Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Kimmaster »

Evgen1969
Читаю и удивляюсь! Странный разговор. Вроде вопрошает к сообществу и в тоже время имея свою точку зрения (похоже сложившуюся), ненавязчиво учит. Интересно читается это всё:,,Скажите,а как это сделать, а да это я знаю, вот так лучше,, :D Примерно так звучит, не находите.
Я же писал ставьте диагноз чем угодно,лишь бы он был правильный!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение MegavoltAM »

Kimmaster писал(а):Evgen1969
Читаю и удивляюсь! Странный разговор. Вроде вопрошает к сообществу и в тоже время имея свою точку зрения (похоже сложившуюся), ненавязчиво учит. Интересно читается это всё:,,Скажите,а как это сделать, а да это я знаю, вот так лучше,, :D Примерно так звучит, не находите.
Я же писал ставьте диагноз чем угодно,лишь бы он был правильный!!!
мда скорее ненавязчивая реклама ))) вроде бы как о главном, но и марка есть и стоимость есть ! все вокруг да около в смысле о них...........
Последний раз редактировалось MegavoltAM 26.05.2014, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.05.2014, 18:21
Откуда: Ялуторовск

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Evgen1969 »

Kimmaster писал(а):Evgen1969
Читаю и удивляюсь! Странный разговор. Вроде вопрошает к сообществу и в тоже время имея свою точку зрения (похоже сложившуюся), ненавязчиво учит. Интересно читается это всё:,,Скажите,а как это сделать, а да это я знаю, вот так лучше,, :D Примерно так звучит, не находите.
Я же писал ставьте диагноз чем угодно,лишь бы он был правильный!!!
Напрасно Вы так говорите....я просто размышляю. Ведь диагностика по своему определению должна происходить без снятие каких-то деталей с двигателя. Хоть нацепи на двигатель кучу проводов, но его целостность не должна быть нарушена. А все манипуляции с промывкой форсунок на автомобиле или их снятии на стенд - это уже устранение неисправности, найденной через диагностику. Я вроде просто не навязчиво высказываю своё мнение..хотя выше прозвучало полное отрицание метода баланса форсунок и 100% уверенность, что форсунки нужно снимать на стенд и проверять факел распыла и производительность только на нём...Хотя этот диагностический приём, как мне кажется, даже с точки зрения физики наиболее точен. Накачкой давления создаются равные условия для всех форсунок...потом следует череда импульсов и давление падает. По неравномерности падения давления уже можно судить, что что-то не так. Значит диагностику форсунок можно считать законченной и переходить или к их снятию и установке на стенд....или промывке на автомобиле...или замене (ВАЗ и ГАЗ)

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.05.2014, 18:21
Откуда: Ялуторовск

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Evgen1969 »

MegavoltAM писал(а):
Kimmaster писал(а):Evgen1969
Читаю и удивляюсь! Странный разговор. Вроде вопрошает к сообществу и в тоже время имея свою точку зрения (похоже сложившуюся), ненавязчиво учит. Интересно читается это всё:,,Скажите,а как это сделать, а да это я знаю, вот так лучше,, :D Примерно так звучит, не находите.
Я же писал ставьте диагноз чем угодно,лишь бы он был правильный!!!
мда скорее ненавязчивая реклама ))) вроде бы как о главном, но и марка есть и стоимость есть ! все вокруг да около в смысле о них...........
Ну Вы меня просто рассмешили. Зачем мне рекламировать то, что никто ни когда не купит...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение dudarchuk »

В цифровых приборах есть очень существенный недостаток по сравнению со стрелочными. При измерении динамических величин циферки прыгают и невозможно понять, сколько там прибор сейчас показывает.
При измерении постоянных величин, да, точность, конечно, повыше.
А при измерении, например, ДК, ДПДЗ, если лень включать осциллограф, использую аналоговый прибор.
Я думаю, то же будет и с балансом форсунок. Для оценки состояния достаточно обыкновенного манометра, дальнейшее покажет стенд. А цифровой будет только сбивать.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение rins »

да всё так и есть. баловство всё это за 12к

Не в сети
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Широкий »

Проверка цифровым манометром давления топлива и также цифровым компрессометром дадут только относительные показания, но пока везде для этих целей используются стрелочные приборы. Спорить по этому вопросу, думаю, не стоит. Все известные производители выпускают именно такие приборы, да и не видел профи с такими цифровыми девайсами. Сам работаю больше 14 лет и никогда не задумывался использовать цифровой вместо стрелочного. Да и любой бывалый это потвердит.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.05.2014, 18:21
Откуда: Ялуторовск

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Evgen1969 »

Ладно...цифровой манометр можно оставить для проверки давления при движении. При балансе использовать стрелочный с хорошей точностью...Но вот как всё же быть с балансом форсунок...Неужели бывалые диагносты сразу столь категоричны, что сразу снимают форсунки и на стенд с уверенностью, что их нужно чистить...Тогда какой признак толкает их на это...потеря тяги...приемистости или коррекция впрыска по ДК, который чует избыток не используемого кислорода воздуха (плохой распыл) и увеличивает время впрыска....Ведь если ДК не мёртвый, то он даст хорошую наводку на состояние форсунок...или я что=то не понимаю...

