
По Д.Д уже видел.
Если есть возможность, снимай и выкладывай.Kimmaster писал(а):Может покажется и глупостью,но Каперника и сожгли как раз за такую глупость! Я не претендую на его место,а просто хочу тоже разобраться в этом вопросе,что если снять осцилку с одноцилиндрового четырёхтактного двигателя? Вы же хотели снять с одного цилиндра.Прошу строго не ругать за бестолковщину!!!если в этом нет зерна.
Программа дополнительная уже давно написана. Зайдите на INJECTORSERVICE Программа анализа по методу Гната. Там на основании нескольких циклов (до 100 циклов) делается анализ.kbh72 писал(а):Потихоньку прихожу к выводу ,что технологию снятия осцилок надо изменить.(по крайней мере для себя)
Так как на показания вакуума на картинке очень влияет неравномерность оборотов двигателя на Х.х(кроме прокрутки)
И для этого нужно снимать осцилку на 2в.(наменьшее кол-во шумов)
,а если сигнал очень большой то гасить с помощью делителя напряжения.
Тогда не потребуются программные фильтра, и писать это все самописцем.
После усреднять показания , например за 50 -100 циклов двигателя и
тогда возможные проблемы с ЦПГ и ГРМ будут видны как на ладони.
И не надо будет вылавливать хорошую картинку.
Только оболочка Мотор-Мастера к сожалению этого не позволяет делать.