Вопрос по прошивке в блоке 7.9.7+

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
сергвлад

Сообщение сергвлад »

CORE I5 писал(а):Все подробно описано.
Про УОЗ ни слова.
http://chiptuner.ru/content/emlz/
Сами дали ссылку а первый абзац не прочитали, или просто не поняли

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

В системах впрыска топлива, выполненных под двигатели с нормами токсичности Euro-III/IV применяется несколько датчиков кислорода. Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива.

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

alex045 писал(а):+100 что он котролирует только работу ката
если второй датчик контролирует только ката то почему требуется перевести с евро 3 на евро 2 после удаления ката?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

будет ругаться, что контролировать некого

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Для того чтобы понять какую роль выполняют установленные ДК необходимо ознакомиться с их функциональностью по мануалу авто.
И если в нем ДК1 обзывается регулирующим , а ДК2 диагностическим , то здесь их функции понятны. Но все чаще и чаще на современных автомобилях показания ДК2 учитываются при коррекции смеси и тут прав Профан. Встречаются системы где установлены два ката в одном выхлопе но ДК всего два , и они оба регулирующие. Так что , чтобы знать точно - мануал рулит.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»