Сами дали ссылку а первый абзац не прочитали, или просто не поняли
Вопрос по прошивке в блоке 7.9.7+
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
В системах впрыска топлива, выполненных под двигатели с нормами токсичности Euro-III/IV применяется несколько датчиков кислорода. Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Для того чтобы понять какую роль выполняют установленные ДК необходимо ознакомиться с их функциональностью по мануалу авто.
И если в нем ДК1 обзывается регулирующим , а ДК2 диагностическим , то здесь их функции понятны. Но все чаще и чаще на современных автомобилях показания ДК2 учитываются при коррекции смеси и тут прав Профан. Встречаются системы где установлены два ката в одном выхлопе но ДК всего два , и они оба регулирующие. Так что , чтобы знать точно - мануал рулит.
И если в нем ДК1 обзывается регулирующим , а ДК2 диагностическим , то здесь их функции понятны. Но все чаще и чаще на современных автомобилях показания ДК2 учитываются при коррекции смеси и тут прав Профан. Встречаются системы где установлены два ката в одном выхлопе но ДК всего два , и они оба регулирующие. Так что , чтобы знать точно - мануал рулит.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.