотки форсунки (если стоят не соответствующие ЭБУ). Вот и проверьте это.
Давайте порассуждаем еще раз. Я понял так, что контрольку Вы подключали как на картинке? По закону Ома ток, протекающий через форсунку равен напряжению, деленному на сумму сопротивлений самой форсунки и цепи, состоящей из сопротивлений провода, контактов разъемов и открытого ключа в ЭБУ. Импульсы управления есть, 12в тоже есть, а форсунки не срабатывают - значит ток через них меньше тока срабатывания. Вы подключаете контрольку - форсунка открывается. По закону Кирхгофа ток через форсунку равен сумме токов через все ту же цепь плюс через контрольку и его достаточно для срабатывания форсунки. Отсюда вывод: сопротивление цепи включения форсунок больше необходимого. Это может быть при плохом контакте где-либо в данной цепи (включая массу на ЭБУ), или большом сопротивлении обмотки форсунки (если стоят не соответствующие ЭБУ). Вот и проверьте это.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
- Откуда: Ивановская обл. г.Родники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Пару дней назад притянули ВАЗ2110 не заводится, бензонасос работает, давление 3, искра есть, свечи сухие форсы не открываются.
Оказалось ДПДЗ показывал открытие 80%, что приводит к отключению топливо подачи.
Из практики приезжали газели с 12 ошибками по замыканию на массу с жалобой движок колбасит и на бензине не заводится, причина неисправность главного реле. Невероятно но факт, сам был в шоке
Оказалось ДПДЗ показывал открытие 80%, что приводит к отключению топливо подачи.
Из практики приезжали газели с 12 ошибками по замыканию на массу с жалобой движок колбасит и на бензине не заводится, причина неисправность главного реле. Невероятно но факт, сам был в шоке

_________________
Skype: RibinMaxim
Skype: RibinMaxim