Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
- Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
Я у препода по диагностикеSergey писал(а):При резких рывках коленвала от проскальзывающего стартера или хаотичного троения-двоения движка зачастую выкидывает ошибку по ДПКВ или ДПРВ.

_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
А я с осцилографом на ты а комп - тёмный лес для меня. И постоянно что то приходится сыну в моих компах настраивать. То не открываются осцилки которые вы присылаете. То с диска не читает информацию (а там оказывается в ДАТ формате инфа положена)Оказывается есть десятки форматов и под все разные проги нужны. А нет что б настроил один раз и любая осцилка автоматом открывалась. А скпнеры с разными скоростями обмена. Зачем мне мотористу нужно знать и выставлять скорость обмена?Slavik писал(а):Насчёт "лови" не понял , обычно нажал кнопку синх по в каналу .. и думал достаточно ..Виджар писал(а):Slavik, синхронизацию получше лови. Обычно все из за этого обороты скачут нереально. Ты знаешь как это делать? Извини, не ясен твой уровень подготовки. Пиши если что....
С компом на "ты" , а вот с осцилом... -нет.
Так что у меня больше сложностей чем у тебя. Комп в сотни раз сложнее осцилографа. Всё у тебя получится только самому нужно крутить побольше ручки и читать мануал. Удачи.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Так вроде где то видел что при сбитых фазах , уже не точно вмт показывает?Sergey писал(а):Здрасьтеа для кого я статью катаю? там статья с названием Diagn DR лежит и ниже админ теорию Гната положил. По ДРу и смотрим смещение распредвала хочь при прокрутке хочь на ХХ.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Немного по другому задам вопрос.
Как и чем, точно посмотреть ВМТ при сбитых фазах распредвала?
Вот Юрий писал в соседней теме " Поэтому об определении УОЗ речи идти не может. Ведь у тебя сейчас Д.Р. не на ВМТ пишет пересечение а позже , потому что фаза перепуска сдвинулась вправо, потому что опаздывают распредвалы. "
Как и чем, точно посмотреть ВМТ при сбитых фазах распредвала?
Вот Юрий писал в соседней теме " Поэтому об определении УОЗ речи идти не может. Ведь у тебя сейчас Д.Р. не на ВМТ пишет пересечение а позже , потому что фаза перепуска сдвинулась вправо, потому что опаздывают распредвалы. "
Последний раз редактировалось kbh72 29.04.2009, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Др у меня был. А вот сегодня столкнулся что и вроде как и Д.Д (ВМТ) нужен тоже.mansur005 писал(а):а я вот всё стесняюсь спросить - датчик давления и датчик ВМТ. силно разные вещи? друг друга не заменят? у меня нет ни того ни другого. но знаю что нужны. а сам не сделаю
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
В наличии как уже говорил только Д.Р
Авто Тойота камри 2,2. Метки на к.в и р.в на месте. Зажигание -35!!
При установке в базовые -10 идут перебои и глубокий провал. Если заглушить то потом не заводится если не вернуть трамблер на -35
При этом зажигании работает даже очень не плохо.
Сегодня из компресометра и д.р смастерил на скорую руку. Осцилка далека от идеальной.
Авто Тойота камри 2,2. Метки на к.в и р.в на месте. Зажигание -35!!
При установке в базовые -10 идут перебои и глубокий провал. Если заглушить то потом не заводится если не вернуть трамблер на -35
При этом зажигании работает даже очень не плохо.
Сегодня из компресометра и д.р смастерил на скорую руку. Осцилка далека от идеальной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
- Откуда: Крым Джанкой
- Поблагодарили: 2 раза