Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

При резких рывках коленвала от проскальзывающего стартера или хаотичного троения-двоения движка зачастую выкидывает ошибку по ДПКВ или ДПРВ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24.04.2009, 17:07
Откуда: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола

Сообщение hostile_unit »

Sergey писал(а):При резких рывках коленвала от проскальзывающего стартера или хаотичного троения-двоения движка зачастую выкидывает ошибку по ДПКВ или ДПРВ.
Я у препода по диагностике :-) машину препарировал, он это дело примерно так и объяснил, но невозможность стереть ошибку очень беспокоит... Да в общем сейчас всё беспокоит, прибор только начал осваивать.
_________________
Если правда оно, ну, хотя бы, на треть, остаётся одно - только лечь помереть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Slavik писал(а):
Виджар писал(а):Slavik, синхронизацию получше лови. Обычно все из за этого обороты скачут нереально. Ты знаешь как это делать? Извини, не ясен твой уровень подготовки. Пиши если что....
Насчёт "лови" не понял , обычно нажал кнопку синх по в каналу .. и думал достаточно ..
С компом на "ты" , а вот с осцилом... -нет.
А я с осцилографом на ты а комп - тёмный лес для меня. И постоянно что то приходится сыну в моих компах настраивать. То не открываются осцилки которые вы присылаете. То с диска не читает информацию (а там оказывается в ДАТ формате инфа положена)Оказывается есть десятки форматов и под все разные проги нужны. А нет что б настроил один раз и любая осцилка автоматом открывалась. А скпнеры с разными скоростями обмена. Зачем мне мотористу нужно знать и выставлять скорость обмена?

Так что у меня больше сложностей чем у тебя. Комп в сотни раз сложнее осцилографа. Всё у тебя получится только самому нужно крутить побольше ручки и читать мануал. Удачи.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Че то я совсем запутался. Какой датчик правильно показывает ВМТ?
Давления или разряжения? Уточню. При сбитой фазе распредвала?
Или только по прокрутке стартером?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Здрасьте :shock: а для кого я статью катаю? там статья с названием Diagn DR лежит и ниже админ теорию Гната положил. По ДРу и смотрим смещение распредвала хочь при прокрутке хочь на ХХ.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Sergey писал(а):Здрасьте :shock: а для кого я статью катаю? там статья с названием Diagn DR лежит и ниже админ теорию Гната положил. По ДРу и смотрим смещение распредвала хочь при прокрутке хочь на ХХ.
Так вроде где то видел что при сбитых фазах , уже не точно вмт показывает?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Уточню. При сбитой фазе распредвала?
При сбитых не точно, это факт... :)

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

а я вот всё стесняюсь спросить - датчик давления и датчик ВМТ. силно разные вещи? друг друга не заменят? у меня нет ни того ни другого. но знаю что нужны. а сам не сделаю

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Немного по другому задам вопрос.
Как и чем, точно посмотреть ВМТ при сбитых фазах распредвала?

Вот Юрий писал в соседней теме " Поэтому об определении УОЗ речи идти не может. Ведь у тебя сейчас Д.Р. не на ВМТ пишет пересечение а позже , потому что фаза перепуска сдвинулась вправо, потому что опаздывают распредвалы. "
Последний раз редактировалось kbh72 29.04.2009, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

mansur005 писал(а):а я вот всё стесняюсь спросить - датчик давления и датчик ВМТ. силно разные вещи? друг друга не заменят? у меня нет ни того ни другого. но знаю что нужны. а сам не сделаю
Др у меня был. А вот сегодня столкнулся что и вроде как и Д.Д (ВМТ) нужен тоже.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

а я вот всё стесняюсь спросить - датчик давления и датчик ВМТ. силно разные вещи? друг друга не заменят?

дВМТ не заменяет ДД ... но пользоваться можно при некоторой снаровке :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Как и чем, точно посмотреть ВМТ при сбитых фазах распредвала?
Ну разумеется ДД (с каректировкой) или дВМТ.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

В наличии как уже говорил только Д.Р
Авто Тойота камри 2,2. Метки на к.в и р.в на месте. Зажигание -35!!
При установке в базовые -10 идут перебои и глубокий провал. Если заглушить то потом не заводится если не вернуть трамблер на -35
При этом зажигании работает даже очень не плохо.
Сегодня из компресометра и д.р смастерил на скорую руку. Осцилка далека от идеальной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вот при прокрутке стартером
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20.01.2008, 18:54
Откуда: Крым Джанкой
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Slavik »

Снимал вчера осцилки , и так нужных настроек и не добился ,
в режиме парада цилиндров не могу добиться чтобы изображение было на экране , на экране появляется только когда выключаешь синхронизацию по каналу в..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»