Не в сети
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Широкий »

Evgen1969 писал(а):Ладно...цифровой манометр можно оставить для проверки давления при движении. При балансе использовать стрелочный с хорошей точностью...Но вот как всё же быть с балансом форсунок...Неужели бывалые диагносты сразу столь категоричны, что сразу снимают форсунки и на стенд с уверенностью, что их нужно чистить...Тогда какой признак толкает их на это...потеря тяги...приемистости или коррекция впрыска по ДК, который чует избыток не используемого кислорода воздуха (плохой распыл) и увеличивает время впрыска....Ведь если ДК не мёртвый, то он даст хорошую наводку на состояние форсунок...или я что=то не понимаю...
Судя по твоей писанине, я подумал, что ты типа входишь в "ступор", когда клиент интересуется: -а как дело с форсунками? Просто делаешь тест форсунок, но это опять таки относительно только. Если есть подозрение на форсунки, то сперва проверить всё остальное, искру, фазы грм, замер компрессии, осцилку по др, можно поочередно отключать форсунки, снять с форсунок осцилки и сравнить. Лишняя промывка форсунок никогда не помешает, тем более, если давно не промывали. не экономь на деньгах клиента. И никогда не ленись проверять всё и делай это грамотно перед клиентом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Kimmaster »

Объёмные посты очень трудно воспринемаются, читать долго не хочется. А по форсункам делаю и тест на баланс манометром и снимаю осциллограму ДР и ДД в рампе или РДТ, замеряю СО,СН газоанализатором, при отключении одной из форсунок и смотрю параметры сканера(длительность,коэф. коррекции все,расход часовой,цикловой) и.т.д. Т.е идёт всесторонняя диагностика. Я подхожу гибко к вопросу диагностики. Где-то одного взгляда хватает,а иногда обцепишь всем, чем имеешь и не хватает чуть чуть чего-то. С приходом опыта приборов для диагностике нужно меньше, чем в начале своего пути к этому опыту!Это уже доказано неоднократно. Удачи вам на этом нелёгком пути. Т.к Диагностика- это образ жизни, а не профессия.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение uncle_sem »

Evgen1969 писал(а): Ведь диагностика по своему определению должна происходить без снятие каких-то деталей с двигателя. Хоть нацепи на двигатель кучу проводов, но его целостность не должна быть нарушена. А все манипуляции с промывкой форсунок на автомобиле или их снятии на стенд - это уже устранение неисправности, найденной через диагностику.
диагностика - есть процесс отыскания проблемы и постановки диагноза. а методы у диагностики бывают разные. иногда - и с разборкой. пример из практики: пассат. шум бензонасоса. давление в норме. снимаем насос, разбираем колбу, видим забитую вторую сетку - не входную, а второй секции насоса. для постановки точного диагноза потребовалось снятие насоса, чистка сетки и повторная проверка на стенде. без этой проверки велика вероятность того, что насос шумит из-за износа - это первая стадия, шум уже есть, но и производительность еще не упала критично. ремонт в данном случае заключается в чистке сетки. то что ремонт проще диагностики - совершенно нормально. то что для постановки диагноза потребовалось снятие насоса - тоже.
Я вроде просто не навязчиво высказываю своё мнение..хотя выше прозвучало полное отрицание метода баланса форсунок и 100% уверенность, что форсунки нужно снимать на стенд и проверять факел распыла и производительность только на нём...
а вот переворачивать не нужно. вам говорят, что для того чтобы НОРМАЛЬНО проверить форсунки - их нужно проверять на стенде. "баланс" - не даст 100% уверенности в их производительности и качестве распыления. как и большинство других проверок - они могут показать только явные проблемы, причем обычно именно разницу в производительности.
Хотя этот диагностический приём, как мне кажется, даже с точки зрения физики наиболее точен. Накачкой давления создаются равные условия для всех форсунок...потом следует череда импульсов и давление падает. По неравномерности падения давления уже можно судить, что что-то не так. Значит диагностику форсунок можно считать законченной и переходить или к их снятию и установке на стенд....или промывке на автомобиле...или замене (ВАЗ и ГАЗ)
неравномерность падения давления говорит о неравномерности производительности, то есть о неравномерной забитости форсунок. это только одна из возможных проблем.

пример из практики:
мондео, троит при газовании. проверено всё, принимаем решение снимать форсунки. проверка показывает, что к одной из форсунок прилип кусок герметика (спасибо мотористам), и при совершенно одинаковой производительности она льёт неизвестно куда и неизвестно как.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение rins »

Хоть нацепи на двигатель кучу проводов, но его целостность не должна быть нарушена
а ещё форсунка может подтекать. :D
расскажите как без разборки проверить?

Не в сети
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение Широкий »

rins писал(а):
Хоть нацепи на двигатель кучу проводов, но его целостность не должна быть нарушена
а ещё форсунка может подтекать. :D
расскажите как без разборки проверить?
Понюхать ? )))))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение rins »

выхлопную трубу? :D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 314 раз

Re: Баланс форсунок с использование цифрового манометра.

Сообщение VL@DIMIR »

и масляный щуп grabli
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»